Небольшие поправочки в Таблицу расчётов Сколько ле

         Небольшие поправочки в Таблицу расчётов:
         Сколько лет вы проживёте. Расчётная таблица
               Петров Сергей Петрович
         http://www.proza.ru/2014/11/20/304

По вашему списку - давно не жилец!
Отец мой погиб, а мамаши уж нет.
Питалась я плохо, и жизнь - не ахти!
Познала лишенья и беды в пути!

Поправочки малые вам я внесу:
За каждую деточку - пять лет в плюсу!
И арифметика очень проста:
Их трое, так жить мне придётся до ста!

Коль с внуками нянчится в старости можешь!
То годика на три за каждого сложишь.
Мужчинам за деток - по году прибавишь
За внука иль внучку два года добавишь.

У нас ведь не Штаты, а Русь золотая!
Поэтому цИфирь здесь будет иная!
Считайте всё шуткой, не верьте таблицам!
И жизнь ваша в гОдах за сотню пусть длится!


Рецензии
А я думал, что здесь только проза, а стихи на Стихире.

С теплом,
Анатолий.
:)

Антосыч   25.11.2015 10:52     Заявить о нарушении
Анатолий, огромнейшее спасибо!
*
Стихи - на Прозе, проза - на Стихах,
Давно обыденно на этих сайтах.
Мне ж, прозой изливать душевну вязь,
Ужасно трудно, дико и накладно.
Стих - покороче, ёмче и точней,
Порою заменяет сонм страничек.
Двух слов на прозе - чаще не связать,
А предложенья затуманены излишне.

Нина Степановна Маслова1   25.11.2015 14:27   Заявить о нарушении
Я восторг, и страх,
Славу и порок,
Злобу и любовь -
Выражу в стихах
Только в пару строк,
И в десяток слов.

:)

Антосыч   26.11.2015 12:05   Заявить о нарушении
Анатолий, браво!

Нина Степановна Маслова1   27.11.2015 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.