Некс - История 1, Мир Меча и Магии - Глава 2

-Ты, мразь – сказал один из разбойников
Мне было аж смешно, если они такие слабые, то мне даже напрягаться не придется !
-(Звук) Цзинь
Один разбойник достал свой меч и щит!
Щит вот теперь поинтересней
Я пошел в перед!
Разбойник тоже стал двигаться
Мы подошли, к друг другу, первый удар нанес мне разбойник и укрылся за щитом.
Увернуться я не успел, и он порезал мне руку, хотя рана была, как царапина!
Я стал атаковать его, бил, бил, бил, бил пока он не открылся, он хотел, нанести мне удар, мечем снова
Удар был сверху вниз, я поставил блок, и сделал парирование, его меч вонзился в землю.
Бац, я с ноги ударил, по его щиту, у него пошатнулось равновесие
Я сделал колющий удар, но он укрылся щитом, но это ему не помогло, меч был настолько острый, что он пробил щит, и вонзился ему в голову
Он упал
Так если считать, то двоих я уже убил, осталось еще двое включая босса!
Разбойник побежал на меня, он был очень злой, атаковал меня, без защиты!
Я сделал рубящий удар по его шеи, его голова отделилась от тела.
- Вот и все, остался лишь ты, босс – с сарказмом сказал я
- Ты, силен, но сможешь одолеть меня?
-Одолеть!? Конечно нет…Я убью тебя!
-Хм
Этот парень, босс для этих разбойников, был где-то 190 сантиметров , а мой рост был 163, в тоже время, его рука была больше моего тела!
Он достал свой большой меч
Хренасе, этот меч в длину был где-то 170 сантиметров, как он вообще его держит!?
Нет времени думать, я побежал на него.
Я успел только подбежать к нему, и сразу в меня последовал удар, я еле увернулся, и отпрыгнул назад!
Точно, мой меч невероятно острый!
Я подбегу к нему, разрежу его меч, и убью!
Я рванул к нему, остановился около него, и ударил в его меч
Ничего, не случилось, даже царапины
Он ударил меня, я поставил блок, и отлетел!
Ч-Черт, он слишком силен
Ложный, ложный, точно я понял как победить
Я побежал к нему, напряг свою правую ногу, сделал ложный выпад, он увернулся, я поднял правую ногу, вложил всю силу в удар, и ударл его по коленной чашечке!
Его нога, сломалась, он упал, я только хотел нанести ему последний удар!
Как он ударил меня кулаком, в лицо, удар был такой силы, что я проскользил, по земле сантиметров  пятьдесят, и взял немного земли!
Я снова побежал к нему,  где-то в сантиметров 10, я кинул ему в глаза землю что взял, он стал махать мечем, в разные стороны, я не знал как подойти к нему, но я же помню что тренировал кидание копья, я кинул меч в него!
Меч попал ему, прямо в грудную клетку, его меч упал, а изо рта, пошла кровь, я пошел к нему, чтобы взять свой меч
- Парень, ты….победил, но в тебе, очень много зла
- И это говорит мне разбойник? – с иронией ответил я
- Я взял свой меч, намахнулся и отрубил ему голову!
-(Звук) Звянь
Я засунул меч обратно, в ножны
Эх, я убил уже 4 человека, по теории, как в некоторых фэнтези, я должен думать “Я бил людей что делать? Не знаю, я боюсь!”
Но почему-то мне наоборот понравилось сражаться!
- Эй Сивина, пошли! – сказал я
- А вы довольно, силен
- Нет, это просто они были слабые!
Кстати, после убийства босса, у меня увеличилась сила, но мускулы не возросли! Значит да, те были слишком слабые, а босс был силен!
- А вот и не правда  - настойчиво сказала она
- П-Почему? – удивленно, спросил я
- Эти разбойники, убили уже около, 10 человек, к нам приезжали много наемником, но все они сгинули!
- Понятно
- Кстати, а, кто ты такой!? Ну в смысле, где твоя семья, как ты научился так сражаться?
Упс, я совершенно забыл, про такие вопросы, но ладно, у меня мастерство красноречия прокачено до 100
- У меня нет семьи, меня подобрала маленькая семья, когда мне было 2 года! Когда мне исполнилось 7 лет, то их убили разбойники. У меня никого не осталось, и я отправился в путешествие, по пути, я совершенствовался во владении, мечем, хотя тогда я использовал лишь палку, в 9 лет я нашел этот меч, а потом я только и делал, что сражался!
- Трагичное детство – грустно сказал она
- Расскажи мне про свое детство! – с интересом сказал я
- Ну, я родилась в обычной семье, фермеров, с 4-х лет я работала на поле, денег у нас было не очень много, но на жизнь хватало, нас было четверо, я, мама, папа и мой брат!
- Брат?
- Да, он был на пять лет старше меня, сейчас ему где-то…..
- Если тебе сейчас 14, то твоему брату 19
- Ты знаешь, как считать?
- То есть знаю?
- Ну, только люди дворянского происхождения знают, как писать и считать.
- А у вас в деревне есть, книги про использование магии?
-Конечно!
Черт…Я совершенно забыл, их язык я понимаю, но что на счет письменности, что если я ее не пойму? А ладно, разберусь, когда придем!
- А где сейчас твой брат? – с интересом спросил я
- Когда мне было 10 лет, он отправился в путешествие, чтобы стать рыцарем, при королевском дворе!
Королевский двор? Эх, надо узнать у нее, побольше информации!
- А королевский двор, где он находится?
- Он находится в столице, столица, просто огромный город! – с восхищение стала она говорить!
- А  как выглядит твой брат? Может я с ним, когда-нибудь пересекусь
- У моего брата белые волосы, красные глаза, и он…эльф, он не очень высокий! Но очень добрый, чуткий и заботливый!
Дааа, с таким описанием, на встречу с ним через лет 50!
- А как его зовут?
- Элар
- Хорошее, имя
- Но Некс, твоё имя очень, при очень редкое, такие имена дают, только будущим Богам! – она стала серьезной!
- Будущим Богам!?
- Да, люди которые, в будущем станут Богами, то есть, будут бессмертными, у них будет огромная сила, что-то в таком духе!
Какой я молодец, что выбрал это имя!
- Я не знаю почему, мне дали именно это имя!
- Вот она, деревня – прокричала она!
Хм, деревня была, большая, там было много народа, они столпились в одной точке!
Мы подбежали туда!
- Слушайте, отребье, этот крысеныш, столкнулся с великим мной! Грозой всех воинов – Господин Хасил!
А вот и первый, парень который строит из себя крутого перед народом, который не умеет сражаться!
- А теперь за невежество, этого ребенка, я отрублю ему руку!
Эй, эй, я тебя сейчас сам разрублю! Если он, намахнется и попробует ударить, этого мальчика, то я без замедления убью его!
- Пожалуйста, не трогайте моего сына, возьмите мою руку, место его – прокричала женщина и подбежала к ребенку!
Вот это страсти!
- Ты, женщина! За твоё невежество я убью тебя!
- Эй ты, хватит обижать слабых! – крикнула Сивина, и загородила, мать с ребенком собой!
Эй, а что мне делать?
-Ты, тупое отребье!
(Звук) Цзинь
Он достал свой меч
Пора бы и мне вступить в игру!
Я пошел спокойным шагом к ребенку и сказал, “не бойся, все будет хорошо, никого из вас не убьют!”
- Эй, ты человечишка, да как ты смеешь
Он меня уже достал!
-Парень, понимаешь…Если ты сейчас не свалишь отсюда…То ч убью тебя!
-Чт-Что? Охрана!
Понятно, значит он избалованный ребенок! Приподам я ему урок!
- (Звук) Цзинь
Я достал сувой меч
Охрана, как называл этих людей, этот паренек, достали свои мечи  и приготовились атаковать!
- Ну что, повеселимся!? Кто первый!? – сказал я и улыбнулся!


Рецензии