Телеграмма от Винни Пуха

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ  Я НАШЕЛСЯ  ВАШ ПУХОВ ВИННИФРИД

приземлился на озере лох разделся гляжу
- это не ваш мальчик закапывает в песок мою одежду?
- нет это не мой,  мой набирает воду  вашей шляпой

Дык простудился голый и без шляпы - и попал в больницу
а там идут испытания нового лекарства поделили гусей и уток на две эскадрильи один гусь зашёл к доктору и крякнул
- почему вы заменили мой препарат?!

доктор (очень осторожно):
- а что заставляет вас думать мистер дорогой Гусь что я его заменил?
- понимаете, раньше когда я его выбрасывал  в озеро -  он плавал а теперь тонет бесследно

директор вызывает к себе этого доктора:
- у меня для вас две новости - хорошая и плохая
хорошая - я вам увеличиваю зарплату вдвое, плохая- я вас увольняю

доктор:

- Ах, сэр, а у меня что-то хлюпает в ботинке - что это?
директор:
- овсянка, мистер
доктор:
- а что она делает в ботинке?
директор:
- хлюпает, мистер

доктор хлюпает носом

директор:
- а что вас беспокоит, коллега?
доктор:
- то что у меня нет денег
директор:
- как может беспокоить то,  чего нет?!

               

 


Рецензии
Нет отзывов на классическую телеграмму из телеграфа! Убираю забытую людЯми пунктуацию: зпт тчк.
Вы так жестоки со мной! Домой не ждите! Не ваш Винни Пухъ

Жерар Макс Брокен   02.12.2014 23:31     Заявить о нарушении
Цитирую Вашего Винни :"Как может беспокоить то, чего нет".
Цитирую Макса: "Нет отзывов".
Делаю вывод: "Не должно Макса беспокоить то, чего нет" :)).
Удачи!

Людмила Вятская   18.12.2014 12:34   Заявить о нарушении
Людочка! Но уже есть "Разговоры Винни Пуха с евонной невестой".

Жерар Макс Брокен   20.12.2014 05:30   Заявить о нарушении