Бывает думаю

Я ничего не понимаю в жизни
Я слон проглоченный удавом как из принца.
Изо дня в день мы кушаем эту отраву
Что нам подали не на блюдце,из розетки.

Я как и все и не кричу особо,
Я прикреплен к путям идущих дней,
Но чувствую что скоро снова
Я достучусь да тех напыщенных людей...
Чей взор самодоволен и возвышен,
И на таких как я не падал вниз.
Я буду с ними краток,честен,
И торг здесь будет не уместен,
Кому на Новый Год будет подарен
Не мицубиси, ламборджини,
А мой большой истертый шиш.

Не слышал я что все это по праву
Не допускал мыслишки что-то поменять
А кто сказал что это стадо право?
Когда закончим жизнь с землей топтать?

Мое словцо быть может очень гордо,
И нос прямой я высоко задрал.
Мне надоело то Покорно, не Покорно
Когда закончите вы пешками играть?
Я недоволен скажете:"Что разорался?"
Ведь зад сидит на мягком месте.
Пусть я останусь частью стада,
Но не знаю,не буду джемом в вашем пироговом тесте.


Рецензии