На скамье букет оставлен! фото Янд

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/10/28/1613
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"

НА СКАМЬЕ БУКЕТ ОСТАВЛЕН!..

На скамье букет оставлен!..
Не дождался я опять…
Значит что? Конец любви?
Так мне надо понимать?

Жёлтый лист летит под ноги
И любовь летит туда же…
«Бабье лето» полыхает!
А в душе – чернее сажи!..

Телефон не отвечает…
Тебе скучен мой звонок?
Может что-нибудь случилось?
Или злой какой-то рок?

Позвони мне, дорогая.
Защищу, коль есть опасность!
Ну, а коль в душе другой,
То внеси конкретно ясность…

Подойди на место встречи.
На скамье букет лежит…
Неужель не дрогнет сердце?
Как печален его вид…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2013 г.
 Рецензия на «На скамье букет оставлен! к фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

Хулиганишь, кобелина.
Для чего купил букет?
Дома щи с куском в них мяса.
Марш домой, там ждёт обед!

Валентина Лаврентьева   02.11.2013 00:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
НУ, ЗА ЧТО МЕНЯ ТЫ ТАК?
ВАЛЕНТИНА! ВАЛЕНТИНА!
Я ЖЕ РАБ ЛЮБВИ! А ТЫ...
-КОБЕЛИНА! КОБЕЛИНА!..

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/16/1623

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ПРАВ У МУЖИКОВ!.. сексъюмор к фото Яндекса.

Если наш кобель умчит на свадьбу,
Мне нельзя наказывать « урода»!
Защищает с жалостью жена:
-Надо понимать! Это Природа!

Если я «налево» посмотрел,
Значит, обеспечен мне скандал!
Где же справедливость, в самом деле?
Кто тут про Природу мне сказал?

Что за Конституция у нас?
С сексом постоянные «напряги»!
Прав у мужиков на самом деле,
Менее, чем даже у дворняги!

Если захлестнул меня роман,
Я терять не должен вовсе разум:
Если понесло меня налево,
Должен я косить направо глазом!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.

Леонид Крупатин   02.11.2013 00:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
Дари, дари букеты, дорогой,
Направо и налево - всем подряд!
Пусть от тебя благоухает лишь весной,
Пока далёк ещё злосчастный тот обряд.

Валентина Лаврентьева   02.11.2013 12:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Валюша! "Золотая закончилась осень!"ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/10/30/1239 Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   02.11.2013 15:28   Заявить о нарушении правил / Удалить 


Рецензии