Как стать человеком

Чтобы счастливым быть,
Я никого и спрашивать не буду!
Чтобы творить -
Я все преграды разорву!
Дерзаю я, я развиваюсь,
Я утверждаюсь, я сражаюсь,
И это значит, я живу!

               
                ОТ АВТОРА

      Слышу возмущенный ропот читателя, я и так есть человек! А я ведь и не спорю. Речь идет о том, как стать ЧЕЛОВЕКОМ, а не просто человеком! Последних много, первых единицы! А скажи мне читатель, ты счастлив, здоров, ты любишь, и любим, ты занимаешься любимым делом, и каждый день ты встречаешь в состоянии Счастья и провожаешь его с сожалением? И на вопрос, как прошел твой день, ты отвечаешь, -Идеально!? Если да, то я снимаю перед тобой шляпу, тебе моя книга не нужна, наоборот прошу записать меня на прием, чтобы ты поделился со мной своим опытом. А если на эти вопросы ты отвечаешь встречным вопросом, а зачем это мне? То я отвечу не зачем, у тебя все в порядке, живи и дальше так же как жил, как говорится,- все так живут, посадив свою мечту в долгий ящик ожидания понедельника или до лучших времен... Остальным, - добро пожаловать на труд, на радость познания и на удачу!

ПОЖЕЛАНЬЯ.

Что пожелать, удачи разуменья,
Уйти от жизненных забот?
Или решенья, как движенья,
Когда вся жизнь полна хлопот!
Спокойной заводи безветрья
И триста беззаботных лет?
Или вся жизнь в огне, гореньи
И в бури и покоя нет!
Что лучше тлеть, дымя не грея
Или гореть для жизни для людей?
Вносить свое, совсем не смея,
Иль за собой вести народ!
Мы на Земле цари природы
Крушим основы Бытия
Когда ж поймем что все народы
Лишь многогранность Земли "Я"?
Когда ж поймем что безрассудно
Вариться в собственном соку
Хоть каждый верит, хоть подспудно
Не отлежится на боку!
Кто хочет быть для всех хорошим
Кто не поймет Добро и Зло
Тот лишний, будет лишь прохожим
В судьбе Земли и никого
Винить что твой светильник сгас,
Что Род твой обличен на вымиранье.
Кто слышит вопиющего в пустыне глас
Тот выживет, но лишь через познанье!
Так выбирай покой не стиль,
Судьба не терпит равнодушных!
Или теперь безмолвный штиль
И жизнь среди людей бездушных
Или неся огонь сердец
В миру и жизни быстротечной
Страдать, терпеть, бороться - вот венец
Для тех, кто смог понять
Что жизнь есть вечной!


 Вступление.

        Дарвин, доказал что люди произошли от обезьян. Мне при этом всегда вспоминается анекдот: «А изменяла ли Ева Адаму? Точно неизвестно, но говорят, человек произошел от обезьяны!» Однажды Дарвина спросила местная красавица, - сейчас бы сказали  мисс мира, какого то года, - а я тоже произошла от обезьяны? И остановилась в выгодной позе, красуясь и любуясь собой. Но Дарвин был неумолим, даже пренебрег этикетом и не сделал комплимент, такой красавице, - сказал, как отрезал, вы тоже произошли от обезьяны, но красивой! Все-таки насколько человек верит в свою теорию! Хотя на старости, он и отказался от нее... Но его продолжатели успешно проводят эту теории в жизнь, - еще и обижаются, - мол, люди стесняются признать родство с обезьянами! А если все не так? Я, например не согласен. Ведь согласно других источников человек имеет Божественное происхождение! И мне это больше нравится! Может, проголосуем, дорогой читатель, обезьяны станут влево, люди, - вправо! Ты смотри, теория теорией, а в жизни никто не хочет быть обезьяной! Я думаю, что Дарвин просто сделал неправильные выводы из фактов. Это не труд сделал из обезьяны человека, - это лень сделала из человека обезьяну! И теперь все доказательства, взятые из теории Дарвина о происхождении человека, но взятые в обратном направлении станут на место, и докажут истинность нашей теории! А люди то подсознательно чувствуют правду... ведь проголосовали против обезьян... Может, Дарвин доказал, что это он произошел от обезьяны?
     Чисто психологически, у людей как бы есть оправдание, а что вы хотите, мы же произошли от обезьян, вот такие мы животные! А если сказать, что мы имеем Божественное происхождение, то тогда нужно держать марку, и оправдываться то нечем, с нас спрос велик! Все-таки хоть и копия, но Божественная. А может быть все-таки лучше иметь в Идеале Бога, чем обезьяну? Ну, скажите, дорогой читатель, - что может выйти из обезьяны? Станет она образованной, начитанной, культурной, духовной, но всегда останется только образованной обезьяной, культурной обезьяной, духовной обезьяной! А если принять во внимание, что мы копия Бога, - то перспективы очень радужные! Представьте, имея такой идеал, как Бог, к чему мы можем придти? Даже представить себе трудно! А почему бы и нет? Человек-Божество! Человек звучит гордо? Да нет! Богочеловек это звучит гордо! Читатель скажет, - что, мол, не сильно мы на Богочеловека и похожи, - примерно как дистрофик на Геракла, - говорят, вот пошел Геракл в засушенном виде! Я согласен, но зато приятней быть несозревшим Богом, чем стать всесторонне развитой обезьяной! Да и не стоим мы на месте, мы развиваемся, мы совершенствуемся, потому что эволюция идет своим чередом и ее не остановить, как не остановить время.
      А есть ли предел в нашем развитии? Когда стометровку пробежали за десять
секунд,установив новый мировой рекорд, все решили, что это предел человеческих возможностей. Появились статьи ученых, которые с арифмометром в руках (это такой калькулятор, советской версии), доказывали, что человек сконструирован так, что выбежать из десяти секунд не сможет, чисто по конструктивным соображениям. И что же, прошло время, и человек выскочил из этой десятки, и никого это не удивляет! Но ведь не спортом единым жив человек, и не только должен развивать тело. Наука шагнула вперед, то, что было немыслимо еще лет двадцать-тридцать назад, стало нашей реальностью. Но опять же, не наукой единой жив человек! И все достижения науки и техники и спортивные достижения, это еще не все. А каких открытий достиг человек, как личность, как индивидуум, как самое совершенное существо, по крайней мере, на Земле? А где наши успехи в этом?


Где наш предел,
В чем наша суть?
Боясь остаться не у дел,
Мы выбираем жизни путь,
Стремимся, падаем, встаем,
И искру жизни мы несем,
И лишь сгорая и светя,
Ни в чем, не жалуя себя,
Мы получаем свой удел.
Ты допусти, и ты сумей,
Предел в тебе, и нет предела!
Душа стонала, песни пела,
И птицей раненой летела,
А что ты сделала, неслась,
Или плыла по жизни неумело,
И лишь Душа звенела,
Пытаясь разбудить тебя!

   
          Есть много забавных фактов о том, что человек еще мало изучен. Его возможности намного больше, чем считает современная наука. Одна женщина во время пожара вынесла дубовый шкаф с третьего этажа дома. Это было после войны и в шкафу было все ее имущество, все ее богатство. Чтобы занести назад, пришлось нанимать четверых мужиков, которые только с помощью изящной словесности смогли его занести. А два соседа, которые сильно поругались! Один из них в сердцах бросил в дом первого камень, который, пролетев метров сто, разбил соседу окно! Сосед ошалел от этого. Когда они уже вместе попробовали это повторить, то результаты оказались вдвое хуже. Это примеры того, что в экстремальных ситуациях человек подключает какие то свои резервы, осуществляя те действия, которые в обычном состоянии невозможны. А сколько примеров того, что человек, кроме обычных, проявляет и необычные способности. Да, у каждого есть такие случаи в жизни, когда они сталкивались с неизвестным. И не нужно все это списывать на инопланетян или происки ЦРУ, ФБР, ФСБ и другие развитые организации. Все дело в человеке, в его скрытых возможностях и способностях. Возьмем, например передачу «Битва экстрасенсов». К ней можно по-разному относиться. Но одно остается фактом, люди демонстрируют необычные способности. А действительно ли они такие необычные, или они присущи всем, но мы просто ими не пользуемся? Конечно, если мы обезьяны, то куда там нам, а если нет? Тогда это то, к чему мы должны все дружненько идти! А почему наша наука отвергает это все? Причем, неоднократно изучая феномены многих людей, та же наука до сих пор не признает результаты своих же коллег. Не странно ли это? Или все просто: нет человека, - нет проблем, или перефразируя, - нет феномена, - не нужно все объяснять, или признавать что человек намного сложнее, чем принято думать. И еще бы, пришлось признать, что наша наука знает, что ничего не знает! Почему же существует целый пласт реальности, который игнорирует наука, считая шарлатанством, шаманством, лженаукой, религией, мистикой? А ведь оно существует, этим пользуются, это делается. Но каждый человек об этом задумывается только тогда, когда, мягко выражаясь, рак на горе свиснет хотя бы раз, а иногда и три раза!
    А вы сталкивались со следующим феноменом, дорогой читатель? Есть люди, которые считают себя ярыми атеистами. Разве это беда, вы спросите? Да нет, у нас свобода совести. Но что происходит, когда они подходят к старости? А то, что многие из них становятся верующими! А почему? Может приближение смерти их пугает, или они просто к чему-то пришли за годы своей жизни? Что это? С одним говоришь, - он отвечает, - а все-таки что-то есть! Другой отвечает, - а кто его знает, - а вдруг правда, а мне скоро туда уходить! И ведь это не просто люди, это ярые атеисты, которые были готовы на все, чтобы защитить истину Безбожия! Вопросов много, но правильно заданные вопросы уже содержат и ответы!


 
Что есть в тебе?
Ты поняла, ты уловила?
Несла, лелеяла, растила,
Иль ты не поняла себя?
Как все изменчиво, разбросано и мило,
Себя взлетевшую любила
Иль птицей по Земле пошла?
Цвести, но все внутри,
Иль может для других,
И жизни только миг
А дальше что, лишь пустота?
Судьба земная не проста.
А может, что-то упустила
Взлетая, падала, кричала и молила
Но и страдая, плакала, жила,
Но почему лишь для себя?
А роза знает, что она красива?
А ты что скажешь о себе?
Не все понятно и ведомо?
В тебе сквозит такая сила,
Что для себя тебе не жить!
Проснись, пора уж наступила
И все судьба, чем одарила
Оно твое, но ты его отдай!
Не плачь, не трусь, и не страдай,
А лишь живи, а лишь пылай!
Покой лишь сон,
А жизнь есть пробужденье!
Оно твое и есть Рожденье.
Когда поймешь ты, кто ты и откуда,
Тогда свершится это чудо!


          Вопросов много, их не счесть, но, боже мой, какая честь, задать судьбе, большой вопрос, зачем я здесь, зачем я рос? Это я так, для критиков. Почему реальная жизнь отличается от той показушной, которую нам проповедуют на экранах и СМИ, и навязывает нам социум. Когда я еще был маленьким, то смотрел с родителями какой то фильм. И задавался вопросом, - почему жизнь экранная так отличается от реальной? Почему это герои писать не ходят? Тут сижу, жду, пока они выйдут, - тогда и я схожу, - а они до конца фильма терпят. Но ведь разница, не только в этом. Это так называемое художественное приукрашивание наших реалий жизни! Важно другое, то, что проповедуют в реальной жизни и с высоких трибун, совсем не совпадает с тем, что эти же люди делают в жизни. Я не о политике двойных стандартов, упаси Боже, я ничего с политикой не хочу иметь общего, - скажем так, - я не дорос до нее. Я говорю о том, что мистика, которая ни в какие научные ворота не пролазит, даже в виде барана, в нашей жизни присутствует, и часто, даже я бы сказал, чаще, чем хотелось бы, оказывает на нашу жизнь неизгладимые впечатления. Хорошо если они приятные, а если нет? А хотелось бы понять, что это такое и с чем его нам подают! Ведь, когда врачи разводят руками, очень часто какая то бабка, которая и писать то толком не умеет, ставит человека на ноги. Когда разговариваешь с такой бабкой, то ничего не можешь понять! А что вы хотели, она институтов, как мы, не кончала, но что-то знает, то, что не знает современная медицина!      
   Так что же скрывается за тем пластом реалий жизни, которой как бы нет, - с точки зрения науки, - но которая присутствует в нашей жизни, и уже прописалась, как в кино, так и в книжках? Кто нам на это может дать ответ? А вообще о чем идет речь? А давайте подумаем. Это религия, мистика, парапсихология, экстрасенсорика, - может что-то еще и забыл, - но это не важно. А что тогда важно, - спросит читатель? А то важно, что, занимаясь одной областью жизни человека, эти все направления, явно меж собою не дружат. Все кричат, что только мы правы, идите к нам, а другие кричат, - что первые шарлатаны, вы губите свою душу (бессмертную, между прочим), и пропадете зазря! А что такое душа? А почему она бессмертна? Меня, например, - те ответы, которые я слышал,-  не устраивают. Вы мне конкретно скажите и объясните, чтобы я такой тупой, советский инженер, понял все! И почему, сколько людей, столько и мнений? Берите, товарищи, извините, господа (сейчас как-то и непонятно как обращаться, в одном фильме я услышал универсальное обращение, - господин, товарищ, барин) пример  от науки, она хоть и врет иногда, но так дружненько и согласованно, как бы договариваясь, говорить в одну сторону! А тут такой разнобой, что не хватит жизни чтобы прочитать, а не то что разобраться в этой кутерьме: теорий, идей, религий и т.д. И в каждом направлении, очевидно, что-то все же есть. Не верю я что священники, мягко говоря, неадекватные. Ребята, как ребята, руки, ноги, даже семьи и дети есть. И есть даже с довольно обширными интересами, приятно поговорить. Ну не смахивают они на представителей палаты №6, это точно. Да и мистики и парапсихологи, тоже ребята ушлые, конечно их академические звания вызывают массу вопросов, но в остальном они на высоте. Конечно я не обо всех, везде есть хорошие, умные, духовные люди, и скажем так, - не очень. Это как говорится и к бабке не ходи.
      
      Кстати о бабке, а у нее своих теорий нету, она Блаватскую не читала и картины Рериха не смотрела, она даже Ленина не видела, а все равно как-то ставит людей на ноги! Правда в свое время таких бабок, да и дедок изрядно пропололи, наши доблестные органы, но все же они как класс оказались живучее, чем советская власть. Так что же та неграмотная бабка делает, что наносит вред основам нашей науки? Своей практической деятельностью, совсем не считаясь с нобелевскими лауреатами и учеными с мировым именем! Да, как говорится вопрос, конечно интересный! Конечно, мой дорогой читатель, я бы и незатрагивал бы эту тему, если бы у меня не было ответов на такие вопросы. Но ответы на эти вопросы затянулись на тридцать лет. Ну, знаете, как со стульями. Вопросы были тридцать лет назад. Тогда я уже собирался умирать с  легкой руки докторов, но меня неграмотная бабка поставила на ноги. А ответы я собирал всю оставшуюся жизнь. Ах, если бы знал мой преподаватель по атеизму, что я поверил какой то бабке, он бы... Но я был тогда молодой и мне, ну очень хотелось жить...


Рецензии