Таящее таяние

Как же самоотверженно они могут любить, любить все, что им доступно. Укрывать собой, в итоге теряя свою неповторимую, уникальную и никому никогда не присущую форму, оставляя влажный след,  испаряясь. Ночью или днем, в сумерках ли .. в любое время это магия. И вот только что одна, та, которую я заметила, коснулась меня, позвала. Где, скажи где и когда и в какой форме я тебя еще раз увижу? Смогу ли я отыскать тебя среди миллиардов других, или может быть ты будешь жить во мне растаявшей капелькой и я пронесу не тебя, а чувство тебя и к тебе  .. а потом я узнаю тебя этим чувством необъяснимого желания обнять тебя до дрожи, забрать тебя в себя.. а может я знаю тебя из самого моего истока, может я сама была снежинкой, а может я и есть эта снежинка которая вызывает во мне этот трепет, это желание соединиться, эту жажду той самой самоотверженной любви меня и для меня..


Рецензии