Нет! Не могу я видеть этот взгляд пленительной Феи

 Нет! Не могу я видеть этот взгляд пленительной Феи!
Более..., я не могу про него лишь строкой написать!..
Это, что-то сравнимое с диким цветком Орхидеи...,
Лучше увидеть..., чем строчками Музы ваять!

Ну, как описать величие женского тела!?..
Ту обаятельность чувственных, сладостных губ!?
Я не могу..., только сердце моё захотело,
Чтоб я то сделал, хоть сам и не сложен, и груб!

Этот, твой вид, для меня, как несчастье,
Он меня, везде, преследует собой...,
Будто держит, очень прочно, за запястье,
Обвивая своей аурой, забирая мой покой!

Как передать, что этот взгляд со мной!?
Ну, как мне изъясниться пред этой поволокой!?
Он, как колодец, обвивает своею глубиной,
Он какой-то стеснительный, боязливо-далёкий!

Но с улыбкой какой!.. Вот где та аура взгляда:
Нежная, сочная, вязкая..., всё из-за губ налитЫх!
Стар я тебе, но как бы смотрелись мы рядом,
В крепком объятии, пылком..., одном на двоих!

Ха, ха!.. Вот это метнулся в кусты напролом!
Знать одолело твоё женское очарование!
Что ж мне теперь!?.. Простоять эти дни за углом
И не сказать о твоём, золотом обаянии!?

Прости, влюблён! Хоть мы знакомы-то немного!
Прости! Грех нА душу беру, не вправе я, об этом, так!..
Но красота-то! Но цветение! Мне, право, не хватает слога,
А может более..., наверное, я, просто-напросто, чудак!

Разливы глаз твоих, пленяют колдовством,
Смеются упоительно - знакомо...
И я прошу их только об одном,
Спьянить меня красой, как от бутылки рома!

Как вязь их пеленает, как волнует,
Пожаром карим..., омутом безумства...
И в то же время пристально ревнует,
К себе притягивая тело, сердце, чувства!

Я, иногда, бывает, в них купаюсь,
Я пью нектар живительной росы...
И каждый раз, мучительно стараюсь
Забыть их, как в предчувствии грозы!

Их гладь, зеркальная, искрится миловидно,
Смеётся, тихо, нежностью любви...,
Как мне становится, в душе моей, обидно,
Когда они не поднимают взор с земли!

Боятся, чтобы кто-то, их не сглазил,
А может, просто, прячутся тайком,
Скрывая негу таинства фантазии,
Что в них закрыта сейфовым замком!

Я в них пытаюсь спрятаться и скрыться,
Когда, вдруг, жизнь представит такой случай!..
Я так хочу на них, с любовью дум, молиться,
Прося прощенье за любовь немую, жгучую!..


Рецензии