1-38

__

Предложения звучать должны. По крайней мере, так никогда не проиграешь. А я зацикливаюсь, впадаю в красоты и подробности.

Не надо стремиться даже к связности, это все потом, при доработке, если потребуется, а сначала поставь основное звучными аккордами.

Всякое глубокомыслие допускается в искусстве только  вскользь и коротко, при случае, и ни в коем случае не само по себе. Иначе ведь проповедь и нравоучение.

…Предложение будет звучать, если оно насыщено чувством и  смыслом, правильно построено, гармонирует с предыдущим текстом и, вдобавок, неожиданно.

__

Что я все о плохом! У меня есть совершенно прекрасные качества и они необходимы для моей цели - это вечное недовольство собой и стремление к высшему, настоящая жажда подняться над прозой жизни.

__

Есть две стороны: литература как дело и ремесло - если хотите, литература как форма - и литература как идеи, видение жизни и философия.

__

Пусть написанное мной не истина, но оно зовет к ней, пробуждает стремление.

Да, у меня еще нет формы, но содержание уже, несомненно, есть. Это самое важное.

Пока пусть преобладает ассоциативная связь предложений.


Рецензии