Рогатый

В главных ролях:
Санёк, молодой гопник с дикой переферии. Лет 23-25
Рогатый, побитый  жизнью 45 летний болван, с аналогичных мрачных мест нашей Родины.



Ближние Подмосковье. Комната в общежитии.
В комнате работает телевизор ,по  телику показывают очередную мыльную оперу российского разлива.
На экране сцена: Отец бросает семью.  Маленькие замызганные дети  плачут в след, мать с слезами на глазах заламывает руки и плачет навзрыд в углу комнаты.

***

- Рогатый …?
-……(тишина)
- Рогатый!?, ты чё оглох? Игнорируешь? Да?
-… Да, Саш? Ты чё пристал ?
- В смысле пристал? Ты чё тёлка  к тебе чтоб приставать?
-…
-Рогатый игнорируешь?
-Саш ты что хотел?
- Да чё хотел … хотел спросить . Тыж тоже, вот так,как в кино, бл/ядь бросили семью , пох/уй  веники! Дети сиротами растут, ты балдеешь здесь в Москве и в ус не дуешь .  Понту с тебя ноль, не помогаешь ,живёшь  ослом , алименты хер платишь.
-Это не твоё дело. Как я живу.
- В смысле не моё ? Я у тебя спрашиваю ты на ху/я такое творишь ? Детей по нае/бал а сам в кусты?
- Я помогаю детям. .. Я оставил им квартиру…
-Ха ха! Помогаю! Ха ха!  Это типа как в последний раз? Когда до тебя жена разводится приезжала? -«Милая я забегался , извини , купи  ребенку шоколадку , Скажи от папки.» -  Ха Ха ! ты это имеешь  в виду помогаю?
- Ээээ...Я высылаю им деньги?
- Кому ИМ ? Ты орал что жена сука ёб/аная алименты требует, а здесь ещё и за кредит мозг трахают с банка? Бллллляяяя  это же  чё за дегенераты там в банке сидят что тебе выдали кредит , у них чё воще наркоманы? у них чё глаза на жопе ???  Как банк называется то? Я тоже пойду к ним раз им пох/уй  кому выдавать кредиты. Можно не отдавать как я понял, да?
- Можно не отдавать…  ну-ну не отдай попробуй…
- А чё будет  в натуре? Если не отдашь ? С тебя же взять нечего ни кола не двора… Благо жена хату  отжала ты б  и халупу по тупости ума в «космос» запустил!
-…  ( Рогатый молчит, начинает нервничать )
- Да Рогаты, ты конечно лунь атомный, ещё  на тёлок жалуешься типа все суки ,мечтают только о бабках  , наёбывают , рога тебе вечно наставляют, а вот чё им тебе не ставит? У тебя же поведение гадское. Сколько ты тёлок запустил в пиз//дорез.  За это тебя боженька и наказал! Хотя как наказал… здесь ещё и поспорить можно… кстати как там твоя новая подружка ?
- Какая?
- Ну та прокурорская дочка. Не погнала она тебя ещё санной тряпкой? Ещё не раскусила что ты чисто из её папы с ней трёшься?
- Саша ты что лезешь  до меня? 
- А как до тебя не лезть , ты утверждаешь ,что все пид//орасы кругом, коррупция , связи нужны, без волосатой руки мол не алё, не прорвёшься  в этой стране , как ты её называешь…  Типо тебе такому умному и гениальному нет место под солнцем , да и вообще… А сам лежишь целыми днями как Тутанхамон в гробнице .  45 лет бомж бомжом. Все тебе виноваты!

***

Здесь Рогатому  сносит «фланец» окончательно. Он взлетает с кровати словно истребитель с палубы авианосца ,  становится посреди комнаты в семейных трусах  в цветочек  и начинает орать чють ли не с пеной у рта ,громко чётко  даже можно сказать грозно!

- Да !ДА ! ДА! А что НЕТ? Что у нас в стране без  « волосатой руки» что либо можно  сделать? Что у нас платят хорошие зарплаты специалистам ? Что у нас дают кредиты под нормальный процент?
Ты вот что добился в своей жизни? Вот ты? Именно ты?  Это у тебя ни кола не двора ни будущего!
Я что виноват что мне не нормальные женщины попадаются а сплошные бл/ядво?Я только за порог а они в постель к другому!
- Виноват. Потому и Рогатый!
- Я что, ты хочешь сказать, забил на детей?
-Забил.
-Я, вот здесь в Москве получил высшие образование, работаю судебным приставом это какая никакая должность по выше всяких там строителей и автослесарей!
-А понту?
- Я машину купил! 
-В кредит.
- Ладно. Да в кредит . Сейчас все так покупают. Время такое.
- Ланос в кредит? Ну ты и Лох!
- Да ЛаноС!!! ДА в КРЕДИТ!  А ты что добился? Ты что сделал в этой жизни ? Ты хоть копейку маме в ебе/ня послал?
- Пошлю.- У Санька делается недовольная морда.
- Вот как пошлёшь  тогда и поговорим!
-…. 

***

Рогатый  сел на кровать и замолчал. Он сидел и смотрел в одну точку,в "никуда" . Саня тоже молчал . В комнате повисла гробовая тишина.
 
Неделю в комнате было тихо. Правда потом Санёк притащил откуда-та настенный  рога и повесил над Рогатого кроватью и всё началось по новому кругу.


Рецензии