Не верь, не бойся...

Рецензия на «Крытая» (Вадим Доннерветтер)

http://www.proza.ru/2014/11/20/109

Все это крытая моя
Друзья, враги, боль решка
Библиотека – это да
С ней жизнь ползет неспешно(с)

Зачитаны до дыр листы,
Потрёпаны, измяты.
Как судьбы наши непросты -
Задёрганы и кляты.

Душа стремится в небеса,
Вымаливать прощенье.
Нам снится чистая роса
И новое рожденье.

Луч света -
Лампочка-беда:
И днём и ночью
Пытка...
Раскоцай в бездну тормоза!
Пусти на волю,
Крытка.

***

Твой быт за тряпочкою скрыт
Твое забвенье -- книги;
Если родней своей забыт,
То ешь на ужин фиги...(с)

Маляву написал вчера
Конём ушла, родная.
В кармане у меня дыра,
Подгон я жду из рая!

Там, где всё просто,
Не понты,
И в пачках сигареты.
Здесь вертухаи да менты,
Железные браслеты.

***

По фене ботаешь,
Моя лихая мать подруга.
Видать женой ты главаря
Бывала в черном круге.(с)

Смотрю кино про чёрный мир.
Там ладанки в почёте.
Мой бывший роковой кумир,
Давно уже не в счёте.

***

Ах, сколько было тут смертей
Пролитых юных жизней
Все девяностые -- чертей
Я закопал бы в смысле.(с)

А вечерами тишина...
Поют как в клетках птицы,
Про боль и счастье пацана,
Про длинные ресницы.

И кажется светлее мир,
Где солнца нет вовеки.
Поют, хотя в душе - сортир.
Не люди. Просто зеки.

***

Откуда, Ольга этот взгляд?
Откуда ты все знаешь?
Неужто просто наугад
Словам моим внимаешь.(с)

Мне нарисуй в колючках розу,
Железных, свитых змей кольцом.
Стихи опять терзают прозу,
Терновым наградив венцом.

Откуда ты всё это знаешь?
Где по этапу, чуть дыша
Брела (фальшиво не сыграешь)
Твоя безгрешная душа?

Отвечу. Это мне приснилось.
Ты этой ночью постарел...
Лишь сердце птицей билось,
Билось!
Погнали, словно, на расстрел.

***
Столыпинские дни и ночи
Качает памяти вагон...
И кажется, что нет уж мочи!
Скорей бы кончился тот сон!

Кошмарит, пот холодный градом.
Отрапортуй, статью скоси.
Но помни свято (буду гадом!)
«Не верь, не бойся, не проси»


Рецензии
Действительно, откуда из тебя такое...???

Хотя неплохо!

Светлая Лана   24.11.2014 20:44     Заявить о нарушении
Сама поражаюсь!)
Спасибо.

Ольга Шельпякова   24.11.2014 20:45   Заявить о нарушении
Не только неплохо,а замечательно!

Татьяна Гутова   28.11.2014 16:10   Заявить о нарушении
Наш диалог с Вадимом продолжается.)
http://www.proza.ru/2014/11/20/109

Спасибо, Таня!

Ольга Шельпякова   28.11.2014 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.