Нельзя так мучиться

Помнишь как там у сплин?
Прочь из моей головы.

Куча недосказанных чувств, неистовых ролей и масок, и рандомно выбираешь время года в котором ты пишешь. Под музыку пианино,дождя и ветра.Помнишь как там у сплин? Прочь из моей головы.
Неистовые слова рвались и напрягали уши. У души есть такая особенность срываться с поводка и гулять на свободе,пока заново в будку не посадят.
Раскаты грома и крики за окнами, свист чайника.Слышишь как это все раздается за окнами? Ад прикинулся городом и раздает бесшумно wi-fi.
Люди шлифуют свои навыки общения алкоголем. Горе тому,кто попадает на станцию "раздавленных чувств", там темно и сыро.Я проверяла.
Когда ты находишься не в состоянии любви, даже шторы противны и хочется переставлять всю мебель по квартире,чтобы хоть как то улучшить ситуацию. Ведь ты помнишь как там у сплин? Хорошо, что забыла.
Все самое лучшее, случалось ночью, всегда и со всеми. Ночные разговоры и приемы душа, заказы еды,приключения.Я хочу так же,чтобы были теплые воспоминания как от свежих коробок с горячей пиццей. Я хочу сидеть на твоих коленях прижатой,зажатой и маленькой, но каждый раз вспоминаю сплин и душа снова срывается и читает внутри мне стихи грустные. И я снова выбираю время года в котором мне хочется написать, хотя сейчас всего лишь ноябрь.
Я как Анна Франк, до победного буду верить в людей,что мир еще возможно спасти.Надеюсь можно найти главную распределительную коробку и вырубить всем электричество, чтобы все вышли на улицу и посмотрели на небо.На которое мне осталось так мало смотреть. Обнялись бы тогда все, и зажгли  свечи, и показали лица  свои неактерские.Тогда и звезды бы снова стали кому то нужными.И в этой толпе мы друг друга с тобой разглядывали и сплетали свечи заженные, как губы в поцелуе. И под звездами наконец-то нашли друг друга.Единение душ,синхронизация.Улыбки и руки.Перчатки и снег.Нельзя так мучиться.Нельзя так мучиться.Нельзя.Это наша Земля.Нельзя.Нельзя так мучиться.Нельзя.Это наша Земля.Нельзя.

Раскаты грома и крики за окнами, свист чайника.Замечталась. И я все слышу как раздается за окнами этот ад, прикинувшийся городом.


Рецензии
Сильно. На данный момент мне эта тема, довольно - слишком,близкая. Действительно, всё именно так и происходит и Сплин как раз в тему. Отличное сочетание слов и правильно всё поставлено. На страницу в Вконтакте подписан. Жду информации об открытии , твоего сайта.

Дмитрий Ворона   24.11.2014 00:20     Заявить о нарушении
Да я сейчас как раз готовлю его.Думаю к НГ уже сайт будет функционировать и появятся новые аудиозаписи.

София Марьяшина   24.11.2014 02:26   Заявить о нарушении