Случай на стройке

   В зрелом возрасте мы начинаем анализировать всё то, что происходило с нами в течении всей жизни,у кого-то жизнь прошла как по маслу,ничего не происходило- школа,институт,работа ,жизнь...
   А у меня не жизнь,а сплошь приключения, или неприятности, или, того хуже-происшествия,а в результате всё проходит без последствий,или мне так кажется?
   Помню, в детстве, во Владимире, в танковом полку, строили стройбатовцы клуб для солдат,он строился напротив 7 корпуса,кто был там - должен знать!А мы, тогда ещё пацаны,дети военных,были - оторви и выбрось!Так вот, на стройку завезли карбид кальция,для газосварочных работ он был в бочках,выставили на стройке сторожей из вестеров(военных строителей),а запретный плод-то -сладок!
И повадились мы на эту стройку воровать этот карбид,мы брали пустую бутылку насыпали туда карбид,предварительно размельчив его,заливали водой,закупоривали плотно пробку бросали бутылку и ждали-когда она взорвётся,а моя почему-то не взрывалась.Я решил посмотреть,в чём дело,ничего,лежит и греется,взял её в руки,встряхнул,реакция пошла быстрее,и вдруг пробка вылетает и всё содержимое струёй мне в лицо!Что было с глазами не буду говорить,жгло невыносимо,а тут из вагончика строительного вышел вестр,увидел меня,схватил и побежал к крану, из которого текла вода начал мне промывать глаза и лицо,слава богу он успел во время,а то бы я, точно, обжёг  глаза.Потом мы с тем солдатом подружились,он был родом из Ташкента,хороший парень,а у него был дома братишка,в том же возрасте, что и мы,а он по нему скучал,вот так у нас появилось "официальное разрешение" играть на стройке и ни кого не бояться и ни от кого не убегать!
   Клуб строили не долго,и мы попрощались с этим парнем,который уже собрался на дембель домой.А у меня-перевёрнута ещё одна страничка моей неспокойной жизни.



23.11.2014год


Рецензии