Долгая дорога. Белая метель

Долгая дорога. Белая метель -
Что-то я устала, постели постель.
Снежную перину ты повыше взбей,
Как принцесса в сказке, я посплю на ней.

Низко надо мною тучи-облака
Серой пеленою, мокрою слегка.
Холодно и сыро, и хоть волком взвой,
Не лежится что-то, я пойду домой.

Не видна дорога, снега намело,
Ворон глухо каркнет да взмахнёт крылом...
Ветер злой швыряет иглы мне в лицо,
Где же ты, родное милое крыльцо?

Тонет деревенька в снежной темноте,
И дома мелькают, только все не те...
Где мой дом, калина руки тянет ввысь,
Там кусты малины пышно разрослись.

Вишни ароматы проникают внутрь,
И на крышу льётся нежная лазурь.
Жарко дышит печка, блинчики шкворчат
И звенят на речке голоса ребят.

Не найти мне больше милый отчий дом,
Упорхнули души те, что жили в нём,
Белая дорога, мёрзлая пурга
Унесла до срока дом мой в облака.


Рецензии
Спасибо, Павлинка!Долгая дорога, ведущая в отчий дом,как символ соединения трех времен - прошлого, настоящего и будущего в одно целое. Теплые воспоминания о доме согревают сердце и душу, прогоняют тоску и вселяют надежду на лучшее:)С теплом,
Карина

Карина Канач   25.11.2014 15:58     Заявить о нарушении
Когда писала эти строчки, совсем не думала о связи времён, Карина, если вам так увиделось, я очень рада.
Благодарю за отклик, доброго вам и уютного вечера...

Марина Павлинкина   25.11.2014 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.