Не люблю когда осуждают...

         "Не люблю когда осуждают. Вот ведь               
         как начнут языками чесать то это не то,               
         то это не так.К примеру, Маруся, подруга               
         моя, веселая, хозяйственная, правда ,               
         полновата, так это не виновата она, возраст.               
         Говорят после 40 лет, эта, как называется,               
         гормоны , вобщем, с ними что-то делается,               
         по телеку говорили. Я каждое утро смотрю программу               
        "Жить здорово" и всем советую. Хочешь быть здоровым               
         смотри передачу и будь им, здоровым! Правда               
         ведущая как оденет эти платья, кто ей советует?
         Нет бы в халатике белом, как врачи, ейные мужики.
         А ...Так вот, нам с Марусей путевку дали в санаторий,
        вернее мне с мужем, а он отказался пришлось Марусю взять с собой,
        а оно даже и лучше пусть поживет без меня, почувствует!
        Каждый раз зову поехали, да поехали, а он 
        как сыч на меня смотрит и говорит "Тебе только по курортам разъезжаться,   
        а кто за хозяйством будет смотреть?"               
        Вещей взяли как положено, все же к людям едем ,
        в номер поселили трехместный. Тут и соседка поселилась худющая,
        все на ней мешком висит, в парике,  видно перед поездкой
        в санаторий купила,  кавалерам понравиться захотелось.
        Маруся дождаться не могла когда она на процедуры уйдет.
        Только та за порог, а Марусю   как прорвало!   
        -Нет,ты видела  кралю? И брючки на ней и кофта шелковые,
        повиляла на процедуры...               
        -Да брось , ты, Маруся! Тебе бы тоже пошли брюки.               
        -Пошли бы, счас! Хотя может и пошли бы... А вот ей бы
        лучше вон ту желтую разлетайку надеть всё худобу бы скрасила,
        да и парик сняла бы. Всё лучше.               
        -Да уж  -   поддержала ее.               
        - А я что говорю в парике ходит, срам да и только!
        И перед нами не снимает! А вдруг все волосенки вылезли? Вот умора!               
        -А в душе тоже в парике моется, интересно.               
        -А я слышала,  что если налысо голову побрить волосы 
        знаешь как растут! Может она побрилась? Сейчас  ведь модно?
        Видела мужики все лысые ходят? А твой-то не собирается, налысо?               
        -Ой,Маруся, с моим сложно, у него только куры на уме,
        все считает сколько за них выручит денег.               
        -Валя, а давай тоже побреем голову? Представляю, приезжаю домой,
        а Витька увидит обалдеет. А я ему " модно сейчас!"
        Он же, олух, дальше деревни никуда не ездил. 
        -А мой? Я ему поехали хоть мир увидишь, в поезде сидишь,
        в окно смотришь, столько городов проезжаешь, а он мне,
        " а кто за курями будет следить?" Да что с него взять?
        Только и делает,что в пять утра встает, в девять ложиться,
        ни в кино, ни в гости, деревенщина одним словом!
         Для кого старается, детей Бог не дал?               
        -Валь, смотри сумку свою оставила.
         Думает, что мы следить за ее сумкой будем!      
         Давай посмотрим кто такая?               
        -Нет, Маруся, я не буду лазать по чужим сумкам.               
        -А я посмотрю.               
         Так, вот и паспорт. Татьяна Ивановна Белова,
         с 54 года рождения. Вот теперь понятно.
         Парик то носим, потому что уже 59 лет ,
         а хочется выглядеть на 25.Ну насмешила. 
         Что еще? Сплошные лекарства. Мы еще и "дохлая".               
         Куда с таким здоровьем? Еще, поди, на танцы ходит?
        Как моя мамка говорит " Там, на кладбище, уже давно прогулы ставят,
        а она туда же!".               
        - Маруся, быстро сумку положи, вон идет в окно увидела.               
        Татьяна Ивановна вошла с покупками.               
        - Вот , девочки, магазинчик тут обнаружила,
        тортик купила. Ставьте чай, будем знакомиться.
        Меня зовут Татьяной.               
        Посидели, чай попили, а тут и музыка послышалась с танцплощадки.
        Татьяна отказалась, а мы пошли с Марусей на танцы.
        На этот раз Маруся молчала весь вечер.               
        Татьяна оказалась женщиной  замечательной,
        онкология у нее, химиотерапию ей делали,
        вот в парике потому и ходит. Зря так , Маруся,
         не люблю когда осуждают."               


Рецензии