Я умру на рассвете. Гл 16 Над городом
Осталось восемнадцать дней.
Девушку очень занимал вопрос о месте ее смерти. Она долго искала его, посещая самые разные помещения и, наконец, нашла.
- Крыша, - подытожил Арон, когда они поднялись на тринадцатиэтажное здание, с которого на город открывался умопомрачительный вид.
- Крыша, - согласилась Касилья. – Здесь здорово, да?
Он кивнул. Ребята присели на каменный выступ.
- Это странно, - отметил Арон.
- Что?
- Тебе бы следовало покинуть жизнь дома или в больнице…
- Зачем? – усмехнулась она. – Если я буду умирать дома, то последним, что услышу - будет плачь бабушки. Если в больнице – долгий писк аппарата. А здесь я увижу рассвет.
Арон посмеялся.
- Может, мне тоже стоит?
- Отчаянно глупо! – испуганно воскликнула Касилья. – Одно – это когда тебе приходится умереть, а другое – это когда ты сам принимаешь такое решение. На этом твой путь не закончится. Ты забудешь меня. Это легко, - слабо улыбнулась девушка.
- Знаю, - кивнул Арон. – Я снова влюблюсь. У меня все будет отлично. Без тебя.
Девушку кольнула эта мысль. Глаза наполнила грусть. Да, забыть так нетрудно.
- Но я не хочу снова влюбляться, это не просто симпатия! Я не хочу, и не из-за «горячей крови» или «переходного возраста».
- Нет, - помотала она головой. – Кто же будет помнить о нас, если не мы же сами.
Они замолчали. Тишина совсем не напрягала, каждый думал о своем. Касилья вздохнула. Тяжело осознавать, что о тебе даже не вспомнят. Не думала она и о том, что хоть с кем-то будет это обсуждать. А ведь она уже участвовала в убийстве. Звучит ужасно. И кто же помнит о Мерик? И о ней забудут…
Арон аккуратно дотронулся до ее руки.
- Знаешь, ничего я не люблю так, как жизнь, - напряженно выдавила Касилья.
- Знаю, - кивнул он и, неожиданно приподняв ее, посадил к себе на колени. Девушка изумленно застыла. Арон обнял ее. По телу разлилось приятное тепло.
На следующий день случилось непредвиденное.
Касилья спокойно вышла из института и глазами разыскала Арона, который снова пришел ее встречать. Он отстранился от столба ворот, как девушка почувствовала неожиданный толчок. Вдруг ее прижали к себе крепкие руки, и она встретилась губами… с Ренадом! Парень поцеловал ее, так словно делал это тысячу раз, словно робот. Касилья ошарашено застыла, как вкопанная. Краем глаза она увидела растерянного Арона. Ренад, не добившись взаимности, отстранился, делая вид, что совершенно не замечает Арона. Касилья была в таком глубоком шоке, что даже не начала кричать или ругаться, что сильно повлияла на Арона, который сжал кулаки, развернулся, и поспешил удалиться.
Ренад самодовольно усмехнулся. Он нагнулся к Касилье. Улыбнулся.
- Как тебе?
Девушка скривилась. Она развернулась и с силой с размаху врезала кулаком прямо в нос парня. Тот не ожидал и не успел увернуться. Касилья крикнула что-то невнятное и побежала к воротам. Она уже не могла назвать себя заядлым меланхоликом, скорее наоборот.
В надежде догнать парня, она блуждала по улицам, но так и не нашла его. Пришлось вернуться домой.
Девушка залетела в ванную, помыла руки, лицо… Дотронулась до губ и глянула в зеркало. Она сжала зубы. Ужасно. Скверно. Отвратительно. Касилья начала усердно тереть водой губы, будто это чем- то поможет. Она неожиданно заметила, как по щекам ее скользят слезы.
Свидетельство о публикации №214112300818