Пустота наших душ. Глава 15
Я чувствую себя неловко. Хотя нет, неловко, это совершенно не то слово, которое могло бы описать мои переживания, но именно оно пришло сейчас мне в голову. Неловко — это когда вместо шоколадного печенья, ты покупаешь вишневое, когда случайно проливаешь воду на хозяйский любимый диван, а в моем случае это просто КАТАСТРОФА.
Сейчас я стою на пороге дома Аспера, и жду, когда мне откроют дверь. Я уже успела придумать тысячи слов, прокрутить дюжину диалогов в своей голове, пытаясь хоть немного оправдать себя перед Дином, ведь он меня ненавидит, не хочет видеть, а я, словно упертый осёл, продолжаю искать встречи с ним.
Дверь открывается, и меня тут же бросает в холодный пот. Дин стоит передо мной, слегка удивленный. Конечно же, он думает, какого черта я здесь делаю.
Как же кстати миссис Аспер появилась за спиной Дина, мягко мне улыбнувшись.
Я растерянно смотрела то на нее, то на её сына, пока меня не пригласили войти.
Миссис Аспер успокаивающе положила руку мне на плечо и повела в гостиную, а Дин ушел куда-то, наверное к себе в комнату.
Чувствую, вечер будет веселым, даже слишком. И долгим. Хорошо, что я взяла, что почитать.
- Когда захочешь есть, в холодильнике есть лазанья. - давала наставления женщина. - И не слушай Дина, он с утра сегодня ворчит.
- Хорошо миссис Аспер — слегка улыбнувшись, кивнула я, и подала ей сумку. Мать Дина собиралась на работу.
Вот, я осталась одна, наедине с человеком, который меня ненавидит, и которого я люблю так долго, и безответно.
Он игнорировал меня: ходил мимо, разговаривал по телефону, вроде как со Сью, и как же меня это раздражало, а еще, то, что он ходил в одном нижнем белье, и ухмылялся, видя мою реакцию.
Я смущенно краснела, и не знала куда себя деть. Пыталась сосредоточить себя на книге, но тщетно.
Никакие убеждения моего сознания о том, что книга интереснее, не могли заставить меня отвести взгляд от него.
Как же я соскучилась по нему!
Этот голос... эти зеленые глаза.
Дин ходил из стороны в сторону, будто специально, иногда бурча что-то в трубку.
Нет, ну неужели нельзя поговорить где-то в другом месте?!
Хотя, это его дом и он может делать что ему вздумается. Конечно.
Вдруг он выронил телефон, и опустился на кресло. Я метнулась к нему.
Дину стало дурно, закружилась голова. Он говорит, такое часто бывает, и попросил принести ему воды.
- Спасибо. - парень улыбнулся, и опять взялся рукой за голову.
- Было бы за что. - отмахнулась я. - Может тебе полежать? Отвести в комнату?
Дин кивнул и медленно встал.
- Нет, есть за что, Кристабел. Я столько обижаю тебя, а ты все еще со мной.
- Ты знаешь почему так. - Тихо ответила я
Дин ничего не ответил, и мы не разговаривали до тех пор, пока не поднялись к нему в комнату. Он сел на угол кровати, и как то странно на меня посмотрел.
- Что? - я не выдержала его взгляда.
- Нет, ничего особенного. Я просто поражаюсь твоей самоотверженности. Я не сделал ничего для тебя, кроме того, что все время издевался, а ты все равно здесь.
- Мне уйти? - спросила я, и тут же пожалела о сказанном. Ну вот, если он скажет «да», я больше никогда не вернусь к сюда, и не заговорю с ним.
- Нет. - Дин взял меня за руку, и я вдруг почувствовала нечто, похожее на электрический разряд. - За то время, пока я был в коме, я так привык к тебе, и если честно признать, мне не хватает тебя теперь.
Я улыбнулась. Приятное теплое чувство разлилось по моей душе.
- Да, мне тоже не хватает твоих вечных нападок.
- А еще Нолан. Ну почему он, Кристабел? Почему он?
Дин потянул меня к себе, так резко, что я чуть не упала на него.
Я не ответила на его вопрос, лишь отвела взгляд. Мне стало стыдно за то, что я так потупила. Действительно, встречаться с Ноланом было моей главной ошибкой, которая испортила все.
- Не молчи, Криста.
- Я думала, это поможет разлюбить тебя! Ты ведь так этого хотел, прости меня. - Слезы предательски потекли по щекам.
Дин встал, и обнял меня, вытирая мои слезы.
Я чувствовала, что мое сердце вот-вот вырвется из груди, если я не сделаю то, о чем твердило мое сознание в этот момент.
Я поцеловала его. Этого я всегда желала, об этом было столько снов, и вот, я сделала это.
Дин не оттолкнул меня, а лишь крепче прижал к себе.
- Стой, нет. - Я попыталась высвободится из его объятий. - Я не должна была этого делать. Я... мне...
Дин отпустил меня, и я не помню как, оказалась уже на улице. Вечерний холодный ветер освежил мои мысли, и мне стало не по себе, дико стыдно, за то, что я сделала. Я хотела сейчас быть как можно дальше от этого дома, от Дина. От своих мыслей.
Я шла по вечерним улицам, сама не знаю куда, просто вперед, туда, где было практически безлюдно. Иногда мне казалось, что меня кто-то зовет, но не обращала внимания. Я просто шла, вперив взгляд в асфальт, и даже не заметила как вышла на проезжую часть.
- Кристабел! - еще раз я услышала свое имя и обернулась, в этот момент передо мной пронеслась машина, и если бы я не обратила свое внимание на голос, зовущий меня, то машина проехалась бы по мне.
Меня звал Дин. Он просил осторожно перейти дорогу, без глупостей.
Хм, видимо, он решил что я собираюсь броситься под машину, однако это было не так.
Меня ослепило фарами проезжающей машины, и на мгновенье я потерялась в пространстве. Этого хватило, чтобы сделать неверный шаг. Дальше, все как в тумане. Я слышала скрип тормозов, чей-то крик, и странное ощущение дежа-вю было последним, что я помнила.
Эпилог
Все происходящее я видела со стороны. Свое тело, лежащее на кушетке, всё в бинтах, и трубках от капельниц. Моя мать сидела рядом в кресле, и Карл стоял возле нее, держа ее за руку, а возле окна я заметила миссис Аспер, она почему то плакала. Странно, почему она здесь?
Сейчас мне так спокойно, я не чувствую ни боли, ни любви, ничего. Вокруг лишь тишина, и только иногда, как через толщу воды я слышала голоса из реальности.
Интересно, это и есть конец?
Здесь так хорошо. Я давно не чувствовала себя так умиротворенно, и готова уйти, хоть сейчас, туда в неизвестность, если понадобиться.
Время шло, а я все наблюдала за происходящим, смотрела как возле меня крутились медсестры, делали перевязки на кровоточащих ранах. Карл увел маму из палаты, наверное увез домой, или отдыхают в другой палате. Только миссис Аспер осталась. Она не выходила ни на секунду, сидела на соседней пустой кушетке. Иногда ее глаза закрывались и она проваливалась в сон, но тут же просыпалась.
Вдруг, в палату зашел Дин, и тут все мое спокойствие пропало. Мой хрупкий мир спокойствия треснул и накалился до предела.
Он о чем-то долго говорил с миссис Аспер, затем она вышла, и он остался один, и наклонился надо мной.
«Я знаю что ты здесь» - услышала я четко и ясно.
Передо мной открылось нечто, посреди палаты появилась светящаяся сфера. Она звала меня, тянула к себе так сильно, что я не в силах была сопротивляться.
«Я уже через это проходил, и знаю, что ты сейчас меня видишь, и что ты хочешь уйти, но ты не должна. Ты должна вернуться, Кристабел, как бы тебе там хорошо ни было, ты нужна здесь. Ты нужна мне»
После этих слов я остановилась. Сфера начала угасать, и уже не манила меня как раньше.
Я подошла к Дину. Он конечно же не видел и не чувствовал меня, а я не могла никак показать свое присутствие, и лишь слушала что он говорил мне.
Вдруг я почувствовала жуткую пронизывающую боль, и мир вокруг потемнел.
Нет
Я не хочу уходить!
- Стойте! Нет! Я не хочу! - кричала я в пустоту.
Но было поздно. Перед глазами окончательно сгустилась тьма, и мое сознание потухло.
Ну вот и всё.
Я очнулась от дикой боли под ребрами, в глаза ударил свет. Ну всё, я умерла да?
Но ответом мне был лишь невнятный шум и голоса, и сквозь дымку яркого света я увидела глаза, зеленые, любимые глаза, которые смотрели на меня с любовью.
Свидетельство о публикации №214112402113