8. 2. И. Богослов. Гог, Магог и Золотой Век

8.2.   И.Богослов. Гог, Ма-Гог и Золотой Век Человечества.

     В своем Послании в ХХI век Королю Франции – Королю Свободы, Великому Князю Святой Руси Генриху Другому – Евгению – Георгию Победоносцу Величайший Пророк и Мудрец Человечества Мишель Нострадамус в абзаце  90 пророчествуя о событиях, которые постигнут Человечество в ХХI веке, пишет:


     90. «Сатана будет доставлен и привязан в бездне,
               в глубочайшей преисподней,
                и будет заключен между Богом и людьми Мир Вселенский,
                останется привязанное около промежутка 1000 лет, …».



    Об этих событиях, предшествующих наступлению промежутком в 1000 лет Золотого Века в Эволюционном Развитии Человечества, задолго до Мишеля Нострадамуса, конкретнее в I веке текущей эры, не менее знаменитый Пророк Иоанн Богослов в своих сокровенных Откровениях утверждает: 

   20.1. «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей».
   20.2.  «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, ».
   20.3.  «и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время».

    Как видим, пророческие утверждения  Мишеля Нострадамуса, равно как и Пророка Ионна Богослова свидетельствуют в своей сути об одном и том же:

   – о драконе, змие древнем, диаволе  и сатане;
   – о вмешательстве в деяния человеческие Сил Небесных – Ангела;
   – об удалении в преисподнюю дракона, змия древнего, диавола  и сатаны, дабы не прельщал уже народы;
   – о заключении между Богом и людьми Мира Вселенского;
   – о приходе на период в тысячу лет на планету Земля в соответствие с Планами Великого и Единого Бога Золотого Века Истинного Эволюционного Развития Человечества.


   Излагая свои пророческие утверждения в вышеприведенном абзаце 90, Мишель Нострадамус использует ключевые слова: сатана, бездна, 1000 лет. В точности такие же ключевые слова употребляет Иоанн Богослов в своих стихах 20.1, 20.2 и 20.3. Дополнительно в этом же пророческом утверждении 90  Мишель применяет ряд слов и словесных конструкций, которые в достаточной мере близки либо идентичны по своему смыслу соответствующим  словам или словосочетаниям, используемым в стихах 20.1, 20.2, 20.3 Иоанном Богословом. И это отнюдь не случайно. Это не является также и плагиатом. Величайший Пророк и Мудрец Человечества Мишель Нострадамус ни в коем случае не допускает в своих пророческих Откровениях использования плагиата. В этом отношении Мишель чист.
 
    Используя преднамеренно в своих пророческих утверждениях одинаковые ключевые слова, а также близкие или идентичные по смыслу слова и словесные обороты, которые применяет Иоанн Богослов  в своих стихах 20.1, 20.2 и 20.3, Мудрец Нострадамус, таким образом, указывает на Иоанна Богослова, объединяя в единое целое свои утверждения с  Его пророческими Откровениями.  Такое объединение через века однозначно указывает на то, что, во-первых,  математически установленная высочайшая достоверность истинности пророческих утверждений Мишеля Нострадамуса  присуща в такой же степени пророческим  Откровениям  Иоанна Богослова, и, во-вторых,  пророческие Откровения Иоанна более полно и отчетливо позволяют раскрыть туманные утверждения Мишеля, вынужденно обусловленные повсеместно чинимым христианской церковью инквизиционным беспределом, захватывающим времена жизни Пророка.
 

   В свете установленного единства пророческих Откровений двух Величайших Пророков Человечества Иоанна Богослова и Мишеля Нострадамуса, а также последующей констатации факта высочайшей достоверности Истинности пророческих Откровений, важное значение для более полного понимания Будущего Человечества заслуживает стих 20.7 Откровений  Иоанна. В этом своем стихе Иоанн, заглядывая во времена Человечества, следующие за тысячью лет Золотого Века,  достаточно ясно, без присущей пророчествам Мишеля Нострадамуса  вынужденной туманности, утверждает о втором приходе на Землю на малое время сатаны:
 

             20.7.  « Когда же окончится тысяча лет,
                сатана будет освобожден из темницы своей
                и выйдет обольщать народы, находящиеся
                на четырех углах Земли Гога и Магога, 
                и собирать их на брань   …» .


   Как следует из стиха 20.7 Иоанна Богослова, народы, находящиеся на четырех углах Земли Гога и Магога, избавленные на тысячу лет от влияния сатаны, согласно стиху 20.2; свободные от каких либо, даже в малой мере, проявлений зла и насилия, проживающие в Мире, Согласии и Благоденствии, пребывающие в Гармонии и Справедливости  своего Эволюционного Развития, – вновь подвергнуться кратковременной попытке «обольщения» сатаны.

   Называя в стихе 20.7  Планету Земля Землей Гога и Магога, Иоанн Богослов, таким образом, ясно указывает, что именно с этими двумя ключевыми названиями Гог и Магог, и только с ними, однозначно связывает тысячелетнее Истинное Эволюционное Развитие Человечества, знаменующееся  Миром и Благоденствием, характеризующееся Гармонией и Справедливостью во взаимоотношениях всех жителей Земли.
 

   Вполне естественно, что у всяк читающего пророческий стих 20.7  Иоанна возникают достаточно уместные вопросы относительно этих двух малопонятных имен Гог и Магог:

   Кто такой этот таинственный Гог? Гог, с именем которого Пророк Иоанн Богослов связывает наступление Золотого Века Истинно Эволюционного Развития Человечества.
   Кого или что означает имя Магог? Магог, который согласно Пророку, символизирует эпоху Гармонии и Расцвета, эпоху Мира и Благоденствия в развитии Человечества.
 
 
   На протяжении более 2500 лет, с момента первого упоминания  Иезекиилем имен Гог и Магог, множественные попытки нахождения правдоподобного ответа на вопросы относительно имен Гог и Магог так и не увенчались успехом.

   Использование Мишелем метонимии имен Генрих –  Евгений – Георгий в целях идентификации личности из ХХI века, которой суждено сыграть определяющую роль в приведении Человечества в Его Золотой Век Эволюционного Развития, а также отмеченная выше теснейшая взаимосвязь пророческих Откровений Мишеля Нострадамуса и Иоанна Богослова указывают путь  к пониманию имен Гог и Магог, названным Иоанном в стихе  20.7. Напомним, Мишель Нострадамус в основу формирования метонимии имен Генрих –  Евгений – Георгий использовал  производные имен:

   – производные имени Генрих:   Гена, Геня,   Гера,  Гаря;
   – производные имени Евгений: Гена, Геня,  Геша, Евгеньюшка, Евгеня, Женя, Женюра, Женюша, Жеха, Жека, Евгеха, Евгеша, Еня, Енюта, Енюха, Енюша, Еняха, Еняша;
   – производные имени Георгий:  Геша,  Гога, Гора, Горя, Гаря,  … .

 
   Именно приведенная взаимосвязь имен Генрих –  Евгений – Георгий через их производные [Гена/Геня], для первой пары имен Генрих –  Евгений, и [Геша], для второй пары Евгений – Георгий, дополненная также другими пророческими свидетельствами Мишеля, послужила убедительной основой для установления метонимии словосочетаний, рассмотренной ранее на страничке 7.1:


  Генрих Другой Победоноснейший – [Гена/Геня] –
      Евгений Великий Князь, автор Закона Прави – Слова Божьего – [Геша] –
          Георгий Святой Победоносец.

 
   Для ответа на вопрос о Гоге, необходимо обратиться к  перечню приведенных выше производных имени Георгий: Геша,  Гога, Гора, Горя, Гаря,  … . Как видим, вторым именем в перечне стоит имя Гога. Гога или Гог. Таким образом, именно это второе производное имя Гога имени Георгий проливает свет на загадочное имя Гог, используемого Иоанном в стихе  20.7,  обуславливая 100-процентное основание для установления более расширенной взаимосвязи имен, названных Величайшими Пророками  Иоанном Богословом и Мишелем Нострадамусом:


                Генрих –  Евгений – Георгий – Гог.


   Установление метонимической взаимосвязи имен Генрих –  Евгений – Георгий – Гог указывает путь к истинному познанию тайного смысла второго имени Магог из пары Гог и Магог, названных Иоанном Богословом в стихе  20.7. Для этого необходимо вспомнить, что именно с именами Генрих –  Евгений – Георгий Мишель Нострадамус однозначно связывает установление Божественной Истины и Ее Величайшую Победу над ложью.  Победу, которая приведет Человечество в Золотой Век Эволюционного Развития, Золотой Век Гармонии и Справедливости, Мира и Благоденствия.  И именно эту взаимосвязь Гог – Генрих – Евгений – Георгий с установлением Божественной Истины,  содействующей приходу Человечества в Золотой Век Гармонии и Справедливости, Мира и Благоденствия, утверждающе предсказал Иоанн Богослов, используя для этого синтезированное слово Ма–Гог.  Слово, объединяющее два слога Ма и Гог. Слово, в котором первый слог  Ма есть первый слог имени  Маат – древнеегипетской Богини,  олицетворяющей Истину, Справедливость, Вселенскую Гармонию, Великий Божественный Порядок и Закон. Божественный Порядок и Закон, основой которых является Закон Прави – Слово Божие.
 

   Итак.
   Установление теснейшей взаимосвязи между пророческими Откровениями двух Величайших Пророков  Иоанна Богослова и Мишеля Нострадамуса, на которую указывает Мишель с помощью ключевых слов: сатана, бездна и 1000 лет,– а также использование Мишелем в своих утверждениях метонимии имен Генрих –  Евгений – Георгий, позволяет:
  – раскрыть истинную, тайную суть названных Иоанном двух загадочных имен Гог и Магог;
  – выявить определяющую роль Генриха –  Евгения – Георгия – Гога в установлении на Земле  Божественного Порядка и Закона, основу которых являет Закон Прави – Слово Божие;
  – установить значение Генриха –  Евгения – Георгия – Гога в приведении Человечества в Золотой Век Гармонии и Справедливости, Мира и Благоденствия.
 

   Борисфен – Днепропетровск          Гог  – Генрих – Евгений – Георгий.


Рецензии
Спасибо, Генрих, с интересом прочла! Разгадка тайн и загадок Вам отлично удаются! Вдохновенного письма! С улыбкой, от души, Вера.

Вера Копа   28.01.2015 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.