Рождён в депортации

Я, сын своего народа,
и забыть геноцид 44-го года
не могу, нельзя – проклянёт навсегда
чеченская земля.

А тогда душа стонала: «Молчи… терпи… не
смей…
Это судьба гонит тебя сквозь строй
гуманнейших людей».
Ах, как они торжествовали, материли, обзывали:
«Чурка»… «Бандит»…
«Злодей»…
 
Но любителей строить «рай» на горе людей
Бог покарал.
Главарь спился, нюх в коммуну потерял,
и союз гуманнейшего братства бесславно
обосрался,
врагам идейным без боя сдался.

P. S.
А потом появились «архаровцы», что не
знали
депортации,
но в угоду режиму подвергли депортации
память нации.
Бог им судья, ни я, но 23 февраля
по-прежнему для меня чёрный день
календаря.

24. 11. 2014 г.










 


Рецензии
Мне приходилось разговаривать с карачаевцами, один из к-х с обидой-укором обращался к нам. девчонкам, насчет неправедности депортации.Я об этом с детства знала, но в ТО время нас не было еще. И что ответишь: нет нашей именно вины? Этим боль не смоешь. Я и сейчас не понимаю, почему, даже если бы кто-то где-то, должны отвечать все. Правда, депортация приняла совсем нечеловеческие формы. Однако наша страна такая: сегодня одних, завтра - других.
Но теперь мне иногда кажется,что большинство из нас и сейчас в том же состоянии некой депортации, особой формы. То же деление на новоявленных "патрициев" и "плебеев".А сегодняшний режим не стервятников?
Знаю и то, что время ВОВ мой дедушка, житель Сев. Кавказа, будучи в армии, ища сено для лошади (сам умирай, а лошадь накорми), которое горские народы держали на деревьях, ждал выстрела в спину от тех, кому "повезло" не быть депортированными. Так всегда политические придурки, не важно какой нации и государства, начинают распри, а у народа чубы трещат, а холмиков всё больше. Они, "элитарные" везде и сегодня не успокаиваются...

Ольга Козлова 4   23.02.2017 02:21     Заявить о нарушении
Вы все же вернулись к горам поближе, а я всё еще надеюсь "парить" хотя бы над небольшими горушками КВМ.

Ольга Козлова 4   23.02.2017 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.