Забитые в Раю

 « Никто не узнает, что случилось той ночью. Признать, я и сам не понимаю до сих пор этого, но я — единственная зацепка следователей местного УВД. Они не успеют меня найти и допросить, так как меня уже не будет. Я уйду следом за ними. Сам.»

Милый, ты уверен, что мы правильной дорогой поехали, что-то пляж не виден.
Олесь, ты достала. Я не первый раз еду до него. Все нормально.
Блин, ребят, вроде к свадьбе готовитесь, а ругаетесь по пустякам,- встрял в разговор Артем.

Олеся, Саша, Артем и Света дружат еще со школьной скамьи. Тема и Света вместе еще с выпускного класса, а вот Олеська с Сашей начали встречаться уже в университете.

В этот теплый майский день ребята решили забыть о городской суете и уехать на природу: на пляж, находящийся за чертой города, в то место, где они отдыхали еще в школьные годы вместе с детками из интерната, что находился неподалеку. Друзьям всегда было жалко этих малышей, которые росли в вечной ругани с родителями-алкоголиками или наркоманами до попадания в интернат.

Вот смотрите,- сказала Света- Вот и тот самый дом для деток.
Ну и отлично, сейчас его осталось проехать и будем на месте,- обрадовался Саша, с ухмылкой глядя на Олесю. - Сразу палатки поставим, пиво- в реку, чтоб охладилось и мангальчик разведем, да, Тём?
Конечно. Топи на газ! Уже не терпится!
Только Олесе было далеко не весело.
Олесь, ну что ты молчишь? Обиделась что ли? - взволновался Саша.
Да нет, просто... Просто мне не верится, что мы снова здесь и, что не будет деток, что этот ублюдок перерезал их всех, а после сжег здание.
Ну милая, я помню как ты переживала. Но мы же  отдыхать едем. Давай попробуем не вспоминать этого, хорошо?
Угу...
Олеся всегда отличалась от ребят своей сентиментальность. В детстве она тащила домой  всех бездомных кошек, собак; постоянно кидала деньги попрашайкам, отдавала свои вещи, игрушки, книги в приюты, именно поэтому убийство 150 воспитанников их же свихнувшимся воспитателем, стало для девушки сильным шоком. Она сама до 8х лет росла именно в этом детдоме, так как ее родителей-наркоманов лишили всех прав, когда девочка была совсем крохой.
Погрузившись в воспоминания, девушка и не заметила как они подъехали прямо к интернату.
Может сходим посмотрим, что там осталось от него? - предложил Артем, который всегда был любил пощекотать себе нервы походами по кладбищам и старым зданиям, но поймав недовольные взгляды Олеси и Светы, понял, что сморозил глупость. - Ладно, я шучу, поехали до пляжа, а то хавать хочется.
Нет, Тем, как можно гулять по месту, зная, что там так жестоко расправились с безвинными детьми?! Зная, что их не хоронили, а подожгли, как мебель старую?! А подонка этого даже не посадили! Это мерзко!
Олесь, прости, я не хотел, просто неудачно пошутил.
Ссора ребят продолжалась бы и дальше, если б машина резко не заглохла.

Артем, вылазь, пошли посмотрим, что с ней — сказал Саня.
Вот я говорил тебе: бери новую, а ты « с рук надежнее».

Ребята вышли. Девушки остались в машине. Открыв по баночке « Старого Мельника», девушки и не заметили как пролетело минут сорок.
Так, дамы, на выход! - скомандовал Артем. - Завтра посмотрим машину. Разбирайте сумки.
До нашего пляжа примерно 3 км, до пляжа интерната метров 800, там конечно хуже, но зато близко, - подхватил Саша.
Ну нет, я не хочу на тот пляж, там камни, интернат рядом совсем. Какая-то атмосфера...- сказала недовольно Света. - Да и Олеся против, ведь так?
Мне все равно. Тем более туда я не позволю вам идти.
Вот и чудесно, - прокричали парни одновременно.

Спустя 2 часа ребята уже веселились, выпивали, в общем проводили время так, как давно мечтали. Друзья и не заметили, как совсем стемнело.
Олесь, - прошептала Света, - тебе не страшно? Мне как-то не по себе. Не знаю, что такое...
Я думала, что одна это чувствую. Мне кажется, что за нами постоянно смотрят. Наверно, потому что с этим местом столько воспоминаний, да и мы впервые одни здесь. Как-то пугающе тихо.
Ладно, надо спать идти. Если что — зови меня.
Хорошо, Свет.


« Что это? Почему я не могу уснуть? Почему это место не дает мне покоя? Стоп..Плач! Это же плач! Это ребенок? Но...это невозможно. Ночь на дворе, до города далеко, до поселка тоже..Странно.. »
Сашуль... Саша! Проснись же!- закричала девушка.
Ну зай, блин! Чего тебе?
Прислушайся... Ребенок плачет. Слышишь же?
Ой, милая, ложись спать! Это ветер, птички, это все, что угодно!
Нет! Я пойду посмотрю, хорошо? Вдруг где-то авария, и нужно помощь, а ребенок потерялся.
Твоя доброта тебя погубит!

Утро выдалось прохладным. Проснувшись, Саша обнаружил, что место, где должна была лежать его возлюбленная совсем остыло.
Ребят...? Олеську не видели?
Что кричишь-то?- крикнул из соседней палатки Артем.- Она так-то с тобой спала.
Да ночью ей что-то там послышалось вроде, а я вырубился.
Так ее нет до сих пор что ли?! - влезла Света.
Олееесяяя...!? Милая..!?
От  криков Саши все птицы взмыли высоко в небо, но кроме своего голоса он не слышал ничего.
Лес замер. Ребята стояли молча, не зная, что им делать, что сказать друг другу. Но ясно было одно - с Олесей что-то случилось. Но, что или кого она могла слышать этой ночью? Показалось ли ей это, а может кто-то и нуждался в помощи? Тысячи вопросов стояли перед ребятами.

Ребят, я знаю, где ее искать.- Проронила Света.
Интернат? Думаешь, она туда отправилась?
Ну с чего- то же надо начинать поиски..
Ребят, а если она не там?- Предположил Артем,- Ну вдруг она потерялась и к трассе пошла? Представляете, она вернется, а нас нет никого.
Ты прав...
Короче, я знаю,- перебил парня Тёма, - мы со Светкой до « Рая», а ты до шоссе пока иди, если не найдешь ее, то сразу к нам, и вообще просто звони в любом случае, по рукам?
Договорились, вы как что-то найдете звоните тоже.

« Откуда мог идти этот звук? Ночь ведь такая тихая, даже ветер не дует.. Где же ты можешь быть? Откуда тут вообще мог взяться ребенок? Может авария все таки, или пьяные родители не уследили? Ну плачь же громче, дай мне тебя найти. Я уже час тут хожу. Да, почему бы дождю не пойти, я же одна в лесу, никто не поможет.
Ой, Господи, ночью он еще страшнее.»

Бродя по лесу, Олеся и не заметила как оказалась возле интерната, вернее возле того, что от него осталось после пожара. Это место стало практически неузнаваемым, лишь пошарпанная табличка « Детский Дом «Рай» »ставила все на свои места. Огромное и обгоревшее здание нагоняло ужас. Двери слегка поскрипывали, стекол в окнах не было, шифер на крыше местами отсутствовал, на деревьях до сих пор остались следы языков пламени. Всю атмосферу нагнетала темная ночь. Лишь свет одинокой луны хоть как-то освещал это ужасное место.
Дом будто манил, звал к себе...
« Так, я же не трусиха. Надо просто зайти и посмотреть, что там или кто..Шаг. Это гнилое крыльцо скоро рухнет..Еще шаг..»
Двери были открыты, вернее, закрывать-то по большому счету здание нечем. Сделав последние шаги, Олеся почувствовала запах сырости и гнили..
О, Боже..Такая вонь, как будто сотни трупов лежат..
Вообще-то, деточка, здесь их примерно столько и лежат...- произнес сзади мужской, хриплый голос, и черт возьми, почему- то знакомый..
Удар по голове. Перед глазами гнилой пол. Ноги подкосились. После бесконечная темнота. Олеся упала.
Тёмочка, а может нам стоило идти вдоль шоссе? Ты же знаешь,как я боюсь... А если Олеся там? А вдруг она уже мертва?
Свет, ты что такое говоришь? Она жива! Слышишь? Мы ее найдем, обязательно найдем, поняла меня? Да и что может быть пугающего в сгоревшем доме? Не смеши меня.
Ну она же слышала что-то ночью? Вдруг ей не показалось, тем более я чувствую..будто кто-то регулярно за нами наблюдает. Давай подождем Сашу? Вместе мне спокойнее.
Она пила вчера, вот ей и казалось всякое. Я вообще думаю, что она просто потерялась ночью. Все таки темно, просто заблудилась и решила пойти к дороге. Надо позвонить Саньку.


Але, Саш. Это Света, да. Ну что там у тебя?
Да ничего.. связь ужасная, у вас что?
Мы напротив « Рая», сейчас заходить будем, осмотримся и отзвонимся тебе.
Ок.
Подходя к дому, в головах у ребят крутились разные мысли. Обоим хотелось верить, что Олеси там нет, но они знали, что лгут себе, что девушка именно там.
Стоя около входа, Света перекрестила себя и Артема. Держась за руки, ребята вошли в светлый холл. Пол под ними гнулся, скрипел. В здание было тихо как в поле. Все в ужасном состояние: на второй этаж подняться было невозможно, лестница от пожара практически вся сгорела, двери в комнаты отсутствовали, лишь петли блестели на стенах, кругом хлам, обрывки от каких-то газет, журналов, куски мебели, пружины, войлок, все это было похоже на огромную свалку, которую периодически жгут, и запах кстати тоже соответствующий. Гнилью пахло так сильно, что у девушки начали слезиться глаза...
Блин, столько времени прошло с убийства ребят, а запах такой, как будто тут частенько убивают кого-то, - возмутилась Света.
Знаешь, я конечно не эксперт в этих делах, но он же поджег потом здание вместе с трупами, значит они сгорели. И мне кажется, что не должно так пахнуть. Когда это все произошло?
Года 2-3 назад вроде, а что? Ты думаешь, тут убивали и после этой трагедии?
Не знаю, Свет, дядя говорил мне, что за последние пару лет выросло число пропавших без вести, ну, знаешь, читали мне с отцом морали, мол поздно не гуляй, не шляйся и тому подобное, говорили маньяк ходит, похищает.
О, Боже, надеюсь это все нас обойдет. Давай быстро обойдем здание и подождем Сашу на улице, мне плохо от этого запаха.
Свет, смотри! Видишь, как лестница в подвал отличается от здешних строений?
Этого было трудно не заметить. На фоне всего « еле стоящего» лестница, ведущая вниз была подколочена свежими досками, как будто кто- то специально ее чинил, чтобы спускаться было удобнее.
Ну что? Пошли?- произнес нерешительно Артем.
Стой, чтобы не случилось, помни, что я тебя очень сильно люблю.
Какая же ты у меня дурочка, все будет хорошо! Спасем Олеську, поженимся в скором времени, будем жить долго и счастливо, умрем в один день!
Ох, лишь бы этот день- не сегодня.
Открыв глаза, девушка поняла, что находится связанной в какой- то небольшой комнате. Стол, стул, старый диван, с торчащими пружинами. Комната поглощена мраком, единственным источником света является старая тусклая лампа, чей свет вселял только ужас. Окон в помещение не было, вероятно, это что- то вроде подвала, погреба.
Руки и ноги онемели от стянутых жгутов, по лбу стекала кровь от удара, рот был склеен. Но кто же мог так поступить, а самое главное, зачем? Кто здесь живет? И что вообще тут происходит? От своего жалкого и безысходного положения девушка начала рассматривать стены, которые были завешаны вырезками статей из местных газет.
«2006 год. Ужасное событие подвергло в шок местных жителей: Воспитатель детского дома «Рай» жестоко расправился с воспитанниками и прочим персоналом. Такого садизма давно не видели местные криминальные эксперты. Здание же он облил бензином и поджег. Дым повалил на город, кто-то из окраинных домов вызвал пожарную машину, последние вызвали милицию. Сотрудники милиции нашли мужчину около горевшего здания, тот сидел воодушевленный и смеялся.»
«Суд признал Аграмского Андрея Валентиновича виновным по статьям: п.Б,Д, ст105 УК РФ, ст167 УК РФ и назначил наказание в виде лишения свободы на 17 лет, согласно ст105 УК РФ и лишения свободы сроком на 2 года, согласно ст167 УК РФ. »
« Аграмский А. В. признан невменяемым, и проходит лечение в местной психиатрической клинике...»
« 2007 год. Из местной психиатрической больницы сбежал особо опасный..... Просьба не выпускать детей на улицу, не оставлять одних. Милиция объявила Аграмского А.В.в федеральный розыск »
« 2008 год. По данным статистики местной прокуратуры сильно выросло число пропавших без вести молодых людей в возрасте 16-22 лет.. »
« Две студентки Кулинарного техникума пропали. Тела не найдены. По данным прокуратуры девушки являлись бывшими воспитанницами Детского Дома « Рай», который были удочерены до страшных событий... »
« Без вести пропали юноша со своей младшей сестрой. По данным...девочку удочерили в возрасте 4х лет, парень же выпустился... Оба являлись воспитанниками Детского Дома...»
« Без вести пропавшим числится Аграмский А.В....»
Кругом одно и тоже.. Пропали, не найдены тела, воспитанники « Рая»..
В комнату вошел высокий мужчина и оторвал скотч с губ девушки.
Ну здравствуй, Олеся. Узнала меня? Я думаю, у тебя было достаточно времени изучить газетки, которые я для тебя оставил.
Вы? Вы Андрей Валентинович? Но как?? Зачем? Все эти пропавшие без вести...это все вы? Вы их убили?
Какая ты догадливая, деточка. Знаешь, как мне обидно. Я все детство рыскал по мусоркам, искал еду в каждой помойке, спал, где приходилось. Холод, жара, дождь- а я все на улице, на земле. Ты думаешь, этим детям тяжело жилось? Нет. Вот мне жилось хреново, до тех пор пока меня женщина не приютила, как котенка вшивого. Она меня воспитала, дала кров. Потом я устроился сюда. Я ненавидел всех этих детей. Но терпел ради нее. А потом, какая-то сука убил мою псевдоматушку, единственную, кого я любил. Просто как клопа убили. И я стал ненавидеть это место еще больше. Их смех, плач, игры, слюни, битые колени. И однажды ночью я перерезал их всех. С таким удовольствием, пока они спали. О Боже как это было чудесно. Потом я все сжег. И детей, и нянек, уборщиц. Всех. Вот тогда я почувствовал себя счастливым.
Да вы больной, Вам лечится нужно.
Закрой рот!- Мужчина ударил ножом девушку по щеке, кровь моментально потекла. Подойдя ближе, он закинул ее голову и сделал небольшой, но глубокий надрез.- Я тебе слово не давал, поняла меня? Я лежал в лечебнице, но потом мне стали приходить анонимные письма от какой-то выжившей малолетней суки, что он или она жив, что все помнит и знает. Тут меня охватила дикая ярость. И я сбежал.
Потом вы начали искать всех?- проронила Олеся.
Молодец, девочка. Но заметь, я не просил тебя отвечать.- С этими словами мужчина подошел и ударил кулаком девушке по лицу. Пару зубов вылетело. - Я так не люблю, когда меня перебивают. Да. Все эти пропажи это моих рук дело. Благо от пожара практически сохранилась картотека, которая находилась тут, в подвале. Я нашел почти всех, кого успели усыновить, удочерить. Многие были мертвы и без моей помощи: алкоголизм, наркомания. А остальных я выслеживал, долго выслеживал. Благо « Рай» не очень пользовался популярностью. И твою карточку я видел, но ты еще совсем малая была. Но я бы добрался и до тебя, а тут судьба мне сама встречу подарила. Я наблюдал за вами с тех пор как вы заглохли. Твои друзья кстати уже совсем рядом. Плохо будет если они тебя найдут.
Но я не писала Вам, они тут вообще не при чем, честно. Зачем нам это?
Ты маленькая дрянь, не поняла, что дядю плохо перебивать?
Мужчина подошел к девушке, в очередной раз ударил ее. После, прошелся ножом по рукам. С них начала сочиться кровь. Разодрав майку, он резко провел ножом от солнечного сплетения до пупка, не очень глубоко, но от шока девушка моментально отключилась.
Господи, Олеся! Что с тобой случилось? Кто так с тобой? Света пиши быстрее Саше, пусть прибегает
Голос друзей привел девушку в чувства. Артем начал развязывать подругу.
Ребят, уходите пока не поздно. Вы не виноваты, никто не виноват. Он убьет и Вас. Он сумасшедший. Оставьте меня!- умоляла Олеся..
Олесенька, кто он? О ком ты? Почему нас убьют? За что?- спрашивал Артем.
Блин, связи нет. Саша- абонент/не абонент.


За то, что вы увидели вашу подругу! - Раздался голос Аграмского.
Эй, мужик, нас все равно найдут, тебя посадят, зачем тебе это?
Закрой рот, щенок!- Мужчина одним взмахом провел ножом по горлу Артема.
Парень забился, после упал. С Артемом было все ясно. Светлана было побежала к нему, но мужчина перегородил ей дорогу. - А ты куда бежишь, милая?
Света, беги! Найди Сашу и уезжайте!- кричала Олеся.
Но было поздно. Мужчина схватил девушку за руки и уже усаживал на стул рядом с измученной Олесей. Тело Артема он тоже усадил на стул, связав конечности. Достав нити, он принялся подшивать голову к шее парня.
Ты, мерзкий ублюдок! Ты сумасшедший! Лучше б тебя гнить в тюрьму кинули! - неугомонно кричала Света.
Свет, не надо...- не успела произнести подруга, как мужчина уже подошел к Светлане. Он зажал ей губы и резко всадил нож в живот девушке. Кровь стала заливать стул. Мужчина всовывал нож все глубже и глубже, пока живот не был покрыт дырами полностью. Он резал дальше, от одной дыры к другой. Как будто вырезал что- то. Света не кричала. Не шевелилась. Было ясно - она мертва. Олеся начала плакать, молить Бога о помощи. Мужчина продолжал что — то шить.
 Вот видишь, Олеся, я же сказал, что будет плохо, если они тебя найдут. Видишь, как ужасно получилось, а я не хотел их убивать, это все из-за тебя.

Девушка уже с трудом слушала этого ненормального. Увечья, нанесенные им делали ее с каждой секундой слабее и слабее.
Убей меня, зачем ты меня мучаешь? Просто убей, сделай хоть что-то хорошее, сукин ты сын!- Орала она.
Убить? Так просто? Нет. Я так не люблю. Ты должна мучиться, как я, как твои друзья. Сейчас я еще поиграю с тобой и уйду, а то и паренька придется твоего убить, а я так устал уже. Еще вещи собрать надо, а то наследил я тут.
Ты не тронешь Сашу, подонок!
Если он не придет, то нет, не переживай. Как ты думаешь, как лучше оставить тела твоих друзей? Спиной к входу? А может сшить их друг с другом? Или выдрать твои кишки и перевязать ими их? Как ты считаешь?
Гори в аду, гаденыш. -Девушка харкнула в сторону мужчины.
Значит кишки. Вы в троем будете отлично гармонировать.
Андрей подошел к девушке и рукой залез в уже сделанный им надрез. Стены Детдома услышали пронзительный крик. Последний крик молодой девушки.
« Господи, почему они не звонят? Пойду в интернат сам. Тут все равно ловить нечего. Черт, телефон сел, как я их искать буду... Что это?»
Саша услышал слабый крик, крик его Олеси. Птицы взмыли к небу. Парень сменил шаг на бег.
« Моя Олеся, Господи, почему она кричала? Что в конце концов происходит? Мы же просто отдыхали! Моя маленькая, родная, я бегу, я помогу...»

Забежав в интернат, Сашу встретила пугающая тишина. Он решил набрать на номер Артема...гудки...гудки...Саша стал прислушиваться. Тихий звук полифонии доносился со стороны подвала.
Преодолев за пару секунд лестницу, ведущую вниз, парень увидел три силуэта, привязанных к стульям. Кромешная темнота не давала разглядеть всей картины произошедшего в этих стенах.
Ребят, вы что тут сидите? Это прикол такой? Так вот, мне совсем не смешно. Вставайте!
Но никто не откликался. Парня охватил дикий ужас, страх и куча смешанных мыслей в голове. Дотронувшись до тела Олеси, он рефлекторно одернул руку: тело было еще теплое, но пульса не было; тела ребят же были уже почти остывшими. И все встало на свои места.
Что, черт возьми, тут произошло?! Где ты ублюдок? Кто ты?- орал, что есть мочи Александр. Ощупав стены, он нашел включатель. Тусклый свет слегка осветил комнату. От увиденного парня стошнило: тела его друзей к стульям были привязаны жгутами, а между собой - их же внутренностями, кругом кровь, куски кожи, хаотично пришитые по телам, посиневшие конечности, куда, видимо, не циркулировала кровь, но самое страшное- глаза. Глаза, застывшие в ужасе.
 
« Бежать» - первое, что пришло в голову парня. Покинув здание, он бежал, как мог до машины, быстрым движение завел ее. И скрылся.

 « Почему меня не покидает дикое чувство страха до сих пор? Кто мог это сделать? Да еще и с такой жестокостью.. Надо позвонить, вызвать наряд милиции. Пусть прочешут лес, крайние дома, деревни, поселки, город в конце концов. Этот ублюдок наверняка все в перчатках делал. Стоп. Там же кругом мои следы: на стенах, на включателе, на телах. Написала мама Олеси, спрашивает все ли у нас хорошо.. Волнуется. Конечно, ее дочь сидит в подвале мертвая, куда уж лучше.. Не буду отвечать ей. Родители Артема и Светы тоже скоро начнут разрывать мой телефон. Что же делать? Что я им скажу? Простите, я бросил ваших детей на издевательство какому то сумасшедшему? Они точно упрячут меня за решетку и разбираться не станут. Скоро начнется суета, все станут меня искать. Но никто не узнает, что случилось той ночью. Признать, я и сам не понимаю до сих пор этого, но я — единственная зацепка следователей местного УВД. Они не успеют меня найти и допросить, так как меня уже не будет. Я уйду следом за ними. Сам. Добро пожаловать в « РАЙ». »

При обыске заброшенного здания сотрудниками местного УВД было обнаружено 4 тела молодых ребят: Корышев Артем, Левоницкая Светлана, Грунько Олеся- смерть наступила в результате потери крови от многочисленных ножевых ранений; Армагин Александр- смерть наступила в результате удушья. Тело Александра нашли повешенным на  шнуре от свисающей лампы, когда остальные тела ребят были изуродованы и связаны.

Игорь Петрович, кто же их так? Молодые же совсем- спросил младший лейтенант.
Да что тут гадать: ребята выпивали, вот у парня и снесло крышу: друзей замочил, понял, что натворил и повесился, чтоб срок не мотать. Вот тебе и « Добро пожаловать в « Рай» », - следователь усмехнулся, - Дело закрыто!


Рецензии