Сатанинские стихи

Кашпировским и Чумакам посвящается!
И прочим другим, нашим Чертям!

1
Мы с соседкою вдвоём
Очень весело живём,
Я снимаю угол в доме,
А она свои трусы.

Я включаю телевизор,
А она одев очки,
Выгнув спину на коленях,
Подтирает тряпкой пол.

Кашпировский в это время
Ставит нам второй укол.
Очень трудно оторваться,
Даже, не смотря в упор.

Шрам соседки между ног
Рассосал он, идиот,
Между прочим, до размеров
До каких, не мог и Бог.

А вокруг дыры кусты
Почернели, как могли,
Волос стал густой и длинный,
Заплетай хоть в две косы.

Ай да Толька! Сукин сын!
Вот соседке удружил,
Даже ноги расползлися,
Груди стали словно сыр.

А дыра светилась краской
Непонятно тёмно-красной…

И не буду я пока
Говорить, что у меня
(право даже неудобно)
Стало, как у ишака.

Мы конечно спим в разделе,
Но от марсиан в постели
Нет спокою, и к тому же
Полтергейст замучил нас.

И летят соседке палки
Словно пряники и галки.
А к моим рукам всё липнет
(Очень трудно отлепить).

Даже стыдно(между нами)
Кошелёк прилип с деньгами
К месту, ну которым вроде
Мы детишек производим.

Магнетизм соседки страшный
К трём часам почти опасный.
В электрических перчатках
Только можно подойти.

И, однажды, я для дела
В диэлектриках и в меле,
Чтобы как-то размагнитить
Её к стенке прилепил.

Всё конечно не расскажешь
В неглиже и в напомаже
На стене она прилипла,
Как картина ПикассО.

Но, потом три дня летели
Неопознанные цели:
Толь тарелки, то ли кружки,
То ли может сам Христос.

Дом светился как в пожаре.
По стене мерцали твари.
И какой-то марсианин
В задницу хотел втоварить.

Как я спасся, честь спасая,
Сам не верю и не знаю,
Но, собравши волю крепко,
Я утёк через розетку.

Настоявши чай с полыни
По народной медицине
С кизяком сушённым вприкус
Я лечил кобелий искус.

И лечился от испуга,
Очертившись ровным кругом.
Да и чтобы снова встал,
А вернее, чтобы встала
Честь с Достоинством мужчины.
По одной простой причине:
От испуга он упал
И стал мягче мокрой глины.

Мы с соседкою вдвоём
Очень весело живём.
Только б чаще Кашпировский
Упирался взглядом в дом.



2.
А однажды мы с утра
Насмотрелись Чумака
И такое вытворяли
Не расскажешь и в века,

Что соседка раздоилась
На три литра молока,
Это мелочь, вот «пломбир»
( как соседке показалось)
Увеличившись в размерах
Чуть её не задушил.

Этот кляп – мой член безгрешный
Извлекать пришлось стамеской.

Фиолетового цвета
Он светился божьим светом,
Плоть задралась за мошонку,
Это было бесподобно.

Но соседке было мало
И она меня кусала
Из грудей её хлестало
Молоко, и с криком: «Мама!!!»
Вдруг согнувшись в пояснице,
Развернула ягодицы.
Непорочное зачатье.
Боже! Что ты сделал с платьем!?

Ноль-пространство и чёрные дыры,
И материя скомканы были,
И разорваны до непонятья –
-Так Мадонна просила зачатья

Непорочного, в низком поклоне
И Христос ей воздал, не без стона
«Аллилуйя» - вскричав и божницу
Опустивши в девичью срамницу.

Так и я, хоть не Бог, но от Бога,
Божьим Даром дарованным свыше
Стал крестить её слева и справа,
Стал крестить её в ниже и в выше.

Как кентавр вдруг лягнула соседка,
Но за нимб ухватив её крепко,
Я вогнал для порядка все шпоры.
На балконе качнулися шторы,
И упал в коридоре вдруг веник,
Но, нам было уже не до денег.

Как на ипподроме кони,
В пене, в поте, и в загоне
Мы неслись, (верней скакали)
Ничего не замечали.
Нам Чумак махал руками,
Но мы этого не знали.

Вдруг соседка стала биться.
Финиш был наверно близко.
Я напряг чуть-чуть удила.
Тут соседка испустила.

Нет не дух, но что-то вроде.
Подкосились резко ноги,
Я «поплыл», она вскричала:
«Аллилуйя!!!» и упала.

Я кричал, она кричала,
Я вскочил, она не встала.
Чем я мог, я ей помог,
Но у соседки вывих ног.

Как сказали в «Неотложке»
Вывих был совсем не «ложный».
Да и трудно говорят,
Снова ноги в зад вставлять.

С того раза мы пока
Не смотрели Чумака,
Да и что он право может,
Если порвалась узда

И теперь я с ползаходки
Не могу достать до холки.
А соседка на свой страх,
Мне даёт на костылях.

Стали мы взрослей и строже.
Нам любовь дала по роже.
Кашпировский нам не враг.
И Чумак не виноват.

3.
Я даю всем установку:
«Ешьте красную морковку.
Дети! Помните о СПИДе.
С кем хотите, с тем и спите.

Если кто сосёт умело,
Значит та – Мария Дева
Непорочного зачатья
Мать, искусница, дитя.

Только черти неумело
Могут дёргаться без дела
Хвост к хвосту, и тело в тело
И боясь при свете дня.

У любви же нет пределов
И в любви мы любим смелых.
Время нет, и нет Пространства.
Божий дух – источник транса.

Я считаю до полсотни,
В это время сняв колготки
И штаны, и даже лыжи
Вы почувствуете ближе:

Люди – братья, люди – сёстры.
Вы плывёте как на вёслах
К солнцу, к счастью, к миру, к свету.
Счёт начался…Ближе к телу.

Раз…Тепло идёт «по крыше»
Два…Теплее стало ниже.
Три…Тепло идёт по членам.
На четыре…как полено
Вы окрепли. Слово: «пять!!!»
Производите захват…
Десять…Руки, ноги в качке…
Всё нормально, без раскачки…
Двадцать… Только не до взвизгу,
Вы вложили письку в письку.
Тридцать…Это счёт плебеев.
В сорок…Вы уже добрее,
Где-то в такт, а где не в такт
Начинаете играть…
Песню страсти… и гармоний…
Вот…
            Уже…
                И…
                Пятьдесят…

Если цифир было мало,
Начинайте всё сначала.
С вами Бог и с вами Я.
Аллилуйя. Мессия.

              Февраль 1990 г.


Рецензии
17 лет назад! Во истину Интернет- кладбище.

Оксана Самоенко   06.02.2017 18:56     Заявить о нарушении
ещё какое Кладбище. "Сатанинские стихи" написаны в то время, когда "высокообразованная интеллигенция" восхищалась Мракобесием Кашпировских и прочих Чумаков.

Юрий Алексеевич Бармин   11.02.2017 10:52   Заявить о нарушении
Не знаю, мои знакомые не восхищались, называли это так как есть. Дурь.

Оксана Самоенко   11.02.2017 16:31   Заявить о нарушении
У меня в то время появилась Подружка С Высшим Юридическим образованием. Приехал к ней (для приятного любовного времяпровождения), но увидав сотни банок с водой, с разложенными разными кремами, якобы для "зарядки" из телевизора от Чумака, разочаровался в Подруге. Сочинил ей Поэму "Моей лошадке", и распрощался.

Юрий Алексеевич Бармин   11.02.2017 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.