Холодные, как сталь, глаза


Совершенно внезапно, прямо посреди улицы холодный стальной поцелуй остановил мои звонкие шаги по тротуару. Вначале он кротко коснулся моей шеи, а после поцелуи осыпали мой живот и наконец последний пришелся в грудь. Ноги тут же подкосились, и я почувствовала твердую брусчатку своим затылком.
На пару мгновений я стала фонтаном. Фонтаном на улице, где никогда раньше фонтанов не было. Ярко алый, мой любимый, цвет. Я думала про помаду, у меня в косметичке была такая же. Прошло буквально пару секунд с момента первого поцелуя, но время тянулось неспешно и больше не имело никакого значения. Звезды над головой, теплота, разливающаяся из меня на тротуар, пульсирующая будто бы в такт какой-то знакомой грустной мелодии.
Напоследок я увидела его глаза. Молодые, только пара морщинок вокруг. На нем черная шапка и шарф наполовину лица. А глаза потерянные и в них читается только одно слово: "прости". Он ошибся. Подумать только, ошибся! До этого вечера я не знала его, а он не знал меня. Но все это больше неважно. Я его никогда не вспомню. Вовсе не примечательный. Его шапка с шарфом и то показались мне гораздо выразительнее. И те несколько складочек около глаз.


Рецензии