Город. Туман. Дорога

Город. Туман. Дорога.
Как хочется сделать много.
Как хочется не ошибиться
Сделать выбор, определиться.
Чтобы потом не жалеть.
Чтоб не упасть, а лететь
К правильно выбранной цели.
Чтоб на пути обойти
Скалы, рифы и мели.

Верю в тебя, Всевышний!
Верю в силу  Твою!
Верю, что дашь мне силы
Жизнь изменить мою.

июнь 2000г.


Рецензии
С верой я появилась
С верой я и уйду.
Верю в тебя Всевышний,
Верю в силу твою.

Всё, что со мной не случится,
Стоит мне помолиться
Верю, услышишь меня,
Верю в тебя до конца!

Альмира,с Рождеством!

Миша Сапожников   07.01.2015 12:48     Заявить о нарушении
Миша, БЛАГО-ДАРЮ вас за красивый, поэтический отзыв. Мне приятно.

С уважением и наилучшими пожеланиями

Альмира Варадиз   07.01.2015 13:51   Заявить о нарушении
А я думал, Вы за праздничным столом сидите.

Миша Сапожников   07.01.2015 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.