Ночью бессонной, прохладной и свежей

 Ночью бессонной, прохладной и свежей,
Там, где, с собою, один на один,
Я сочиняю Вам ярко и нежно
То, что мы, днём, не всегда лицезрим!..

То, что в дневном, растворяющем свете,
Нас окружает, влечёт и волнует...,
То, что нас в мыслях о радужном лете,
Чем-то, незримым, томит и балует!

Яркость нарядов и праздничных красок,
Тон колорита и чувственность встреч...,
Это всё днём..., а в ночи, без подсказок,
Я норовлю всё собрать и сберечь!

Вот и сейчас, в круговерти безмолвства,
В царстве луны и ночной поволоки...,
Вам посвящаю, без тени притворства,
Эти прекрасные, мыслями строки!

Вы знаете, до чего Вы красивы собою!?
Как не преступен и лик Ваш, и взгляд!?
Я наблюдаю за Вами, порою,
Долго..., бывает часами подряд!

Как совершенны черты этих линий!
Как прагматичен Ваш, искренний вид!
Сколько в нём чувств..., он, порою, наивен,
Но не вульгарен, а только душою раскрыт!

Прелестью внутренних черт и стремления
С той, искусительной сочностью губ...,
Блеском от глаз, с чистотой упоения...,
Мне ли до Вас..., я не сложен и груб!

Но про меня пусть напишут другие,
Если чернила испортить решат...,
Вы же, как Фея - моя ностальгия
И отрезвляющий, в мыслях, ушат!

С холодной водой, родниковой, зудящей,
Мысль от которой трезвеет и ум...,
Вы, как берёзка, в ветру, говорящая,
Полная личных, чувствительных дум!

Это лицо, замечательно-нежное,
С тропкой бровей, шелестящих к вискам...,
Эти ресницы метельные, тонкие, снежные,
С выгнутой линией дуг не по годам!

Вёслами воду черпают "озёрно-глазную",
Гладь разрезая, как крыльями птицы...,
Я очарован..., сметён... и ревную
Вас - колдовские глаза и ресницы!

В Вас растворилось девичие счастье,
С негой огня и любовным настоем...
И, оттого, я повержен и счастлив,
Речь потеряв и константу покоя!

Мне бы смотреть в них любовно и страстно,
Сон заменив на занятие это!..
Как же Вы ярки собой и контрастны!
Вот, где успех! Вот, где Власть и Победа!

Нет! С колдовством то сравниться не может...,
Вы мне без этого страстны и любы!
Кто ещё ту красоту так, как я, приумножит!?
И говорю: "Ну, конечно же, губы!"..

Много я видел их..., но этой малины
Век не собрать..., как они лучезарны,
Томны, вольны, властеливо красивы,
Пьют мою душу, набухнув, коварно!

Чуть приоткрытые, сладкие, сочные...,
В спелости их, я лишь только глотаю слюну
И наблюдаю за ними лишь в щелку замочную,
Где их бутон раскрывается, солнцем, в жару!

Я бы к ним прикоснулся своими губами
И испил тот нектар, этого омута винного!..
Я бы их надкусил, как то яблоко, нежно, зубами,
Ощутив эту сласть обоюдно-взаимного!..

Я тебя называю своей незнакомкой...,
То, неправда..., мы знаем друг-друга давно...
Но стена, наших чувств, очень тонкая,
Разделяет нас..., словно окно!..

Нет надежд, оттого, что не встретил я
Вас, когда-то, лет сорок назад!
Нет надежд..., ибо Вы очень летняя,
Я же зимний, отшумевший и выцветший сад!..

Но мне нравится Ваше цветение
В буйстве от этой, душевной жары!
Это на память Вам, как откровение
Очень знакомой, до боли, поры!..

Ночью бессонной, прохладной и свежей,
Там, где с собою один на один...,
Только в стихах себя чувствую, нежу
Тем, что и я был, когда-то, любим!

Те же горели закаты свечами...,
Так же трава полоскалась росой...,
Только всё кончилось, вместе с мечтами...,
Ночь..., одинокий покой...

И тишина..., только в мыслях листаю
То, о чём думаю всласть...
И для тебя, строки эти верстаю,
Чтобы, душою любви, не упасть!..


Рецензии