Монолог

***
  Почему-то очередной полный приключений день, когда всё пошло не так, как мне хотелось бы, но, в общем-то, гораздо лучше, навеял мне вот такое. Начала придумывать всё это, сидя за швейной машинкой и переживая из-за того, что я всюду опоздаю, из-за того, что я, наверное, уже прожужжала уши новым подружкам (если тут ещё будет развиваться дружба) своими «проповедями»… Вот с этого и началась такая цепочка мыслей, если не считать того, что некоторые из них давно уже посетили мою голову.
***
  Вот бы мне стать кистью Художника, нарисовавшего меня, то есть, орудием, которое поможет Ему создавать чудеснейшие картины! Вот бы мне стать резцом Скульптора, высекшего меня, инструментом для создания  новых шедевров! Вот бы мне стать струной Музыканта,  частью удивительной песни Которого я являюсь, чтобы участвовать в создании неповторимых мотивов! Вот бы мне стать пером Поэта, придумавшего меня, чтобы с моей помощью рождались новые строки. Вот бы стать настоящим  миссионером, настоящим инструментом в руках Господа!
  Но есть то, что мне мешает это сделать. Есть та преграда, которую преодолеть непросто.  Ведь кисти не поучают художников, резцы – скульпторов, струны – музыкантов, перья – поэтов. Между прочим, кА бы я отреагировала, если бы мои персонажи стали поучать меня? Один сказал бы: «Слушай, умница ты наша, я жениться не хочу, мне такая обуза сто лет не нужна!» Иной заявил бы:  «А чего это я должен умирать?! Я молодой ещё, пожить хочу!» Третий заявил бы: «А я не хочу жить! Я предпочту суицид!» Я бы сказала им: «Заткнитесь, это мне решать, кто что делать будет! Это я вас придумала, мне и командовать вами!» Но часто я сама веду себя, как эти воображаемые персонажи. Ведь не я же себя придумала, не я же дала себе жизнь, а значит, не мне ей распоряжаться. И я не смогу быть инструментом Бога, пока не научусь Его слушаться. Я ведь непокорная бунтарка, не хочу никого слушаться…  А инструменты всегда должны быть послушны тем, в чьих руках они…
  И я смогла заметить одну закономерность: чудеса обычно происходят именно тогда, когда планы рушатся. Каждый раз, когда я собираюсь, например, поехать в паломничество, я ожидаю чего-то, но вместо этого получаю… чудеса! Да, чудеса, удивительнейшие приключения, о которых не каждый способен мечтать (многие даже не представляют, что желанные ими приключения обычно находятся прямо под носом).
   


Рецензии