Мы рядом

 Как хорошо, что есть
 Компьютер, Скайп,
 Пароли, ники, коды.
 И можно запросто «начхать»
 На здешние
 Промозглые невзгоды.
 Я вызываю БОстон,
 Там сестра Марина!
 А через пять минут
 Меня «зовёт» уже
 Калининград!
 Там за компьютером
 Сейчас – мой брат!
 Мы близнецы с ним
 И молчать не можем!
 Нам обязательно общенье
 Необходимо на двоих!
 А в Таллинне сегодня
 Ветер, мокрый снег
 И под ногами снова лужи.
 И небо серое «достало»!
 И не хватает больше сил!
 Как хорошо, что есть
 Компьютер, Скайп!
 Опять я вижу
 Здесь родные лица!
 Мы рядом, не смотря
 На много километров!
 Мы рядом, на расстоянии
 Протянутой руки!


 Март 2014г.


Рецензии
Присоединяюсь. Как замечательно, что есть скайп! Я даже прошлый новый год встречала по скайпу. Представляете, я дома у себя с шампанским, мой друг за тысячи километров...

Лина Галиан   25.11.2014 15:35     Заявить о нарушении
ЛИНОЧКА, спсаибо за визит, за Вашу рецензию. Скайп раздвинул границЫ общения. Близкие люди становятся ближе!

С уважением Пётр и Николай

Братья Бирт   25.11.2014 16:28   Заявить о нарушении