Молитва любимому

Почему так позволил ты , Бог,
Мне невестою быть не его?
И молиться тебе ,а его
Представлять, его одного?
Почему он из знатной семьи
И ему открыт светский путь
Я ж страдаю от этой любви
И уже не стою на распутье...
Не краснею, увидев его,
Не роняю я книгу, смутившись.
Со своею земною простившись
Жизнью Божьей лишь я живу.
И молитвы, молитвы, молитвы!
Утром, днём... О, всевышний! Помилуй.
Вся душа моя словно разбита
И тоска- где и с кем же мой милый?
Монастырь не стал мне укрытием,
Где надеялась я всё забыть
Разве можно забыть, как любить?
Это словно дышать, это словно жить.
И молитвенник свой теребя
Я читаю совсем не молитву
Только эти простые слова
На листе давно тобой забытом:
"Я люблю Вас, но видно угодно
Только Богу любовь мне отдать
Бедным быть совсем ведь не модно,
Бедным можно только страдать".
И листаю, листаю молитвенник,
А все думают ,что я молюсь
И глаза обращаю молитвенно
К Богу, на которого злюсь.
Отчего, Отчего я твоя?
Ты при жизни к себе призвал,
Ах, как он сердился, страдал
И кричал у   монастыря.
Опоздал, милый, ты опоздал
Нету больше златых волос
Нет твоих любимых кос
Которые ты заплетал.
"Почему- ты кричал,-не призналась
И родители нам не помеха"
Просто я уже так настрадалась
Что теперь не вижу успеха.
Что теперь  не вижу я света
Только темень, и за окном
Своей обители жду я рассвета
И мечтаю лишь об одном:
Как тогда, сидя в уборном зале
Вы войдете, а я  покраснев,
Перестану играть на рояле
И сидеть буду я замерев.
Вы с отцом переброситесь фразой,
На меня бросив молнии взгляд
Отведу я глаза свои сразу
И нажму до-минор невпопад.
И оставшись наедине
Я скажу Вам: " Я Вас люблю"
А вы ответите мне:
"Не надо Благодарю"
Но тогда не сбегу я из дома
И уже не приду я сюда
Будет мне дорога знакома-
Холодная речная вода.
А письмо можно то и оставить,
Что оставила я вам тогда:
"Я люблю Вас, Но видно угодно
Только Богу любовь мне отдать..."
Больше мне Вас не увидать
Никогда, никогда, никогда.
...Вот и утро, и хоть клялась я
Подальше забросить мечты свои
Не смогла. И простите ли Вы,
Что я Богу, не вам, отдалась?
Бог вернее и Бог надежней
Бог не плоть и не Кровь- не предаст.
Он скорее мне душу отдаст
И не будет мне  с Богом тревожней
Только Бог-мой-Это Вы
Вы- запретный и сладостный плод
Я хотела лишь Вашей любви
И ушла в монастырь. Прошел год.
Нет дороги назад, я навеки твоя
Только буду я ангел земной
И когда завершится путь твой
Я приду, милый мой, за тобой.
А пока-живи и борись
Ты борец и такой же как Бог
Но меня уже нет, ты смирись
И скажи: " Я иначе не мог
Поступиться успехом и славой
Для какой-то девчонки влюбленной,
Моей знатностью ослепленной,
Для меня это было б отравой!"
У тебя путь земной
Ты политик и Бог,
Управляешь людьми и моею любовью
Если скажешь-Умри,
Я умру, мне не больно,
Если скажешь-Вернись-
Не вернусь. Я не вольна.
Я священный обет только Богу дала,
Я -его на Земле навсегда живой ангел
Только буду молиться тебе я без сна,
Потому, что любовь сильнее меня.


Рецензии