Я знаю, что ты вновь поругалась с мамой...

Я знаю, что ты вновь поругалась с мамой,
Я знаю, ты вновь унижала меня,
Ты говорила как я бездарна, 
И что стихи я свои пишу не сама!

Вчера я вновь твою маму жалела, 
Ей не хватает любви и тепла,
В тебе жестокая, алчная пена,
Вскипает и убивает тебя!

Ты не кричи, ничего не изменишь!
Так все оно  уйдёт и пройдёт!
И жизнь твоя, словно, адская пена,
Разъест твою душу и всё!!!

Черствое сердце - не знает меры!
Черствое сердце - не знает любви!
Оно никогда никого не ценит!
И гордостью дышит, не чувствуя в самом себе тли!

Ты не прощаешь, но я всё простила!
Ты все винишь свою мать и меня,
Ходим по кругу - и в этом чертова сила!
И нет покаяния и прощения у тебя!

Ты помолчи в тишине одинокой,
Может почувствуешь - скрипы и боль,
Я так надеюсь, что Бог мне поможет,
Раскрыть твоё сердце, и познать нам любовь!
 


Рецензии