Любимые уходят не из дома, любимые уходят из души

Девушка сидит за столом перед ещё чистым, как свежевыпавший снег, листом бумаги. Чуть склонив голову набок, незнакомка дрожащими руками теребит ручку, смотря печальным невидящим взором прямо перед собой.
В голове хаос. Рой мыслей, не дающих покоя, и один единственный вопрос, с чего начать? Свидетельница этой картины, только луна, уныло смотрящая в окно комнаты. Ночь была на удивление тихой. Ни одного шороха, шелеста, вскрика. Казалось, даже деревья понимают важность этого момента, они застыли в ожидании.

- Ну что ж, начнём, - сказала себе юная особа и склонилась над листом бумаги.

"Здравствуй, мой воздыхатель, я знаю, что ты не прочтешь это письмо, но я так хочу выговориться, позволь же мне сделать это, - красивым почерком выводила девушка. - Мы познакомились с тобой зимой и она была самой тёплой для меня из всех зим. Меня согревали мысли о тебе. Так хорошо становилось от того что ты просто есть на свете. А твой голос... Это мои самые любимые звуки.. Как приятно было слушать его, хоть и несколько секунд. С тобой я погрузилась в сказку... Ты - сильный, храбрый, мужественный рыцарь, твоё имя в переводе с латинского чётко характеризует тебя - защитник. А я - хрупкая, нежная, искренняя, порой доверчивая,  рядом с тобой чувствовала себя самой счастливой и в безопасности.... Спасибо тебе мой любимый Сказочник. Жаль что ты оказался Сказочником, а не Волшебником, умеющим творить чудеса. Сказка у тебя получилась романтичная, но с грустным концом.... Вот и все. Твой спектакль окончен, знаешь, ты прекрасно сыграл свою роль в моей жизни. Благодарю тебя за ценный дар - опыт. Я хочу чтобы ты был счастлив, не знал горя. Пусть твой Ангел - хранитель тебя оберегает всегда.
Одно я знаю точно: полюбить кого-то так бесконечно как тебя, я не смогу никогда. Правильно говорят: Любимые уходят не из дома - любимые уходят из души. С любовью отпускаю тебя, мой милый Сказочник, таких прекрасных сказок как твои, я, наверное, не услышу больше никогда. "Любящая Тебя"

Закончив изливать душу бумаге, девушка грустно улыбнулась. Вот и все. Стало легче. Она не плакала, нет. Не было сил. Кончились слёзы. Возвращать всё было слишком поздно. И девочка старается не обращать внимания на то, что твориться у неё внутри... Хотя можно было заметить, в ее больших карих глазах,  как ее сердце разрывается от боли на миллионы, биллионы и триллионы маленьких осколков, которые больно режут ее душу... 
У девушки на глаза предательски навернулись слёзы.... Всё-таки не смогла сдержаться..... Душа хотела разорваться на частички, сердце словно кто-то проткнул кинжалом, огненная нестерпимая боль рвала ее изнутри.... Воздуха не хватает.. Она вот-вот задохнётся.... Но это всё изнутри... Снаружи же сидит обычная девочка и только горячие непрошеные слезы, струящиеся по щекам выдают ее, но в темноте их не видно, Его фраза: "Живи и ничего не бойся" действует успокаивающе. Эти слова навсегда останутся в её сердце и будут напоминать о нём. Дороже этих воспоминаний у неё нет ничего...

Подруга - Луна обратила свой печальный взор в сторону дома и  улыбнулась милой леди, словно успокаивая, поддерживая, подбадривая.

- Милая Луна, ты понимаешь меня как никто другой. - прошептала юная особа Королеве ночи.

Встав из-за стола, выйдя в прихожую, немного поискав что-то в своей сумке, девушка наконец извлекла желаемое - зажигалку. Вернувшись в свою комнату и переложив письмо на окно, леди подожгла его.

- Пусть горят огнём воспоминания, - прошептала незнакомка,глядя на огонь, чьи языки пламени терзали лист, частичку души девушки.

Когда прощальное письмо наконец догорело, юная особа открыла окно и развеяла пепел по ветру.

- Я тебя отпускаю... - сказала она в звенящую тишину, вдохнув свежий ночной воздух.

Закрыв окно, девушка легла на кровать, смежила веки, отправляясь в царство Морфея с верой в лучшее...


Рецензии
Молодец, Наташенька!!! по доброму все! ))) удачи в творчестве и личной жизни!!!

Ольга Пензарь   24.11.2014 16:46     Заявить о нарушении