Неожиданный эффект

               Совершенно неожиданный эффект получился у меня от посещения конференции и тренинга по реинкарнациям. Я думала, что запишусь на обучение, пройду все курсы и буду погружать людей и помогать им решать какие-то возникшие проблемы психологического характера в этой жизни. Хотелось научиться делать это правильно, не так как у меня уже много лет получается, совершенно спонтанно. Я в прошлые свои воплощения «ныряю» уже много лет, но никогда заранее не знаешь, что увидишь, и даже когда это происходить будет.
 Потому что бывали случаи во время цигуна, это же динамическая медитация, например, один раз я вдруг оказалась на какой-то далекой планете. У меня почему-то в голове крутилось что это Плутон. И Солнце виделось ну совсем далеко, крохотным пятнышком, просто чуть крупнее звезд… А себя я осознавала такой паутинкой энергетической, похожей на пуховый платочек очень тонкой вязки, серого цвета.И по планете шел астронавт, ну или не знаю, как это обозначить. Но вроде человек в скафандре, очень неуклюжий в своем облачении. А я летала вокруг него и дразнила.Он меня увидеть не мог, потому что я быстрее и практически невидимка для него. И я слегка мысленно касалась его плеча и он вздрагивал и не мог понять что это.. Потом катнула со склона пригорка камень здоровенный и камень большими прыжками несся к нему, человек испугался сильно, я почувствовала как липкий страх заполняет все пространство вокруг. Но я же не собиралась его травмировать, поэтому камень был остановлен буквально у ног человека в скафандре. И опять он пытался оглянуться и понять что это было. А мне пришлось окатывать его изнутри энергией покоя и безопасности, выгонять из него страх через подошвы ног в землю.И я очень остро помню чувство досады от того, что он боится и поиграть с ним невозможно.А я живу ну буквально миллионы лет, как та черепаха Тортилла, и мне невыносимо скучно, и так хочется уже воплотиться и пожить просто жизнью, наполненной событиями, хоть какими, но реальной жизнью пожить.. А тут.. в кои-то веки астронавт, приключение, а его трогать нельзя...
Это много лет назад случилось , такое переживание, но до сих пор помнится настолько ярко. Именно эмоции..

Частенько в прошлые воплощения выкидывает во время массажа, причем пока делают тело, все обычно, мы разговариваем о том, о сем, но как только доходит до области головы и шеи…так начинаются полеты..причем очень часто мы с Ирой видим одно и то же и обе описываем и дополняем друг друга.. у нас много с ней общих воплощений, как и в этой жизни, раньше мы так же рождались рядом и поддерживали друг друга. И росли и развивались параллельно. Еще бывают походы в прошлое в холотропном дыхании, это классика, там много чего виделось, так же глубокие погружения у меня были на семинарах Крайона, иногда случаются на обычных медитациях, которые я раз в месяц провожу для всех желающих у нас в городе, и случаются выходы в дорогах. Мы много ездим машиной и вот когда движение ровное и спокойное, муж за рулем, а меня убаюкивает и расслабляет дорога настолько, что я начинаю «видеть» картинки и не только видеть, но и осязать и ощущать.. Ну и конечно бывают осознанные сновидения…

Но что объединяет все такие моменты и видения, так это то, что никогда это не бывает просто показом. Это не кино и не мультик. Потому что всегда это иллюстрация к той теме, которой я заполнена на данное время. Тот урок, который прохожу, те мучительные размышления: ну почему все так, а не иначе, те метания на тему: да что ж это такое-то, а? Как будто меня видят и слышат и чувствуют и всегда в нужный момент подсовывают информацию: а вот, погляди, что ты делала тогда-то и там-то, вот видишь, откуда ноги растут у твоей проблемы? И всегда всегда такое ясное осознание наступает…такое облегчение..просто нет слов… Вот написала «как будто».. но на самом деле я давно уже убеждена, что нас и видят и слышат и ведут. И всегда помогают. И огромная благодарность всем ведущим, просто громадная..

Поэтому на тренинг я поехала посмотреть, как это «правильно» делают.

Но Бог опять улыбнулся и сделал все гораздо проще, чем я могла себе даже представитьJ)) Впрочем не в первый раз…  Со мной часто такое происходит: я начинаю что-то делать, с азартом и полной отдачей, рассказы писать, мандалы рисовать или картами ТАРО увлеклась когда-то в молодости, но хочется чтобы это делалось правильно, не как мне вздумалось вдруг, посреди обыденной жизни (хотя уж мою-то жизнь обыденной назвать вряд ли можно), начинаю искать информацию на эту тему, учителей, которые бы меня научили, показали как надо. А найдя, изучив и послушав умных людей, понимаю, что то, как я делаю, может и более глубоко, чем этому учат.. как правило слушая других, видишь, что делаешь немного иначе, но истинно, от сердца и каких-то подлинных знаний, которые есть внутри тебя самого. Часто понимаешь, что за внешним набором слов (у нас в семье это словоблудием называют) стоит очень мало, что все это можно сказать гораздо проще и яснее, что многословие для того, чтобы заполнить время, которое стоит деньги.. ох..как часто сталкиваться приходится с бизнес-составляющей эзотерических семинаров…как часто видно, что сути там крохи, а остальное просто заполнение времени.. А самое-то главное, понимается на таких семинарах, что ты это сам знаешь!! Непонятно откуда, но знаешь, всплывает это все внутри тебя, и раньше всплывало, только не мог понять откуда и зачем. И спасибо семинарам за это!! За то, что открываешь себя в себе на этих занятиях.. Но мы не привыкли доверять знанию сердца, и поэтому вечно сомневаемся в себе. С одной стороны, это очень хорошо, потому как спасает от гордыни, но с другой…И ведь я не одна такая, которая не верит, что знание может быть в тебе самом и надо просто его вспомнить.. А для вспоминания нужен просто спусковой крючок, катализатор, как вот у меня получилось с этим тренингом по реинкарнациям.

Я и раньше часто могла увидеть и сказать, какие у человека задачи в этой жизни, с чем, каким багажом он пришел из прошлых воплощений. Есть в картах ТАРО несколько карт, которые для меня «звучат» именно так. Но то, что стало происходить сейчас, после тренингаJ) иначе как улыбкой Бога, назвать язык не поворачивается. Потому что прошлые воплощения людей стали просто как на киноэкране вставать перед внутренним взором. Да ладно бы только их воплощения, но ведь я и себя вместе с ними вижу и где и как мы общались, тоже вижу…

Тут недавно разговариваю с клиенткой по телефону, что-то ей поясняю и вижу ночь в пустыне, костер, вокруг спят замотанные в одеяла люди, лежат верблюды и грудами навалены тюки. У костра я и эта женщина, с которой разговариваю по тлф. Мы в мужских телах, греемся у огня. Я юноша, у меня убили отца, какой-то род сильный, отец был правителем, а мать его любимой женой и я их единственный ребенок и когда начали сгущаться тучи, отец отправил меня в Испанию (почему именно в Испанию?) чтобы спасти. Вместе с матерью, тайно. И поручил этому человеку доставить нас туда к каким-то людям, к которым у нас рекомендательное письмо от отца. А мужчина с которым разговариваем, он караванщик, водит караваны чуть ли не из Китая в Европу. Возит шелка и пряности. Очень такой мощный дух. И вот мы с ним ведем неспешные беседы о других странах. Вернее он рассказывает как и где живут, какие обычаи, а я сижу слушаю и только временами задаю наводящие вопросы.

И когда я своей клиентке начинаю описывать эту картинку, произношу, что она скорее всего бросит нормальную работу и будет работать переводчиком, причем много ездить и что учить ей надо арабские языки, они у нее хорошо пойдут, она на том конце потрясенно замирает и говорит: уже нашла. Я спрашиваю: кого? Она отвечает: учителя арабского, начинаем занятия через два дня.

И шелковые ткани я знаю и чувствую и всегда не могла понять, откуда во мне эти глубочайшие познания… И если чем-то и хотела бы заниматься, так ткани возить и продавать…

Теперь уже я потрясенно замолкаю… А картинка развивается дальше. Длинные долгие переходы, днем неимоверная жарища, ночью дико холодно, временами ветер просто все сносит и песчинки секут лицо и руки. В какой-то из дней заболевает моя мать и этот караванщик оказывается еще и лекарем, он долго колдует над горшочком с травами, который закопан в угли костра. Снадобье получается черное и очень сильно и пряно пахнущее, дают его буквально по глоточку несколько раз в день на привалах, но в результате мать поднимается на ноги, примерно с неделю ее везут обессиленную, а потом она постепенно приходит в себя. Но это уже моя история, клиентки не касающаяся.
И ладно бы только этот случай, но их накопилось уже много...

Вот уже более полугода прошло с посещения тренинга и теперь уже определенно можно сказать что там, в каком-то из погружений произошло что-тоJ))))))))) И я теперь регулярно просто сама по себе впадаю или попадаю, даже не знаю, как правильно определить-обозначить то, что происходит, в какие-то прошлые воплощения созвучные текущему моменту моей или чьей-то жизни… Рассказываю об этом многим людям и одна женщина, очень грамотный психолог и астролог, просто рассмеялась: ты попала в среду людей, для которых это норма – видеть прошлые жизни. И сама тут же поняла, что это в тебе тоже совершенно нормально и естественно. В результате ты расслабилась, и перестала задавливать это в себе..

И ведь она права, тысячу раз права.

Такой вот неожиданный эффект получился от моего посещения конференции по реинкарнациям.


Рецензии