неровно я дышу... и мое сердце...

неровно я дышу... и мое сердце...
то бьется еле... то бешено стучит...
и твое имя выдает из мегагерцев...
и в разлуке немыслимо болит...

я засыпаю... но сны мои украдкой...
выдергиваю... их из темноты...
как хотелось бы с тобой уснуть мне сладко...
я вижу всюду лишь глаза твои...

да, что слова... ведь ты и так все знаешь...
я не привит был от любви к тебе...
и от желания я пред тобою таю...
и твое имя повторяю в тишине...

ты моя девочка... и вся моя любовь...
ты мои мысли... и жизнь моя лишь ты...
ворочаюсь... я до утра и вновь...
хочу сказать... с тобой мои мечты...


Рецензии
Ах, как прекрасно...
Балу, ты баловень судьбы))

Татьяна Софинская   25.11.2014 01:44     Заявить о нарушении
благодарю, милая Тата...

Медведь Балу   25.11.2014 06:38   Заявить о нарушении