Ангел хранитель

          
        (фото из интернета)

Случилось так, что нам с мужем понадобилось поехать на дачу в конце октября.  Я не люблю ездить на природу  в такое время.   Холод и промозглость меня не радуют, а  вид  мокрого и  голого  участка  производит на меня  гнетущее впечатление.  Но в тот  раз погода была как по заказу! Было не по-осеннему тепло, ярко светило солнце,   безоблачное небо было голубым  и чистым, как весной.   Настроение немного улучшилось. Решили поехать в лес, поглядеть последние грибочки,  да и лапника  елового надо было набрать.  Грибов, конечно, уже не было, первые заморозки  отрицательно подействовали  на грибницы. Нашли только  пару польских, да  несколько примороженных лисичек.  Но ноги натоптали основательно. Устали.
Приехав на участок часов в 12 дня,  мы  бросили лапник возле  обрезанных розовых кустов, и ушли в дом отдыхать.  Немного  перекусив,  решили  поваляться,  и, может, быть,  чуток  поспать, так как выехали из  Москвы  очень рано, чтобы  проскочить пробки на дорогах. В планах было укрытие роз и  жарка шашлыка в честь закрытия дачного сезона.    Проснувшись часа через два,  мы поняли, что не только не отдохнули, но, казалось, чувствовали себя еще хуже, чем до  сна!  Муж  жаловался  на боли в ногах,   я    стонала, жалуясь на боль во всем теле!    Попив чайку,  и свалив наше плохое самочувствие на аномально  теплую   для конца октября погоду,  мы   снова легли, включили телевизор, и решили, что розы  подождут до завтра, а жарку  шашлыка можно отложить  и  на  следующую  весну… 
Этот сезон начался у нас неудачно. Весной,  в  первый приезд на дачу заболел муж. Заболел тяжело – температура зашкаливала, причину мы поняли только через несколько дней – рожа. Его укусила  в ногу какая-то летучая тварь и в ранку попала инфекция.   С  трудом доехав до Москвы с температурой под 40,   и пролежав в больнице  три недели, муж вообще засомневался в полезности свежего воздуха и в   необходимости когда-либо ездить на дачу…  Но, слава богу, исполох прошел.  Жажда  хоть какой-нибудь прохлады  и бешеная  жара в квартире   на последнем этаже   без балкона, сделали свое дело, и  мы все-таки  стали  ездить  на свою фазенду во Владимирской области,  спасаясь  от жары, жадно глотая  воздух и  подкармливая   надоедливых комаров. 
Тогда, весной, садясь в машину с мужем, когда  он, пылая  от сумасшедшей температуры, решил ехать за врачебной  помощью в Москву, я все время просила своего ангела хранителя о том, чтобы он  не дал нам пропасть и  чтобы мы благополучно доехали до дома…
Почему-то мы вспомнили нашу первую вылазку на дачу, и  нам стало как-то не по себе. Муж  посмотрел на меня и проникновенно сказал:
- Ольга,  хоть бы все обошлось, и мы уехали завтра отсюда живые и здоровые!
Не могу сказать, что это его заявление меня ободрило и обрадовало. Я вообще запаниковала, тем более, что и первый,  и последний приезд был больше похож на зимовку, нежели на приятное времяпровождение – к  вечеру сильно похолодало, на веранде зуб на зуб не попадал.  Весной было приблизительно  то же самое.  Если не холодней!
Проснувшись рано утром, я поняла, что со мной что-то не то,   сердце выстукивало  замысловатую чечетку, и не собиралось возвращаться к нормальному ритму.  Накаркал мужик! У меня начался приступ мерцательной аритмии.   Сначала меня охватила паника. Приступы панической атаки  накатывали и накатывали,  а  муж, трясущимися руками вызывал скорую помощь по  телефону службы спасения.   Через некоторое время я решила взять себя в руки и  успокоилась. Я лежала и  просила ангела хранителя  помочь мне.
 - Ангел мой, хранитель мой, будь со мной! – повторяла я снова и снова.
Приехала скорая, из нее вышла молоденькая девушка-врач, очень миловидная и ласковая. Она сделала мне укол и, как могла, старалась приободрить и успокоить меня.  Аритмия долго не    проходила, и врач решила везти меня в  больницу.    Я расстроилась, и снова стала  просить  своего ангела мне помочь…
На подходе к скорой мне показалось, что ритм восстановился.  Мы вернулись в дом,  добрая девушка-врач сняла кардиограмму и  улыбнулась:
- Вот и все!  Ритм нормальный!  Вы можете ехать в Москву, - сказала она мне.
Муж с облегчением вздохнул,  а я чуть не плача от радости  спросила у нее:
- Как  зовут тебя, милая девушка? Я бы хотела написать благодарность.
- Спасибо, не стоит! Это же  моя работа!   -  немного смутившись, сказала она, - Меня зовут Ольга,  Ольга  Богоявленская…


(Хотите верьте, а хотите нет!)


Рецензии
С такой фамилией по другому быть не может. С теплом,

Ирина Ананьева   05.12.2023 12:29     Заявить о нарушении
Ира,большое спасибо!А я сначала испугалась...

Ольга Скоробогатова 2   06.12.2023 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.