Притча о Ветре и Цветке

Я Ветер вольный. Сам решаю куда лететь и как мне дуть.
Хозяин я от края к краю. Властитель я. Не кто-нибудь.

И лишь, взглянув, однажды, на полевей Цветок
Вдруг понял – все не важно. Кольнуло -  одинок…!

Стоял он беззащитный, под натиском склонялся.
Любви дух первобытный проснулся и поднялся.

Все в трепет превратилось. Я уж не дул – ласкал
Цветок мне ароматом и цветом отвечал.

А над Цветком вились порой не раз чужие пчелы,
Он мне нектар берег. Счастливый и веселый.

Как всем влюбленным, мало любви такой казалось.
Прибавлю – ка, я силы, и страсти, что осталось.

И я добавил силы в любви своей дыханье –
Не выдержал. Сломался. В ответ одно молчанье.

Любовь, что всех дороже сгубил, страстям дав волю
Ведь было же, родное…  душа бродяги воет...

Десяток раз сдержаться, уж лучше. Я узнал,
Чем раз, страстям поддавшись, сломать. И я сломал.

Теперь добавлю от себя, поэта:
Ведь я переживаю вместе с Ветром.
Он так увлекся, что даже не заметил,-
Любовь, на страсть шальную, променял.
Впервые он, родную Душу встретил.
А вышло, что сломал…


Рецензии