Пещера часть 3

Трык,Трык,Трык,Трык,Трык,Трык
Меня, нес этот монстр. Я не знал куда!
Что!?
Сэйти: - Это..Человек?
Человек: - Не могу, вынести этого, пожалуйста. Убей меня, просто убей! Прошу, я умоляю тебя! ПРОСТО… УБЕЙ…МЕНЯ…!
2 года назад!
Лиза: - Как все прошло? Ты получил работу? Это замечательно! По пути зайди в магазин!
Аю: - Мама, как папа, поработал?
Лиза: - Хм, Аю, а ты подумай! Папа сказал, что все хорошо!
Аю: - Правда? Ура!
Лиза: - Пойдем, поможешь, мне, приготовить что-нибудь!
Аю: - Хорошо
Черт, зачем, я солгал?
Счет: 300 тысяч йен!
P.S По нашим, меркам 300000 йен, это 167000 рублей
Как долго я был, заперт в этой комнате? День или неделю, не знаю!
Человек: - Арх
Сэйти: - Снова?
Хрусть, хрусть
Человек: - Хватит, стой
Хрусть
Человек: - АААААААААА, ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ
Хрусть, Хрусть, Бам…ШЕЛК
Все, крики прекратились, он…умер?
Все это время, я думал, почему он оставил, меня в живых, но теперь я понял. Это было просто! Э для него – просто еда…
Сэйти: - ААААААААА, Нет. Я не хочу умирать! Я не хочу умирать, здесь! Нет, Нет, Не подходи ко мне! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Издательство Анто
Редактор: - Что, ты делаете? Прекратите, встаньте с колен!
Сэйти: - Я умоляю вас, дайте мне работу, я сделаю все, что угодно!
Редактор: - Я понимаю, но мы всего лишь маленькое издательство, мы ничего не можем предложить…..
Сэйти: - Даже, если плата, за рукописи, будет самая малая, я готов! Я сделаю, я напишу, все что угодно! Пожалуйста, помогите! Вы должнымне помочь!
Помогите!
Сэйти: - Пожалуйста, помогите.. Что? Нет. Этого не может быть!
Лиза: - Почему у тебя такой удивленный взгляд. Ты не рад меня видеть? Ох дорогой, ты ранишь мои чувства!
Сэйти: - Ты…Жива?
Лиза: - А ты не рад? Большое тебе спасибо! Дорогой!
В этот момент я почувствовал, угрызение совести… Но не потому что убил эту женщину, а потому что не довел дело до конца!
Лиза: - Сэйти, ты думал, что я мертва! Но, как видишь, я стою перед тобой!
Сэйти: - Лиза…Помоги мн….
Шмяк
Лиза ударила меня по голове, гаечным ключом, которым я пытался убить ее!
Лиза: - Помочь тебе? Хахаха, ты действительно просишь, помочь тебе? Ты совсем не изменился!
Шмяк, она снова ударила меня!
Лиза: - Ты ни на что, не способный, идиот. Ты потерял деньги, работу, у тебя постоянно кто-то виноватый. Даже в смерти Аю, ты винишь меня! Ты и правда думал, что если убьешь меня, то все станет хорошо? Ты ничтожество, ты всегда будешь отступать снова и снова!
Сэйти: - Прошу Помоги, Помоги Мне…
Лиза: - Пфф, успокойся, я не собираюсь тебя убивать. Ты встречался с тем монстром? С женщинами он обращается довольно, хорошо, он обработал мои раны! Я хочу выбраться от сюда, даже готова переспать, с этим монстром! Как жаль Сэйти, но похоже, мне, суждено начать, все сначала!
Хлом. Она ушла!
2 года назад, когда я писал новый роман, а Лиза ушла. Наша дочь Аю, пошла на балкон, чтобы снять белье, но когда она стала на стул, она поскользнулась, и упала с 8-го этажа!
Все что мне нужно было, это не большое счастье! Все что мне нужно было это маленькая и….счастливая семья. Все что мне нужно было это вернуть свою семью!
Девочка, зашла ко мне в камеру!
Сэйти: - Ты, я тебя помню!
Девочка: - Ты пахнешь, как…мама!
Сэйти: - Ты ошибаешься, я не знаю твою маму
Стой та женщина сказала “Девочка, она в порядке?”
Сэйти: - Понятно, значит она твоя мать! Слушай, ты ведь хочешь, увидеть свою маму? Если ты развяжешь, меня, то я отведу тебя к ней!
Я выберусь отсюда…Выберусь!


Рецензии