Жизнь уже позади

Просыпаться я рано не стану,
Что мне делать с утра на дворе?
Никаких устремлений и планов
У того, кто готов умереть.

Я живу, будто зверь среди леса,
Мне бы только пожрать да попить.
Если нет ни к чему интереса,
Надо ль небо и дальше коптить?

Все равно мне - весна или осень.
Не хочу ни любить, ни дружить.
Коль душа ничего уж не просит,
То, конечно, не стоит и жить.

Помоги мне, о Боже Всевышний,
Пусть моя испарится тоска...
Ну какие есть радости в жизни
Обессиленного старика?


Рецензии
Вы стихи эти прочь уберите,
Не благая пришла к вам весть
А вы в душу свою загляните,
Там ведь много хорошего есть!

Прасковья Горбатова   16.11.2015 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо за такой хороший совет!
Но, что греха таить, все мы порой попадаем в тину депрессии...

Виктор Песиголовец   05.12.2015 22:03   Заявить о нарушении