Когда придет любовь - 6

…Шли годы. Заира училась. Амирхан работал в Москве, но часто бывал и на родине. 
Находясь в отношениях с красавицей Дианой, Амирхан спокойно относился к пятилетней отсрочке брака с Заирой.
- Эта разведенка все-таки зацепила тебя, - говорил Али другу, - ни к одной женщине до сих пор ты не был так привязан. Кажется, ты конкретно влюбился в свою Диану. А если это так, почему бы тебе не жениться на ней? Она красивая, неглупая, хозяйственная – это невозможно не заметить. А то, что замужем была – не проблема, главное, детей нет, темного прошлого – тоже.
- О женитьбе на Диане не может быть и речи, - отвечал Амирхан другу.- У нас с ней все по-честному. Я сразу сказал, что у меня есть нареченная еще с детства. Сказал, что это желание моих родителей, против воли которых я пойти не могу.
- С Дианой ты сошелся за год до обручения. Неужели уже тогда знал, что будешь свататься к Заире? – спросил Али.
- Не знал, эту версию я придумал для Дианы, зачем ее обижать? Не мог же я сказать ей: буду жить с тобой и по ходу искать достойную невесту. Слишком было бы жестоко. Что касается любви, Али... Ни к Диане, ни к кому другому у меня любви нет, я в это чувство вообще не верю. Диана радует меня, мне хорошо с ней. И почему привязан к ней больше, чем к бывшим до нее женщинам, могу объяснить: взрослею, устал от случайных связей. И слишком брезглив, чтобы на улице женщин подбирать.
- Ну и что теперь думаешь?
- Ничего не думаю. Буду с Дианой до тех пор, пока не женюсь, она меня во всех отношениях устраивает. Тем более что благословенный час моей свадьбы с Заирой наступит только через пять  лет.
- А Диану не жаль? За эти годы она могла бы устроить свою жизнь, найти подходящего мужа, родить. А ты продержишь ее рядом целую пятилетку, а потом за ненадобностью бросишь. Или как? – спросил у друга Али.
- Поживем – увидим, может, и не брошу. Не я один на свете на две семьи живу. Хотя… Не хочу я ни второй жены, ни внебрачных детей. Ты же видел Заиру? Она – прелесть, а потому после свадьбы у меня отпадет всякая надобность в других женщинах. А если и будут у меня женщины для разнообразия, то тайно и ненадолго, чтобы семья никак не страдала от «левых» движений.
Амирхан испытывал к Диане большое притяжение, но ни на день не оставлял без внимания и свою невесту. Никому бы и в голову не пришло, что столь внимательный и любящий жених имеет любовницу.
Не сомневалась в его искренних чувствах и сама Заира. Ей льстило то, что из многих девушек Амирхан выбрал именно ее.
Не успела Заира сдать госэкзамены и защитить диплом, как Амирхан тут же устроил официальное обручение. По количеству приглашенных и убранству столов оно напоминало свадьбу.
- Зачем столько гостей  и такие расходы на обручение? – удивлялась мать Заиры и ее родные, удивленные размахом торжества .
- Почему бы и нет? Это же генеральная репетиция нашей свадьбы, - счастливо улыбаясь, отвечал всем Амирхан и не сводил восхищенных глаз со своей молоденькой невесты.
«Люблю ли я хоть одну из них по-настоящему? – думал он, глядя на Заиру и вспоминая Диану.- Наверное, по-своему люблю обеих, или они просто нужны мне? Говорят, у восточного мужчины полигамия в крови, в генах. А у меня и не гарем, а всего лишь две женщины. И ни одну из них я не хочу терять».
…Оставив Нурика у дяди Саши, Заира вышла из садика. Она жила совсем недалеко и потому удивилась, увидев у дверей садика машину Амирхана.
- Не дождался тебя, приехал. Ты почему-то не очень ко мне торопишься, - мягко упрекнул он невесту.
Заира виновато улыбнулась:
- Прости, Амирхан, за мальчишкой из моей группы родители не пришли. А он после болезни, слабенький такой, грустный. Жалко мне было его оставлять. Не представляешь, какие разные бывают родители. Одни звонят целыми днями, спрашивают, как ребенок ел, как спал, не болеет ли, забирают при первой же возможности с обеда. Другие готовы и на выходные детей не брать. Все для них важно в их жизни, только не ребенок. Видишь, семь часов уже, мальчишка остался со сторожем, а родителей до сих пор нет. И это уже не в первый раз, - взволнованно делилась она с Амирханом.
- Мы своих детей в садик не отдадим, - сказал Амирхан, глядя на Заиру с нежностью. - Зачем отдавать в чужие руки? Тем более если мама – дипломированный воспитатель.
- Если веришь мне как специалисту, прими к сведению: детей лучше воспитывать в детском коллективе. Даже очень состоятельные люди приводят своих детей в садик. Не все туда от нужды и беспризорности ходят.
- А мы тебе такой детский коллектив у нас дома организуем, такой мини-садик, в котором будет детей… как минимум шесть, а если захочешь, и больше. И вся прелесть этого садика будет в том, что воспитываться в нем будут только наши дети. Воспитателем будет их мамочка. А персонал будет готовить, убирать, стирать и помогать тебе с детьми.
Заира молча покачала головой: ну и фантазер у нее Амирхан. Одно хорошо: детей он, так же, как и она, любит. Только она, в отличие от него, на троих детях бы остановилась.
Заира с Амирханом приехали домой,  и мама украдкой шепнула ей:
- Как не стыдно опаздывать так надолго? Спасибо еще Амирхан не возмущался. Терпеливо ждал, а потом молча встречать тебя поехал. Ой, дочка, ты бы поуважительней к Амирхану относилась. До свадьбы совсем мало времени осталось, а ты такие номера откалываешь.
 - Я не на прогулке была, а на работе, - стараясь говорить спокойно, ответила матери Заира. - Не могла я ребенка одного бросить, хотя потом все-таки оставила его со сторожем. Амирхан должен понимать: я на работе, и там у меня большая ответственность за детей . 
-Работа, дочка – это у него. Он работает и хорошие деньги получает. А у тебя так, баловство одно. Все равно ведь после замужества в садике работать не будешь.
Заира промолчала.
Амирхан весь вечер пробыл у них, к большому удовольствию родителей Заиры. Мама угощала будущего зятя вкусными блюдами, а отец сыграл с ним несколько партий в нарды.
После того, как Амирхан ушел, мать вошла в комнату Заиры с очередной претензией:
-Ты слишком холодна с женихом, Заира. Не поговоришь с ним лишний раз, не пошутишь. Амирхан к тебе и так, и эдак с разговорами, а ты все время на что-то отвлекалась. А потом вообще ушла в свою комнату. Зачем так поступаешь? Он может обидеться.
- Мама, оставим эту тему. Мне иногда Амирхан становится неприятен от того, что ты ему слишком угождаешь. Унизительно это, понимаешь, что ты вокруг него так кружишься. Не надо себя и меня так унижать.
- Что с тобой происходит в последнее время? - покачала головой недовольная Амина и ушла к себе.
 http://www.proza.ru/2014/11/24/1292
 


Рецензии