Маньяк или секс не у дачи. часть 6. тваул
Два раза безуспешно поступал, хотел летать, но как сказал командир училища : " сначала мы из тебя сделаем офицера! " и направил на кухню, чистить картошку ( за самоволку ). А отлавливал самовольщиков, комендант училища капитан Березин, сухой, поджарый с фигурой старого гимнаста, говорили бывший чекист. Он переодевался в гражданскую одежду и незаметно отмечал самовольщиков,
а затем на утренним построении выводил из строя и направлял на разные работы. Экзамены проходили в
августе. Жили мы в летней казарме, похожей на свинарник. Барак с двумя рядами двухярусных, солдатских коек, с соломенными матрасами. Первый раз я попался нечаянно.
Когда были танцы, для курсантов, полные автобусы тамбовских девушек подъезжали к училищу вечером.
Да и днем вокруг училища, закрытого колючей проволокой, вдоль колхозных полей,засаженных какими-то злаками, то тут то там лежали, загорали молодые тамбовчанки.
Умывальник наш был на улице, около забора и выйдя бриться я и ещё несколько абитуриентов стали свидетелями небольшого происшествия. Между полем и забором, был пологий овраг, заросший мягкой, зеленой травой. Там и загорали молодые "абитуриентки " курсантов. На небе появилась грозовая тучка , послышался гром. Девушки стайками поспешили по тропинкам, протоптанным по полю, к жилым домам, вдалеке. Одна замешкалась и дорогу через рожь ей перегородил низкий, страшный урод, с длинными до колен руками. Не то пацан, не то карлик. Девушка пыталась безуспешно проскочить между карликом и стеной стеблей, но карлик растопырил свои огромные руки и прыгая на своих кривых ногах, старался её ухватить. Девчонка отбивалась от него стопкой книг. Мы все смеялись, наблюдая за этой сценой. Но тут брызнул дождь, как из ведра и мы бросились в казарму. Гроза прошла быстро и я вышел забрать с умывальника свою бритву и зеркальце. У забора я увидел ту девушку, платье её насквозь мокрое, местами рваное, прилипло к телу, волосы всклокоченными сосульками, прилипли к голым, поцарапанным плечам. Карлик стоял на той стороне оврага, в позе охотника. Я схватил камень и бросился за ним, через лаз в колючей проволоке. Выбежав на ту сторону оврага, кинул камень в сторону урода. Попал по горбу,но камень был небольшой и не нанёс ему урона, лишь он быстрее побежал, скрывшись за поворотом тропинки. Когда я подбежал к повороту, его нигде не было видно, спрятался в густой ржи. Я повернулся к девушке, она шла прижимая книги к рваному на груди платью. Всхлипывая она рассказала мне, что живет рядом, а здесь загорала, готовясь к экзаменам в ВУЗ. Я проводил её, договорились ,что вечером я зайду за ней, погулять. Я немного опоздал. Для смелости ( для понта ) было принято немного выпить. Почти все держали одеколон для бритья. Мой кончился и я у земляка Соколова в тумбочке, взял склянку и не глядя выпил несколько глотков. Что это была за гадость! ?Я прочитал на этикетки - шампунь и бросился к умывальнику, несколько минут из меня шла пена. В то время шампунью мыл голову, только такой крутой, как Соколов. Девушка меня уже ждала, сделала высокую причёску (бабета ). Была она красивая и не дура, но что - то у нас не сложилось, как будто карлик стоял между нами. И лишь запомнил церковь. Мы подошли к ней уже ночью и тёмные купала ,очерченные яркими, радужными, как у Ван Гога, звёздами, нависали над нами.
Свидетельство о публикации №214112400606