Мои выходные

Как прошли мои выходные?

Они могли бы пройти, как всегда. Да, что-то было в них привычное, что-то новое. Кто-то дергает за ниточки наших тел марионеток. И эти кто-то порой подкидывают мне ситуации, людей, которые я могут назвать интересными и новыми для меня, хотя что-то и повторяется.

Новый человек, новый взгляд на привычное. Новые намеки на то, что я знаю.

Моя душа не может без природы. Я выбрала место, куда направиться, но пришлось выбрать иное, и, в конце концов, поехать в третье. Любое место может восприниматься так или иначе, в зависимости от твоего внутреннего состояния, от тех, кто вокруг тебя, с кем ты взаимодействуешь. И каждый раз это будет нечто новое.

Женя, благо дарю. Я не предполагала, что жизнь или кто-то еще организует это общение с тобой. Позитива много, как и пищи для ума.

Аршан. Я о нем говорила немало. В этот раз Аршан был местом максимального умиротворения. Мало туристов. Море спокойствия, солнце, красочное небо и горы.И общение с новым человеком, в котором есть то, о чем когда-то были мои мысли. И неважно, будет ли общение с этим человеком в будущем. Я многое получила. Возможно, что-то и отдала.

Сказать, что было здорово, это - лишь малая часть.

Люблю наблюдать за животными. Если пару недель назад в моем лице позаботились о кормящей маме в облике собаки по имени Вьюга, то в этот раз о коте-философе по имени Кузя. Я принесла с собой припасы, которые невольно достались этим двум забавным существам. Кузя ловко замаскировался под мебель или спрятался. Когда я вернулась в комнату, то обнаружила Кузю сидящим на кровати, а рядом кусок сыра, что я брала с собой, обгрызанный и, естественно, крошки от сыра. Так что весь кусок сыра достался в дальнейшем Кузе и местной собаке.

Кедры, что у старого дацана, все так же радуют. Кынгарга все так же несет свои воды. Минеральная вода все так же бежит. Торговцы на рыночке все так же стоят у своих прилавков. В этом вся жизнь, как она есть.

И я все та же, хотя что-то во мне чуточку новое или проснулось то, что спало.

Всем удивительных зимних дней!


Рецензии
Великолепно! Я тоже хорошо погулял! Только голова болит. Намешал вчера водку с пивом, собака!

Алексей Курганов   24.11.2014 08:58     Заявить о нарушении
Отсюда Вам вывод: не мешать водку с пивом;)))

Любовь Суязова   25.11.2014 06:19   Заявить о нарушении
Это выше моих сил!

Алексей Курганов   25.11.2014 08:15   Заявить о нарушении
Каждому - свое;)

Любовь Суязова   25.11.2014 08:23   Заявить о нарушении