Дни рождения

Я   помню день великий
Как народился  я
Всех оглоушил криком,
Визжал я , как свинья,
Всю ночь от возмущения
Как резаный орал,
Поскольку с днём рождения
Никто не поздравлял.
Орал я не по-русски
На медсестёр и нянь:
Подать на стол закуски!
Откупорить «Шампань»!
Ведь праздник, недоумки
И хочется хлебнуть,
А мне, заместо рюмки,
В тот день подали грудь.
                Вот снова день   рождения,
                14 мне лет,
                Весь  столик в угощеньях,
                Винища только нет.
                -Нельзя, ещё, мол, дети, -
                Мне предки говорят,
                И парни в туалете
                Пьют вермут втихаря.
                Потом мы танцевали,
                Потом пошли гулять
                И вызвался я Галю
                До дома провожать
                В подъезде целовался
                И брал её за грудь,
                А после, как дешёвка
                Всю ночь не мог уснуть.
   
Я снова именинник,
Мне 25 годков,
С утра бежим мы в винник
С компанией дружков,
Потом явились «тёлки»,
Налили, понеслись
И выли мы, как волки,
Рыгали и дрались.
Но начал я на кухне
Маринку зажимать,
А шкафчик вдруг как рухнет,
Да ну, едрёна ж мать!
Бутылки и окурки
Заполонили дом
И я очнулся с Муркой
В клоаке, под столом.      
                И снова именины,
                Мне целых 50,
                Пузатые мужчины
                И женщины сидят,
                Богатые прохвосты,
                Тузы, директора,
                И липнут к сердцу тосты,
                Как чёрная икра.
                От счастья чуть не плачу
                И пью сплошной коньяк,
                Достиг я в жизни, значит,
                Чего- то как- никак
                Пришли на угощенье
                Немалые чины
                Но нет на дне рождения
                Ни друга, ни жены.
И снова день рождения,
Мне 75 лет,
Но где же поздравленья?
Подарков тоже нет.
Я в доме престарелых
Пью жиденький компот,
А сердце то и дело
Захнычет и кольнёт.
Сосед попался скверный,
Смеётся  старый пень:
-Последний раз, наверно,
Встречаешь этот день,
Пью молоко угрюмо
Из ржавой кружки я
Вернулось, я подумал,
Всё на круги своя.
         1985г.
             


Рецензии