Мой дневник. 2011г

             Мой дневник. 2011г.
       Б Е Д Ы   З Е М Л И   Н А Ш Е Й

06.06.2011г.
                К Р Е С Т
Солнце сзади, а впереди его земля. Лучи солнца светят из за земли. Внутри земля, а свет солнца вокруг ее, если смотришь на ее с другой планеты.

        ВСЕМОГУЩЕСТВЕННЫЙ   МИРА  СЕГО

         НЕБУ                ЗЕМЛЕ

                СОЛНЦУ

      Он  Сам   меня крестил:- Кресчу  тебя, во  ИМЯ

        ВСЕМОГУЩЕСТВЕННОГО   МИРА   СЕГО.

        Это произошло 29.04.2013г.
  Я      ПОМЕНЯЮ     ВЕСЬ     МИР.
Это произошло просто во дворе, я вышла  на полянку, светило ярко солнце, я  остановилась, и сразу же мне  говорит Властелин мой:
-Кресчу  тебя, во имя Всемогущественного мира сего.
Я об этом не знала, и никто меня ни о чем не предупреждал.











            Во ВСЕМОГУЩЕСТВЕННОГО вы верите?
И я верю.
Каждая нация представляет Его по своему.
А я Его видела.
Я Его рисовала, таким каким видела.

Я   ТА   НИЩАЯ   К   КОТОРОЙ   ПРИХОДИТ
ВСЕМОГУЩЕСТВЕННЫЙ   МИРА   СЕГО

Он не вмешивался в наши дела, и ждал. До какого предела они дойдут, чего они достигнут, в своих мыслях и делах.

 -Что со мной случилось, я отдаю на ваш суд.
Может это случайность, а может закономерность бытия.
Да.
Я сома согласна, что не просто принять мои рассуждения, стихи. Они не оригинальны, но это минутки порыва души, и я не хотела их изменять в лучшую, а может быть и в худшую сторону. Я жила этим и ни капельки не жалею о том, что я за это время пережила.
У меня два пути в жизни:
1- Идти как меня направляет Всемогущественный мира сего.
2й- Все бросить и жить как все.
Я выбрала первый, и считаю что это правильный путь. Ведь не со всеми такое случается. Но и путь по которому Он направляет меня, это путь самого Всемогущественного мира сего, и он один единственно правильный.
Второй путь, это обще-человеческий путь, деньги, деньги, и еще раз деньги. Хотя мы идем путем  капитализма, и это тоже вариант, если бы мы только работали сами на себя.
-Я видела сатану огромных размеров. Если сатана такой огромный, то каким должен быть сам Всемогущественный мира сего.
Иисус Христос нес меня через страны, континенты, с огромной скоростью, всего лишь каких то несколько шагов, и там, а я эту скорость не заметила. Это как миг, который не помнишь, и не видишь.
Вот возьми в руку муравья, и отнеси его на несколько шагов в сторону. Ведь он тоже этот момент, оценит как провал в памяти. Только что был здесь, а уже в незнакомом месте.
И обратно.
Может и со мной такое происходит, и я свое перемещение не могу зафиксировать в памяти.


-Прочитав только начало дневника, ты уже получил возможность видеть свое будущее, и возможность жить в снах. Ты станешь обладателем добра, везения.
Каждый получит добро, насколько он поверит, или не поверит, зависит от доброты человека, и его веры во Всемогущественного мира сего.







Он знал мой путь от рождения до юности. Когда я еще жила с родителями, в той деревне где родилась. Потом в той где ходила в школу, и наконец в той где бегала на танцы.
 Потом, когда я уехала в город, Он меня потерял.









-Душа-Энергия для тела, без души  тело застывает умирает.
-Старик-Все сделал бы, все смог бы. Это душа молодая, она все хочет, но тело старое уже ничего не может.
-Сердце-мотор, которым движет завод. Дает жизнь человеку.
-Дышать-жить.
-Речь-Есть контрастная речь, когда ты что то думаешь интенсивно, и вдруг врывается слово »Владычеца» и ты понимаешь что это сказал кто то, но не ты, и ты знаешь что это не ты, ведь ты думал и говорил совсем про другое.
-Речь-разговор мыслью. Есть разговорная. Когда ты знаешь, что Он здесь, и ты можешь думать   о чем то конкретном и получить на вопрос конкретный ответ. И если речь, не переходит в плавную мысль.
Но иногда ты думаешь, что это твои мысли и ты сама так думаешь.
-Гипотезы-Дух. Сон. Явь.
-Аура-дерево.
-Душа-энергия тела. Там твоя душа знает несколько путей. Ну вроде, сегодня схожу в магазин, завтра в парк.
Там. Слетаю я в поролельный мир и посмотрю что там твориться.
Или на звезду.
Я лучше просто буду жить своим родом с земной родней и буду просто радоваться жизни, успехам родных, или выращенной морковке на грядке.
-Душа-бывает разной.
Уменьшается до зародыша.
Ангелом-дитем.
Человеческая-Когда ходит и живет как человек.
Вытянутая-когда летит. Растекаемость зависит от дальности полета..
-Встречи-происходят от задумки плана моего, а может быть и Его.
-Картина-Иногда мне кажется что я стою в картине.
Я ведь была в том месте и оттуда видела то, что нарисовала на картине, со своим участием.






-Всемогущественный мира сего пришел к нам на землю, и теперь у нас будет все хорошо. Думайте о хорошем, мечтайте, дерзайте, но не злорадствуйте.
Делайте добро, и оно к вам вернется, делайте добро всегда и везде. В основном, как ты свою жизнь на земле проведешь, тем и будешь в той жизни.
Жизнь человеческая, в труде.
Жизнь только начинается.


-В инстанциях, с меня требуют исторические данные,,  а не верят в то, что я была у Всемогущественного мира сего на горе в церкви, что я разделяла с Ним трапезу. Потом что я видела свою землю с Его планеты, и что за одну остановку сердца, побывала на Его земле, и вернулась обратно в свое тело.
Да.
Это историей не пахнет. Но это реальность сегодняшнего дня, и почему открытие религии должно открываться  исторически, но не с сегодняшнего дня.
Самое главное что у книги есть сила Всемогущественного мира сего, и она помогает людям. 
И не нужно ничего открывать, главное что Ему нужно, что бы в Его верила человеческая душа, а это сам человек.

                -Человек всегда учитывал свой ум и силу, что бы добиться чего то в жизни, а сейчас поверив во Всемогущественного мира сего, ему будет помогать Он.






Когда я встретила Его, я поняла, я пишу не просто книгу, это религиозная книга, и мне не нужно ходить по типографиям, что бы ее напечатать.
В этой книге моя личная жизнь, а личную жизнь, не печатают в типографиях, а те кто ее читал, могут воспользоваться моим открытым доверием.
Бог им судья.
 

-Мамино свадебное  платье. Мамина судьба. Платье передается дочке в наследство. Вышить своими руками.


-Если ты прочитав книгу, задумаешься о своей судьбе, о будущем,  ты сможешь увидеть его во снах. Значит это твоя судьба, а не иная, твой единственно праведный путь, который знает Всемогущественный мира сего.
-Читая книгу, к вам сегодня в дом пришел Всемогущественный мира сего.   \чих\.



-Сильные изменения произойдут на земле. Погода поменяется, кому во зло, а кому к теплу, кому дождь к обильному урожаю. К урожаю, кто поверит во Всемогущественного мира сего, и кто будет жить на земле, и вести хозяйство.
А кто будет гнаться за деньгами, человек, страна. Тому их зло будет возвращаться, деньги это и есть зло. Кто порождает зло, человек, страна, президент, тому зло и возвратиться. Зло, не только в воинах, репрессиях, ненависти, оно еще в бездельничестве, безработице. Наживе за счет труда других. Нельзя быть добрым, и жить за счет чужого труда.
В стране, земле не правильные решения президента, воины, погромы, и нет ему почета, это беспорядок.
Чем хорошие, созидательные мысли у президента, тогда и в стране порядок, ведь он заведует страной,
это его хозяйство, как и хозяин в доме, так и в стране.
Все плохое, и хорошее, семья, страна, одному везет, потому что он добр, и желает своему народу добра, и другим народам, и у его в стране тишина, порядок. Другому президенту нет, потому что он злой, и принял много решений не правильных.



-Даже 100 лет тому назад, лечение было на низком уровне, и самих болезней  не было таких как сейчас.
Посмотри как просто.
Нас в городе держит работа ( что бы накормить семью), болезни (что бы заработать на лечение), удобство, комфорт (что бы заработать болезни).
Золотой крестик-символ перехода, со своей веры в веру во имя Всемогущественного мира сего.


            Что после смерти.
Человеческая душа может поселиться в зародыш зверя, птицы, человека, во все живое на земле.

15.01.2011г.
Везде снегопады, метели, наводнения. Неужели вы не хотите знать, кто это и почему!
Глобальное потепление. Вода ушла, и  стали строить ветхие дома в поймах рек, на склонах, и временные жилища превратились в постоянные.
И вот большая вода вернулась, и начались бедствия.
Всемогущественный мира сего хочет что бы у человека дом был на века, ведь в нем жить тебе и твоему поколению вечно.



-Человека Всемогущественного мира сего, обижать, оскорблять нельзя. За это кара будет неизмеримой. Он строго хранит свое.
Даже думать нельзя плохо. Он читает твои мысли.
Красивым можно только любоваться.
Он знает место твоей жизни, и там  Он тебя найдет и поможет.
16.01.11г.
Быть человеком. Труд облагораживает человека. Дом,  семья, дети, внуки. Я все отдам за такой миг в жизни. Он должен все сделать для того, что бы эта линия продолжалась вечно. Крепла, и увеличивалась с каждым годом.



-Покуда человек не повернется лицом во имя Всемогущественного мира сего, кризис будет продолжаться. Никакие реформы не помогут.
Страны будут утопать в неразберихе все глубже и глубже.




               -Не оскудеет рука дающего.


             Не теряйте своих любимых.
Почему я стала писать о том что меня любили, о бывшим бой-френде. Почему же он там один.
Он, Я. Чья то половинка. Он приходит что бы приобрести уверенность. Мы разбиваемся на половинки что бы создать  одно целое.
Но потом разбиваем свои половинки, и исчем, исчем, то что было, исчем то что будет.
Но твоя половинка уже нашла себя, и не хочет твоей половинки когда то отвергнутой тобой. У ее уже есть своя верная, надежная опора, а ты остаешься один. Когда то ты сказал люблю, и тебе поверили, полюбили. Но ты еще забыл сказать.
Будь моей женой.
И вот она ждала, ждала этих слов, слишком долго ждала, а рядом другой, который все к твоим ногам, и сердце стало принадлежать тому, кто его полюбил.
Семья, дети. Закружило, и все соединило, крепко, надежно. Семья дети, надежность, это главное, и это важно. Ведь может встретиться еще лучше того что было.
Ты счастлив, и ты этим дорожишь.
Всемогущественный мира сего, видит это счастье, и направляет его, но не к деньгам, а к укреплению его.
А где же та половинка, она тоже создала семью. Что же с ее сердцем?
А там открыта рана. Не повезло ей. Вроде то же семья, жена, дети.
А счастья то нет....
Оно с той, которую не сберег, вовремя не увидел, а все спешил найти что-то еще лучшее. А в итоге.
Потерял то что было рядом, верным, надежным.
И захочет ли уже чужая половинка ответить на твою любовь. Поверила ли она в твою надежность, ведь когда то она была ждущей у твоей двери, и ты никак не хотел ее открыть.
Почему же ты думаешь что теперь все будет хорошо.
С семьей у тебя не сложилось. Почему же ты думаешь, что со мной все будет хорошо.
Может дело в тебе?
Если у меня все прочно, надежно. Может это наша двойная заслуга, а ты хочешь приобрести надежность за чужой счет.
Ты сам хоть надежен?
А я не уверена.
Я с мужем пуд соли съела!!!!!



               -Какую создал ты семью, куда же ты придешь  исправляться.
-Так какую для нас жизнь хотел Всемогущественный.





             10.09.2011г.
И стало видно добро.
И зло пересилило добро.
И вышло наружу зло.
Которое скрыть за двуличностью можно было.
И стали болеть сердца, у добрых людей.
И стало ликовать зло.
И пришел к добрым людям Всемогущественный мира сего, и успокоил их сердца.
- Злым оставил зло, им же в наказание.


05.10.11г.
Я ухожу. Я пойду искать, ту лесную полянку, что когда то в детстве вывел меня пастух к ручью. Туда, где со временем, будет построен дворец, на людской веры во Всемогущественного мира сего.
Утро было ясным, светлым, когда я выезжала с города на рейсовым автобусе. Я искала  в автобусе знакомых. Ведь когда то в молодости я ездила в город учиться, а потом на работу. К тому же по этому рейсу могли ехать знакомые с деревни, и школьные знакомые, или вообще одноклассники. 
Знакомых я не встретила.
Я шла полем. Солнце уже поднялось высоко, и день был теплым, хорошим.
Мне предстояла неизвестная,  дорога.  Я приблизительно определила как мне идти, ведь я начинала путь, совсем с другой стороны, и не знала, выйду я к ручью или нет. И к тому же прошло много лет, после моего детского появления в этом лесу. Что меня ждало, я не знала. Леса я никогда не боялась. Мы часто семьей ходили в лес за грибами, ягодами.
Лес меня встретил удивительными , яркими, красками. Везде, на деревьях, то на пеньке, и на листьях, играли солнечные блики. День был чистый, ясный, солнечный.
Я подошла к канаве. Она была по виду глубокая, и широкая.
Я посмотрела в даль, и увидела правее меня, просвет.
Значит мне нужно перейти эту канаву, подумала я, и так решила. 
Толстое, гнилое дерево лежало поперек канавы, и я решила на другой берег перебраться по нему. Что бы попасть на его, мне нужно было пробраться к двум соснам, которые стояли невдалеке, и за которые держалось это бревно. Берег был болотистым, и я с неприятным ощущением наполнила свои башмаки грязью.
И как оказалось я очутилась на возвышенности, с которого мне нужно было попасть на бревно.
Я правой рукой уцепилась за гнилой пень толстой сосны, которая уже лежала в воде, а левой рукой с опорой, шагнула на бревно.
 Мне нужно было одновременно отцепится от высокого пня, и на бревно приземлиться. Но случилось то, чего я не ожидала. Бревно от моего веса ушло под воду, моя опора от моей тяжести сломалась, и я рухнула лицом, прямо в грязную воду. Гнилой пень, за который я держалась, рухнул прямо на меня, ударив меня прямо по голове, и возгрузился мне прямиком на плечи. Меня стало глубже топить бревно. Я быстренько так, выкрутилась, и с помощью плавающего бревна вылезла на противоположный берег.
Плаваю я совсем плохо.
К моему удовольствию вода оказалась не такой грязной как мне показалось сразу. Грязи на мне не было, а мокрая одежда мне совсем не мешала. Пройдя метров пятьдесят, я обнаружила что со мной нет моего маленького топорика, который я взяла в дорогу на всякий случай. Я вернулась за топорикам, и нашла его на берегу, забрала его.
Предстоял долгий и тяжелый путь. С моей  стороны ольховый лес, и сплошное топкое болото.  Там растет сплошная осина, и ты перемещаешься с кочки на кочку. Если есть большой промежуток между деревьями, тогда приходится ступать в болото,  оно  совсем не глубокое, где по колено, где нибудь немного выше. Ну вот взобралась на кочку, а дальше две маленькие кочки, в виде куста высокой травы, я уверенно быстро переступаю на нее и потом на другую, кочка на вид крепкая, вдруг  проваливается, и я падаю в болото. Я  быстрым движением подалась вперед и схватилась за тонкое дерево, оно ломается и я снова падаю в болото уже конкретно.
 Я по пояс мокрая, стою на большой кочке, мне преграждает дорогу поперек моего пути, длинная лужа.
Я подумала:-  Всемогущественный мира сего, укажи путь моим стопам.
Я поворачиваю голову на право по периметру лужи  и вижу, невдалеке возвышенность, а вдали  просвет между деревьями, а  рядом с лужей много кочек, с моей стороны.
Он указал мне, выход из болота.
Но.
Я всегда была упрямая и решила найти то, за чем пришла. Я двинулась дальше поперек лужи, прихватив с собой палку для упора.
Но меня поразило другое, болото, хоть оно и болото, но оно какое то чистое. С меня стекала вода, без грязи.  Я посмотрела вокруг себя, кочки и чистая вода, никакой тебе затхлости, и прелости.
Я почему то помнила что с этой стороны должно быть болото.
Но где же ручей?
И много птиц. Вокруг меня слышно пение птиц. Я достаю с сумки в маленькой бутылочке чай и отпиваю глоток.
Но день прекрасный.
Слева я вижу просвет, может мне туда. Но это болотное озеро, на нем высокая осока и камыши.
Я иду дальше, на мобильнике показало что я уже в пути около трех часов.
Вот проявляется еще просвет, деревья мелкие засохшие, а вдали я совсем ничего не вижу из за травы. Трава очень высокая, ничего вокруг не видно, и я решаю залезть на поваленное дерево. С трудом на его взобравшись, я продвигалась медленно вверх.
Вдали я увидела высокие сосны, и обрыв под ними. Они стояли на высоком острове посередине болота. Я поняла что я просто пришла не туда, я устала и мне сразу же захотелось домой. Гнилой прут, по до мной сломался, я зашаталась, пытаясь устоять, но этого не получилось, и я спиной полетела вниз с дерева. Я больно ударилась о землю, слава Богу что я не упала на пень, который виднелся рядом. Поднялась я с трудом, осмотрелась вокруг, ведь с таким треском я нарушила тишину тихого леса.
Я повернулась и пошла с болота. Я шла с трудом, болела спина, и болото было заросшее высокой травой, ноги то и дело цеплялись за траву, и я с грохотом падала в ее сухие осенние стволы. Листья шуршали под моими ногами, как хрустят коровы утром жуя свежую траву в поле. Хрум, хрум.
 С каждым шагом , в тихом лесу, хруст травы разносился по округе  с остервенелым чавканьем грязи под ногами.
Выйдя на возвышенность, я обтерла ботинки о траву. Пройдя некоторое время, я увидела гору сломанного леса. В густом, дремучем лесу, эта гора сломанного леса, смотрела на меня зловеще, там могли быть волки и даже медведь. Я повернулась и пошла быстрым шагом, обратно через лес. Я вышла на лесную дорогу, которую проделали лесовозы, вывозя сосновый лес с далеких делянок. Я пошла в глубину леса, направляясь через лес к другой деревне. Вот перекресток с линией, и я повернула на ее. Ведь деревня где то за лесом. Линия, потом опять дорога. Я вышла на делянку. Там две женщины собирали малины, они мне сказали идти назад, потом на тропинку за ямой, дойти до линии, пройти вправо, потом на еще одну тропинку, выйти на лесную дорожку, с ее еще на большую, и по ней пойти вправо, и выйти на луг, перейти через канаву, и по окраине леса прийти к реке, найти переправу и выйти к деревне. Или подождать их, пока они соберут ягоды и пойти вместе, ведь я наверняка не смогу одна найти дорогу.
Я устроилась на лужайке, и достала еду. На мое удивление, вареное яйцо осталось целым, и сосиска тоже. Я покушала сама, и еще на пенек положила жучкам, и покрошила муравьям.
Я не стала дожидаться женщин, и пошла искать дорогу сама.
На мое удивление, я и теперь не могу понять, как я смогла отыскать все эти тропинки, и выйти в нужное мне место.
Когда я вышла к канаве, обходить ее, у меня уже не было сил. Я шла как робот. Боли в спине я не чувствовала, ее просто уже не было, но усталость была неизмеримой. Канаву я просто перешла в брод. Все адно мокрая. Канава оказалась глубокая, и я намокла больше чем  ожидала. Раз уж все равно мокрая, и нарвала я камышей домой.
Идти по сухому полю, изрытое копытами животных, не принесло мне никакого удовольствия. Ноги от усталости цеплялись за самый маленький бугорок. Пыль от песка залепил всю мокрую обувь и брюки.
Дойдя до еще одного леса, и отыскав тропинку, я шагала как робот. Я думала только обо дном, только бы не упасть, только бы не упасть, иначе я не поднимусь, и усну тут же на месте от усталости.  И все же я нашла бугорок, и села на его, что бы потом я смогла с его высоты встать на ноги. В кармашке сумки оказалось лежала конфетка и я ей насладилась.
Я не разрешила себе долго отдыхать, ведь лень только расслабляет человека, но не группирует.
Я с трудом встала и пошла. Переправу через реку Сха я нашла быстро.
Я ведь при уходе домой попросила Всемогущественного мира сего, указать путь моим стопам. Он мне и указывал, но я ведь упрямая, и поэтому нарываюсь на неприятные моменты.
Так мне и надо.
Через реку лежали два длинных бревна, с перилом. Это меня успокоило, ведь без перила я бы не смогла перейти  реку. И мне нужно было вымыть брюки, ботинки, ведь не смогу я показаться на остановке и в городе такой грязной. На другом берегу  я с трудом доставала воду и вымывалась. Мне опять пришлось держаться за ствол дерева, что бы ее достать. Я даже пошутила про себя:- Если вдруг я не удержусь за дерево, выплыть с реки я не смогу и скорее всего утону, ведь сил у меня совсем не было.
Когда мне показалось что я уже в порядке, я двинулась дальше к деревне, она была совсем рядом, метров где то двести, или триста, но меня ждал сюрприз. Пойма реки была болотистой и грязной. Я как Иван Сусанин то и дело проваливалась в грязь. Из болота я вышла опять грязнай. Старик сидел на скамейке и наблюдал за моими попытками пройти хоть как то до деревни, а она вот, совсем рядом, и совсем рядом за деревенской  дорогой я иду до деревни.
Под колонкой я умылась, и как смогла почистилась, уже не глядя на мокрые ботинки.
Оставалось дойти до остановки. Ноги еле двигаются. Но здесь еще препятствие. Пыльная деревенская дорога, запылила шелком мои ботинки и брюки.
Ну и ничего. Они получились естественные, ведь вымытые водой они  выдавали мокрый неестественный шелк, а так ничего, более менее, прилично.
Дойдя с трудом до остановки, я осталась стоять на обочине дороги. Очень хотелось сесть. Я с трудом держалась что бы этого не сделать. Ведь встать я уже не смогла бы, и до автобуса этих три шага сделать была бы не в силах. Ноги так зудели, что стоять было не возможно.
Я голосовала, попутки. Минут через десять остановился шикарный автобус для перевозки детей из лагеря. Я была пассажиркой в нем одна.
Я онемела от счастья, и села на самый краюшек что бы не испортить сиденье своей одеждой.
Я дома. Я померила давление, оно как у младенца.
Я и не могла представить, что в наших лесах есть такие места. Я вообще не знаю как я оттуда выбралась, и вообще осталась жива.


20.10.11г.
Пришел Иисус Христос.
-Крест.
-Молитва господня.
-В здании были столбы тонкие, высокие.
Много людей.


-Если у вас есть болячки, то вы переболеете, и потому что вы со Всемогущественным мира сего, Он знает о вас все. Вы попадете именно к тому врачу, который вас вылечит, и припишет именно то лекарства , которые вам нужны. Ведь лекарства все из трав земли нашей, и они лечат нас.
Нам лучше помогут травы земли родной, если они выросли без удобрения.





-Всемогущественный мира сего знает  единственно праведный путь человека, и прочитавшего дневник Он будет направлять его.
Это не только вера для Белорусов, Эта вера для всего человечества.
В ней истина.



26.11.11г.
Обрезание кутикул, это выдумки парикмахеров, для зарабатывания денег.
Всемогущественный мира сего, отправил на землю человека трудиться на земле. И не было договора что это будет легкий труд (бухгалтера, продавца),  на земле труд тяжелый, и поэтому человеку Он дал ногти, и защитил пальцы кутикулами, что бы они защищали тело от царапин, порезов, заноз.
01.11.2011г..
Мой день рождения.
Утром пришел Всемогущественный мира сего и сказал: - С   РОЖДЕНИЕМ   НА   СВЕТ.

-Постигнуть божий промысел, намерения, предначертания.
Все в природе сложено с непреложной мудростью.
Утренние зори-что бы радостно пробуждаться. Летние дни-что бы созревали нивы.
 Дожди-что бы арошать поля.
 Вечера-что бы подготовиться ко сну.
Ночи-для сна.
 Прозрачная лунная ночь-для любви.
Лучистый покров ночи- для секса.

             26.11.11г.
Месяц тому назад я стала рисовать крест, тот который я видела. Я знаю, что я видела свое будущее, и в нем крест. Я его нарисовала точно таким, каким я его видела. Солнце выглядывающее из-за земли, а его лучи расходятся в разные стороны, ведь так же рисуют его дети, а из под облаков восходит заря, и освящает землю, и с горы все это видит Всемогущественный мира сего. Прочитав отдельно часть только про Иисуса Христа, ты не увидишь видения. Иисус Христос земной человек.
Когда ты станешь читать вторую часть, или сразу всю книгу, твои видения к тебе станут приходить в снах каждый день, и твой ангел будет тебя вести по жизни, по твоему единственному праведному пути., а народные приметы все будут сбываться, это все дал нам в дорогу Всемогущественный мира сего.




              30.11.2011г.
Кто трудился честно, много, тому Он будет помогать, направлять, или заберет к себе в наказание зло творя, если его не оценили в семье.
Он выполнил свою миссию на земле.
ТРУДНОСТИ- Это не тому трудно кто болеет, изранен, а тому, кто за ним жил, ленился, не трудился, это ему наказание.
Сама же болезнь, это наши жизненные происки. Испорченная экология, машины,  бандитизм, и др.


              24.09.2011г.
Я сегодня решила пойти ночевать в другую комнату, невестка топит грубку раз в двое суток. Сегодня такой  день. От жары невозможно уснуть, а так как я люблю более прохладный воздух, чем очень жаркий, я решила перебраться в другую комнату.  Кстати,  в этой комнате я каждый вечер смотрю телвизор. Я легла спать, постель  там уже приготовлена для гостей.
Ко мне прибегала внучка несколько раз.
И вот я повернулась на бок и успокоилась.
Вдруг невероятное стало твориться в ухе. Я улыбнулась. Наконец то я Его услышала так явно, и таким уже забытым способом. Это Иисус Христос пришел сказать что Ему не понравилось мое перемещение по дому.
Я поняла, что Ему не понравилось мое перемещение.
Я вернулась в свою постель, и все успокоилось.
Это подтверждение того, что Иисус Христос совсем рядом.


            14.10.2011г.
Вдумайся в одни только слова ВСЕМОГУЩЕСТВЕННЫЙ   МИРА   СЕГО, а ты не поверил, ведь Он может в один миг смести все живое с лица земли.


             Думаешь ты хитрый, и авось пройдет.
Ошибаешься.
Заплатить придется за все.


             12.12.11г. Вечер.
Горит торшер.
 Кто то ведет по носу, потом по мизинцу.
Я еще не сплю.
Знаю что это Властелин мой, отвлекает меня от мысли.

Бескрайни дали, синим оком зрила.
А сердце, сердце, так щемило.
Рассвету, солнцу, мы навстречу плыли.


             19.12.2011г.
Места на земле полно в том мире, но туда пускают не всех, а только тех, которые заработали право там жить. Вот и получается что мы все остаемся на земле в этом мире, и нас бездельников много, кто не хочет трудиться на земле, кто не заработал право жить в раю. И нас снова, и снова отправляют исправляться в этот мир, а мы снова и снова стараемся бездельничать, что бы только  полегче прожить, этот маленький кусочек жизни.
Может нам пора потрудиться на земле, которую дал нам Всемогущественный мира сего, и найти  именно свой уголок на ней, и тем самым соединиться со своей родней в раю, что бы они тоже могли найти и помогать, направлять, земного человека по праведному пути.
-Пустите ангелов в дом.

19.12.2011г.
-Мысль. Слишком ее много у человека. Разных, пустых и бесполезных.
-Мечты. Ты мечтаешь, это хорошо, но направлений тоже много.
-Желание. Сейчас хочу это, а завтра то.
-Результат. Он может быть нулевой, а голова была забита мыслями.
Попробуй сам разобраться в своих мечтах, но ты их всех уже даже и не вспомнишь.
-Память. Многое позабыто напрочь.
И  где же она, одна единственно правильная мысль, и та единственная мечта, о которой сегодня болела душа, а потом все осталось в прошлом.
Память стерла, размылось оно в суете дней.
Нужен результат, нить жизни на земле, по которой нужно идти, тихо, потом уверено и наконец упорно. Как найти единственно правильную мысль что бы в итоге был результат, и не было разочарования. Но ее подскажет Всемогущественный мира сего. Но мы должны поверить а Его.
-Вера. Вера в добро, будущее, она наш жизненный спутник, она поднимала нас от удара судьбы с колен, с постели.
Откуда она в нас появилась?
Мы придумали сами себе столько преград, что кажется не обойти , и не объехать.
-В детском саду стараться быть хорошим, умным.
-В школе учиться, и что бы не хуже всех.
-На работе выполнить норму как все.
-В семье быть достойным.
А сколько инстанций, которые нужно пройти.
А где же индивидуальность,? Простой человеческой жизни. Простого человеческого счастья.


22.12.11г.
СЛОНУ  БОЛЬШОМУ  ОТ  ЦИПЛЕНКА.
Все, без исключения инстанции прошел.
И с низа в верх, и сверху вниз.
Но ссылаясь на закона букву.
Любой каприз, лишь по уставу.
Шаг в право, шаг в лево,
И тебя не стало.
И если это не прописано в законе,
Ты провисаешь между небом и землею.
А кто у нас и создает закон,
Это большой, могучий слон.
Пойду к слону, и попрошу закон,
Что бы об этом распорядился он.
К слону могучему цыпленку не попасть,
По меркам по большим, не та масть.
И вот пошло плясать кругами,
Что бы добраться до вулкана.
Хоть он и мал, а был упрям,
А все ж добрался он в большой бедлам.
Там важно ходят господа,
И все ведут могучие дела.
А документы тщательно все проглядели,
Ну что же в самом деле.
Подумали, решил со всех сторон,
И несколько строк, добавили в закон.
И все, цыпленок с высоты свалился,
На землю тихо опустился.
И оказался другом, слон большой,
Ведь под его написан был закон.


Верим бабкам, колдуньям, шарлатанам, в ту же биологию, верим что человек произошел от обезьяны. Но совсем не верим в то что создал Создатель.



             26.12.2011г.
Человека Всемогущественный мира сего ищет на родине, а в городе на многоэтажках Он не может его найти, вот и получается что мы живем без Бога. Вот поэтому толку то и нету в городах. Ведь человеку Бог дал руки, что бы трудиться, а остальное Ева и Адам украли, сорвав плод, и вот что с этого получается.
Вроде и работаем. Вроде и живем. Вроде.





-Они никогда не полюбят нашу землю, и наш народ.
Белорус никогда не подымется, если я этого не захочу- это мне говорил прышлый, у которого даже родители здесь жили.
Мы можем для них быть только рабами, и они нас хотят такими видеть. Поэтому отдайте белорусу свою родную землю, землю, где родила его мать. Так хочет Всемогущественный мира сего, что бы человек жил на земле, и не был рабом другого человека. В библии говориться, человек не может властвовать над человеком, он может только  властвовать над животными. Здесь, сегодня на земле мы должны восстановить баланс семьи, что бы там не метаться по жизни. У нас плохо, и там тоже плохо, туда мы приходим на развалины нашей любимой родины, в любовь нашего детства.
-Где твое детство, туда ты придешь.
-Отдайте бесплатно землю роду человеческому, на родине матери, кто этого захочет.
Не может Всемогущественный мира сего получить землю за деньги, по бумагам, Он дал ее человеку в бесплатное пользование.











 



















28.12.2011г.
Ангелы не могут помогать своим семьям, они не могут придти в многоэтажки, они придут только
в купола семейной церкви, и тогда будут помогать своей семье, своему роду, в который однажды они придут  родясь в ней.


                28.12.2011г.
               

               *         +          *

   С   ВОСХОДА   НА   ЗАХОД

Солнце  светит  с  восхода  на  заход.

Крест  должен  стоять на куполе, с  восхода  на  заход.
Как  ходит  солнце.












Семья по женской линии, мужское начало.
Мать земля-мать.


















-Ваши ангелы должны приходить именно в ваш дом, и помогать вам, направлять праведно ваши мысли, они не должны приходить в многоэтажки, и искать чужих, разных людей, скопище.
-Твой ангел ищет тебя там, где ты родился.





































У тебя твоя правда, у меня другая. Ты видишь свою правду. А я вижу в ней другую. Нельзя путать правду.   Лев видит свою правду, ягненок другую, и лев может увидеть другую правду, если посмотрит другими глазами на ягненка.



















            
 
















Уже стало нормой, отрицательные погодные условия, катастрофы в небе, воде, и на земле. Раненые и погибшие в демонстрациях, от террористов, участвовать в военных операциях, при этом с жертвами, а еще умершие сердечники, онкология, наркоманы, спид, однополые браки, и др.
 Все ужасы, убийства, насилия, разврата, можно увидеть не выходя их дома по телевизору.
И это норма сегодняшнего дня.
Почему мы идем этим путем?
Что говорит об этом религия?





 Почему ни кто не скажет стоп!

               -Прежде чем придти к своим выводам в жизни, я прошла не малый путь, много прожила, много увидела, много поняла, на многое мне открыли глаза.  Если ты отправился по заданному пути, а у тебя ничего не получается, отвлекли, задержали, опоздал.
Значит это не твой путь.
 Ищи другой путь.
Твой единственный.
 Когда то я искала другую веру, а меня задержали надолго в лесу, я не сдержала данное слово придти в церковь, но я своим упрямством хотела совершить то что задумала.
И что из этого получилось.
Мой путь сам меня нашел.
Мой путь с переходом в веру во имя Всемогущественного мира сего.


-Говорило со мной солнце.  Я буду подтверждать эту версию. Может это был кто то другой, я утверждать это не могу, потому что не видела, не знаю, а подтверждать что то другое не буду. Когда я была уверена что говорю с тем или иным, я могу подтвердить своей уверенностью в оном, но если такого не существовало, как я могу это утверждать.
Если солнце может говорить, я это слышала, и чувствовала его прилив, значит это оно говорило, можно еще предположить, что вместе с его приливом действовала чья то душа, но этого я не знаю и не видела, и не чувствовала.
Кто может это подтвердить. А никто!
Значит и никто не может опровергнуть. Ну а если? ? ?


Рецензии
Здравствуйте, Регина. Скажу сразу: я не прочитала до конца ваш труд. Его невозможно прочитать сразу. Он обширный, философский, требующий осмысления. Послшайте совет: разбейте его на небольшие главки и выкладывайте по одной раз в три дня. И читатели будут читать, писать впечатления-рецензии. Сложно сразу запомнить и проанализировать такую небесню информацию. А когда весь труд будет напечатан по главам, тогда вы его соберёте в одну папку.
Например, я вам поверила. Потому что ещё в Библии сам апостол Павел свидетельствует, что был восхищен до третьего неба. Успехов вам.

Валя-Лера   25.11.2014 17:33     Заявить о нарушении