Молодечно - это где-то между Нюрнбергом и Москвой

С криком ярости: "Гаси!"
И летит граната.
А потом кричат: "Прости,
Пуля виновата!"
Не дошел и встал "Орел"
В броневой рубахе.

Я бы здесь построил дом,
Сад большой поставил.
Я бы солнце посадил
На стеньгу забора.
Пусть оно меня простит,
Если выйдет ссора.
Что бы замертво упасть
Мне не дала ветка,
Поддержала бы меня
Добрая соседка.

А за веткой станет лес.
Он силен и прыток
И поможет мне держать
Ванек не в убыток.
Я построю дом и сад,
Солнце посажу я,
Только вот хотел сказать,
Да прервала пуля.

Пуля, пуля... Для меня
Ты не будешь внове.
Я хотел себе добра,
Только ты в законе.
Опершись на долгий ствол
Пуля виноватая,
Говорит: "А что б ты сдох,
Рожа свиноватая".

Я умру. И ты умрешь,
Не сказав "Прости",
Но, успев мне прошептать:
"Нас - не погасить".


Рецензии