Вот кто самые видные муж-чины сокурсники мои в дии

                60 уж ЛЕТ проШЛИ,
                как СТАЛи ВЫ сОКУРСНИКИ МОИ -
                При учёбе в ДИИ = 
                СОКУРСНИКИ МОИ да и ТВОИ...

О МОИХ СокУрсниках - в ПАМяти экскУрсия...
          В студенческие 1954-59 годы - в ДИИ -
Донецком  индустриальном институте имени Никиты Сергеевича Хрущёва -
в городе Сталино (Украина, Донбасс), где возоле учЕбных корпусов №1 и №3 -
вЫсились огромные белоснежные монументы - скульптуры Иосифа ВиссариОновича Сталина.

МОЙ РЕЙТинг ВНЕШней привлекательности студентов МУЖеской половИны
            Химико-Технологического Факультета ДИИ:
                групп ХТ16-А, ХТ16-Б и ХТН-9

    У меня со всеми студентами были хорошие отношения
    (кроме Ефима Златкина из группы ХТ16-Б
     да Антонова Аркадия - из группы ХТТ-16-А).

ВОТ КТО САМые ВИДные МУЖ-ЧИНы - соКУРСНИКи МОИ в ДИИ:
ГребенЮк Александр Фёдорович (группа ХТТ-16-А)
 Гуржий Николай Иванович (группа ХТТ-16-А)
Иващенко Владимир Иванович (группа ХТТ-16-А)
Дзюба Николай (группа ХТТ-16-Б)
СухомлИн Гого (группа ХТТ-16-Б)
КлИтин Михаил (группа ХТТ-16-Б)
СтрутИнский Владимир Иванович (группа ХТН; ПГУ-9)

А ВОТ КТО САМые ВИДные МУЖ-ЧИНы - соКУРСНИКи МОИ в ДИИ по группам:

            Группа ХТТ-16-А (Химико-Технологи топлива -
                ИМ преподавали немецкий язык):
ГребенЮк Александр Фёдорович:
высокий, чуток сутуловАтый, жилистый, сильный сельчанин -
 с застЕнчивым, нежно румяным девичьим личиком; трудяга и УМница!

Гуржий Николай Иванович: высокий скромный красавец телом и лицом.

Иващенко Владимир Иванович: УМный, мощный, сильный парень с красивым телом и лицом.

Полковниченко Николай Александрович - хотя и низенький,
но УМный, сильный парень с красивым телом и лицом.

ГоленгОвский Генрих - утонченно аристократически красивый парень.

Кормышев Василий Васильевич - невысокий парень с красивым лицом и кокетливыми усиками.

КопЫця Анатолий - невысокий парень из городка Смела на Черкасчмне -
с Явно девичьим и нежно румяным личиком,
хотя меткий стрелок, рыбак, мотоциклист.

Савченко Юрий - тяжеловесный ленивый крупный парень со смазливым гладким личиком.

Наталенко Андрей Иванович - близорукий, в очках, но улыбчивый,
Очень общительный парень с широкими плечами и тонкой талией.

Иванов Диитрий - невысокий парень с красивым девичьим лицом.

Вялый Николай Михайлович - невысокий парень с ясными голубыми глазами,
с пусть не так уж красивым, - ТОЧНо НЕ девичьим, но с открытым приятным лицом и характером.

Доценко Николай - очень и низенький, скрытный парень с красивым лицом.

ЗабОрный Борис - невысокий парень из городка Губаха на Урале -
с Явно девичьим нежным округлым, но не румяным, а белым личиком,
с приятным открытым лицом и характером. Да рано умер от бела-кровия...

Гетьман Евгений Иванович - к 60 годам - Из тонкого, высокого,
сутуловатого парня - Женя превратился за 40 лет в солидного
Евгения Ивановича - высокого импозантного мужчину!

Ляшенко Анатолий - как и Женя Гетьман - уже к 30 годам - из тонкого,
не так и высокого, но нЕ сутуловатого, а ровного как палка парня -
превратился за 8 лет в солидного импозантного мужчину!

Максимов Алексей - очень высокий худющий тонкий волейболист и теннисист из Горловки.

Скобелев Александр - невысокий, но худющий тонкий с болезненной бледностью и румянцем. Был старостой группы и стипендию нам выдавал1

ЗбыкОвский Иван Игнатьевич - высокий, но не очень худющий и тонкий!
БЫЛ НЕ ГЛУП,
хотя имел малюсенькую голОвку, такое же малюсенькое лИчико
и узюсенький лобОчек, а не ЛОБ, хотя был ТЕЛом - худощАв, но высОк!

Крыленко Владимир Иванович - это я - росточком невысок, у дам НЕ котируюся я ни чуток!

Пластун Антон Антонович был тогда вовсе НЕ высокий,
но тонкий и худющий: 46 кг!
Но уже к 40 годам - из тонкого, невысокого, но нЕ сутуловатого,
а ровного как палка парня -
превратился за 18 лет - в солидного импозантного мужчину - главного инженера завода в Горловке!

Петренко Александр - невысок, с простым славянским лицом - мял мои сИськи - как у бабы! - Меня ж ТарзАном - за ЭТи сИськи ТарзАньи прозвали!

Гармаш Алексей Васильевич - невысок, с простым славянским лицом, не очень ВИДный, НЕ солИДный...

Корсаков Виктор - невысок, с простым сухощавым лицом, не очень ВИДный, НЕ солИДный...

Антонов Аркадий - я о нём не хочу уже даже пИсать, а не то, чтоб писАть -
я о нём в опусе "О сОКУРСНИКах МОИх в ДИИ - экспрОмты мАлые сиИ" сказал...

   Итого:24 или 25 - не девиц!


            *********

     группа ХТТ-16-Б (изучали английскую грамматику)

Дзюба Николай - мне Коля очень нравился:
красивый, кареглазый, крепкий (боксер) парень! Хотя и невысокий - кАреокий!
 
СухомлИн Гого? - крупный мужик с холёным лицом, всегда в полу-военного покрОя одежде -
к нам из военного училища пожаловал и старостой его поставили...

КлИтин Михаил - высокий, но не очень худющий и тонкий!
Имел малюсенькую голОвку и личико, зато большой успех у женщин!

Каплун Моисей Мейерович - НЕ высокий, не очень тонкий!
Имел малюсенькую голОвку и личико, зато большой успех у женщин! ЕГО в Москву даже забрали!

Кононенко Виктор Ефимович - вначале был как мальчик с поросячьим личиком
(Витю "ШНИЦелем" прозвали!), а потом стал тяжеловесный, но НЕ ленивый крупный парень со смазливым гладким личиком.

Мартыненко Вадим - тоже был крупный парень с серьёзным приятным лицом и характером.

ГорЕлик МихаЭль - тоже был приятный, но не крупный,
а круглый парень с приятным улыбчивым лицом и характером.

Итин Евгений был маленький, не улыбчивый, но общительный. И у Жени был точно такой брат близнЕц!
 
МурмИлов Альберт Иванович - немаленький, да удаленький:
с красным (всегда!) лицом, но в 18 лет - через 2 недели после начала студенчества - женился на соГРУПпнице - Нине Хильчевской!

ТерЁшкин Алексей - миниатюрный, тоненький, но сильный, предприИмчивый, с приятным личиком!

Афанасенко Алексей - тоже миниатюрный, худощавый очкарик, в 20 лет женился на соГРУПпнице - Люле Бородавке!

Ахкозов Евгений - чуть выше меня, юнощески стройный - почти без мышц,
с пеньйком 8 = см, кареглаз, близорук, в больших очках, так что мне
напоминал Ихтиандра из "Человека-амфибии" в рисунках "Вокруг Света" - Москва-1928 год.

Златкин Ефим - плотный крепкий, неулыбчив, необщительный,
зачем-то уничтожил мой курсовой проект с расчётами и чертежами Ланкашиоского жароТРУбного котлА! Пришлось делать ВСЁ ЗАново!

   Итого: 13 - не девиц!


             группа ХТН...ПГУ-9
       (Химико-Технологи неорганических веществ -
         ИХ дразнили: "кислОтники", а на 3-м курсе перевели на специальность
             "Подземная газификация углей"
            (ИМ преподавали английский язык):

СтрутИнский Владимир Иванович - высокий парень из селА СтрутИнь в ПредКарпатье - с весёлыми ясными светлоГолубыми глазами, да рано спился й утонул в КубАни...

МаслО Михаил - круглолицый общительный парень плотной комплекции.

Кречмер Григорий Абрамович - самыми общительными во всём нашем курсе -
так мне показалось. Невысок, крепок - Кречмер же, с красивым живым лицОм и голосом.

Токарев Виктор - невысок, типичный мужчина в ЧИНе!

Лукаш Анатолий - был беспечным парнем: низенький, смугленький, крепенький,
на 5-м курсе женился на Лене Цельмович из ХТТ-16-Б.

Евдокимов Виктор Васильевич - самый Юный - 1939-го года рождения,
в 20 лет женился на Гале - медичке на 5 лет старше.
Р ВИТе я рассказал в опусе "Евдокимов Виктор Васильевич".

ЛунЁв Алексей - самыми общительными во всём нашем курсе -
так мне показались Кречмер и Лёша Лунёв. Но о Лёше нмчего не знаю...
               
ВОТ КТО САМые ВИДные МУЖ-ЧИНы - соКУРСНИКи МОИ в ДИИ!
Вот ЧТО я понял и запомнил о составе сОКУРСНИКов МОИх,
с которыми мне довелося встретиться 60 уж ЛЕТ назад.
А прочие мои воспоминания - в другом опусе...
         Владимир Крыленко 24 ноября 2014
         24 ноября - День Рождения моей самой младшей доченьки -
         Светланы Владимировны Крыленко:
         поздравляю, Здоровья, Счастия, любОви и прочих РАДостей
        (чего, с КЕМ, когда, СКОЛЬко ХОЧется!) - желаю!


Рецензии