8. 2. И. Богослов. Гог, Магог и Золотой Век
В своем Послании в ХХI век Королю Франции – Королю Свободы, Великому Князю Святой Руси Генриху Другому – Евгению – Георгию Победоносцу Величайший Пророк и Мудрец Человечества Мишель Нострадамус в абзаце 90 пророчествуя о событиях, которые постигнут Человечество в ХХI веке, пишет:
90. «Сатана будет доставлен и привязан в бездне,
в глубочайшей преисподней,
и будет заключен между Богом и людьми Мир Вселенский,
останется привязанное около промежутка 1000 лет, …».
Об этих событиях, предшествующих наступлению промежутком в 1000 лет Золотого Века в Эволюционном Развитии Человечества, задолго до Мишеля Нострадамуса, конкретнее в I веке текущей эры, не менее знаменитый Пророк Иоанн Богослов в своих сокровенных Откровениях утверждает:
20.1. «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей».
20.2. «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, ».
20.3. «и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время».
Как видим, пророческие утверждения Мишеля Нострадамуса, равно как и Пророка Ионна Богослова свидетельствуют в своей сути об одном и том же:
– о драконе, змие древнем, диаволе и сатане;
– о вмешательстве в деяния человеческие Сил Небесных – Ангела;
– об удалении в преисподнюю дракона, змия древнего, диавола и сатаны, дабы не прельщал уже народы;
– о заключении между Богом и людьми Мира Вселенского;
– о приходе на период в тысячу лет на планету Земля в соответствие с Планами Великого и Единого Бога Золотого Века Истинного Эволюционного Развития Человечества.
Излагая свои пророческие утверждения в вышеприведенном абзаце 90, Мишель Нострадамус использует ключевые слова: сатана, бездна, 1000 лет. В точности такие же ключевые слова употребляет Иоанн Богослов в своих стихах 20.1, 20.2 и 20.3. Дополнительно в этом же пророческом утверждении 90 Мишель применяет ряд слов и словесных конструкций, которые в достаточной мере близки либо идентичны по своему смыслу соответствующим словам или словосочетаниям, используемым в стихах 20.1, 20.2, 20.3 Иоанном Богословом. И это отнюдь не случайно. Это не является также и плагиатом. Величайший Пророк и Мудрец Человечества Мишель Нострадамус ни в коем случае не допускает в своих пророческих Откровениях использования плагиата. В этом отношении Мишель чист.
Используя преднамеренно в своих пророческих утверждениях одинаковые ключевые слова, а также близкие или идентичные по смыслу слова и словесные обороты, которые применяет Иоанн Богослов в своих стихах 20.1, 20.2 и 20.3, Мудрец Нострадамус, таким образом, указывает на Иоанна Богослова, объединяя в единое целое свои утверждения с Его пророческими Откровениями. Такое объединение через века однозначно указывает на то, что, во-первых, математически установленная высочайшая достоверность истинности пророческих утверждений Мишеля Нострадамуса присуща в такой же степени пророческим Откровениям Иоанна Богослова, и, во-вторых, пророческие Откровения Иоанна более полно и отчетливо позволяют раскрыть туманные утверждения Мишеля, вынужденно обусловленные повсеместно чинимым христианской церковью инквизиционным беспределом, захватывающим времена жизни Пророка.
В свете установленного единства пророческих Откровений двух Величайших Пророков Человечества Иоанна Богослова и Мишеля Нострадамуса, а также последующей констатации факта высочайшей достоверности Истинности пророческих Откровений, важное значение для более полного понимания Будущего Человечества заслуживает стих 20.7 Откровений Иоанна. В этом своем стихе Иоанн, заглядывая во времена Человечества, следующие за тысячью лет Золотого Века, достаточно ясно, без присущей пророчествам Мишеля Нострадамуса вынужденной туманности, утверждает о втором приходе на Землю на малое время сатаны:
20.7. « Когда же окончится тысяча лет,
сатана будет освобожден из темницы своей
и выйдет обольщать народы, находящиеся
на четырех углах Земли Гога и Магога,
и собирать их на брань …» .
Как следует из стиха 20.7 Иоанна Богослова, народы, находящиеся на четырех углах Земли Гога и Магога, избавленные на тысячу лет от влияния сатаны, согласно стиху 20.2; свободные от каких либо, даже в малой мере, проявлений зла и насилия, проживающие в Мире, Согласии и Благоденствии, пребывающие в Гармонии и Справедливости своего Эволюционного Развития, – вновь подвергнуться кратковременной попытке «обольщения» сатаны.
Называя в стихе 20.7 Планету Земля Землей Гога и Магога, Иоанн Богослов, таким образом, ясно указывает, что именно с этими двумя ключевыми названиями Гог и Магог, и только с ними, однозначно связывает тысячелетнее Истинное Эволюционное Развитие Человечества, знаменующееся Миром и Благоденствием, характеризующееся Гармонией и Справедливостью во взаимоотношениях всех жителей Земли.
Вполне естественно, что у всяк читающего пророческий стих 20.7 Иоанна возникают достаточно уместные вопросы относительно этих двух малопонятных имен Гог и Магог:
Кто такой этот таинственный Гог? Гог, с именем которого Пророк Иоанн Богослов связывает наступление Золотого Века Истинно Эволюционного Развития Человечества.
Кого или что означает имя Магог? Магог, который согласно Пророку, символизирует эпоху Гармонии и Расцвета, эпоху Мира и Благоденствия в развитии Человечества.
На протяжении более 2500 лет, с момента первого упоминания Иезекиилем имен Гог и Магог, множественные попытки нахождения правдоподобного ответа на вопросы относительно имен Гог и Магог так и не увенчались успехом.
Использование Мишелем метонимии имен Генрих – Евгений – Георгий в целях идентификации личности из ХХI века, которой суждено сыграть определяющую роль в приведении Человечества в Его Золотой Век Эволюционного Развития, а также отмеченная выше теснейшая взаимосвязь пророческих Откровений Мишеля Нострадамуса и Иоанна Богослова указывают путь к пониманию имен Гог и Магог, названным Иоанном в стихе 20.7. Напомним, Мишель Нострадамус в основу формирования метонимии имен Генрих – Евгений – Георгий использовал производные имен:
– производные имени Генрих: Гена, Геня, Гера, Гаря;
– производные имени Евгений: Гена, Геня, Геша, Евгеньюшка, Евгеня, Женя, Женюра, Женюша, Жеха, Жека, Евгеха, Евгеша, Еня, Енюта, Енюха, Енюша, Еняха, Еняша;
– производные имени Георгий: Геша, Гога, Гора, Горя, Гаря, … .
Именно приведенная взаимосвязь имен Генрих – Евгений – Георгий через их производные [Гена/Геня], для первой пары имен Генрих – Евгений, и [Геша], для второй пары Евгений – Георгий, дополненная также другими пророческими свидетельствами Мишеля, послужила убедительной основой для установления метонимии словосочетаний, рассмотренной ранее на страничке 7.1:
Генрих Другой Победоноснейший – [Гена/Геня] –
Евгений Великий Князь, автор Закона Прави – Слова Божьего – [Геша] –
Георгий Святой Победоносец.
Для ответа на вопрос о Гоге, необходимо обратиться к перечню приведенных выше производных имени Георгий: Геша, Гога, Гора, Горя, Гаря, … . Как видим, вторым именем в перечне стоит имя Гога. Гога или Гог. Таким образом, именно это второе производное имя Гога имени Георгий проливает свет на загадочное имя Гог, используемого Иоанном в стихе 20.7, обуславливая 100-процентное основание для установления более расширенной взаимосвязи имен, названных Величайшими Пророками Иоанном Богословом и Мишелем Нострадамусом:
Генрих – Евгений – Георгий – Гог.
Установление метонимической взаимосвязи имен Генрих – Евгений – Георгий – Гог указывает путь к истинному познанию тайного смысла второго имени Магог из пары Гог и Магог, названных Иоанном Богословом в стихе 20.7. Для этого необходимо вспомнить, что именно с именами Генрих – Евгений – Георгий Мишель Нострадамус однозначно связывает установление Божественной Истины и Ее Величайшую Победу над ложью. Победу, которая приведет Человечество в Золотой Век Эволюционного Развития, Золотой Век Гармонии и Справедливости, Мира и Благоденствия. И именно эту взаимосвязь Гог – Генрих – Евгений – Георгий с установлением Божественной Истины, содействующей приходу Человечества в Золотой Век Гармонии и Справедливости, Мира и Благоденствия, утверждающе предсказал Иоанн Богослов, используя для этого синтезированное слово Ма–Гог. Слово, объединяющее два слога Ма и Гог. Слово, в котором первый слог Ма есть первый слог имени Маат – древнеегипетской Богини, олицетворяющей Истину, Справедливость, Вселенскую Гармонию, Великий Божественный Порядок и Закон. Божественный Порядок и Закон, основой которых является Закон Прави – Слово Божие.
Итак.
Установление теснейшей взаимосвязи между пророческими Откровениями двух Величайших Пророков Иоанна Богослова и Мишеля Нострадамуса, на которую указывает Мишель с помощью ключевых слов: сатана, бездна и 1000 лет,– а также использование Мишелем в своих утверждениях метонимии имен Генрих – Евгений – Георгий, позволяет:
– раскрыть истинную, тайную суть названных Иоанном двух загадочных имен Гог и Магог;
– выявить определяющую роль Генриха – Евгения – Георгия – Гога в установлении на Земле Божественного Порядка и Закона, основу которых являет Закон Прави – Слово Божие;
– установить значение Генриха – Евгения – Георгия – Гога в приведении Человечества в Золотой Век Гармонии и Справедливости, Мира и Благоденствия.
Борисфен – Днепропетровск Гог – Генрих – Евгений – Георгий.
Свидетельство о публикации №214112400102
Вера Копа 28.01.2015 19:43 Заявить о нарушении