Ingert fun - 124

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Но визит Нэсси в небольшой таёжный городок Калхерти вызвал неожиданный ажиотаж, об Нэсси и в Америке давно говорили и знали. И Нэсси покрутившись немного в публике, отчалила обратно в Европу, она не любила ажиотажа вокруг своего имени и образа. Но и удирать без повода тоже считала неприличным и уважила публику. Но вернувшись в Куинсленд, она в Антверпене встретилась с некоей Марией Беспаловой, дочерью капитана субмарины «Арктика-23», которая посетила Куинсленд. Оказывается был в истории российского флота когда-то такой Адмирал Беспалов, ещё во времена Колчака и ныне эта ветка рода прозябала на севере, входя в автономию Тундра-4 и неся вахту на одной из приграничных служб. Кроме всего род был связан с некогда секретной базой российского флота, по разработке новых типов субмарин, морской авиации и спутников. Во время армагеддона база была заморожена и заброшена. И вот они прибыли показать детище своего инженерного гения, предлагая его и на вооружение Европы. Мария сама была техником-инженером, а отец её Иннокентий Беспалов – капитан-инженер. Мария была дерзкая, как мальчишка, и видать жалела что родилась девицей.
– «Ты никогда не ходила в море на субмарине, занимающее зрелище. Конечно такое могут показать по видео, но это не то. Всё-таки здорово что сделали лайв-видео, теперь любую подделку сразу видно. Я имею ввиду фильмы про подводников. Наяву это иное ощущение. Порой кажется что аномалия ушла под воду – столько таинства и на основе такой субмарины хорошо проектировать космические корабли, - океан снизу, тот же космос. Но с меня романтик право не ахти какой. Однако чувствуется, что дева и море как-то связаны испокон веков. Тут на суше это может быть связано только с любовью к бассейнам, пляжам или почаще бегать под душ. Мы только на заре новой техники и перспективы прямо фантастические. У нас был один американский вариант, что делали с началом новой эры, но это прагматики. У американцев нет русской смекалки и фантазии. Тут серьёзным быть порой глупо...», - болтала Мария и чувствовался в ней какой-то неугасимый задор и удовлетворение своей жизнью.
– «Ты просто любишь море и это у тебя в крови. Но я тоже против воды ничего не имею. Однако, говорят, есть люди разных стихий, как у китайцев – люди воды, люди земли, неба, космоса или огня. Не знаю какой я стихии, но не моря. Наверное холодного огня. Нелепо немного правда? Но мы все девчонки по своему нелепые и только мальчишка даст тебе конкретное определение. Однако Ингерт мой друг, но не мой мальчишка. Я порой теряю себя и не могу понять кто я. Но в Россию мне дорога заказана. Не моё пока», - задумчиво сказала Нэсси и приложилась к бокалу тоника со льдом. Мария покрутила брелком на пальце, -
– «Я тоже может нелепая, тут ты права. Но наши увальни быстро поставят на место. Я себя наверное всё чувствую мальчишкой и не могу привыкнуть, что ношу юбку. Я с моряками и в душ хожу, как со своими по полу. Но мне наверное нравится когда на меня смотрят, но не терплю когда подглядывают. Бог мой, да как мы жили? И где были мужики? Сейчас хоть и себя не стыдно показать. Казарменная система, что с коммунистами, что после. Но вот техника совершенствуется, идёт прогресс, но куда? Пусть есть ещё олигархия, но что она может сделать? Я не понимаю и эту манию моды на военную технику? Конечно мы может немного дикие сибиряки с дальнего востока, но может я бы сейчас носила длинное платье и ходила на балы. Мир как будто потерял свои цели и стимулы, может и на деле нужна новая война, но для чего? Новая раса ещё когда говорят появится? А хозяйство и так идёт в рост»;
– «Война никогда не кончается, пусть и не гремят пушки. Но суть техники не в том уже, чтоб заменить человека, а сделать его самого совершеннее. Прогресс через военную сферу самый надёжный и респектабельный. Нам нужен прорыв и переворот представлений, кто это сделает лучше военных? Вон санси уже стали набирать активность и не похожи на олдри. Но может скоро придёт новое поколение и в военную сферу и тогда у тебя не будет таких вопросов, погоди ещё навоюешься. Я вот не думала, что земля роженица, а у нас уже подумали. И представь можно самим зарождать новые месторождения минералов и металлов, да хоть драгоценных камней. Но суть в том, что можно к примеру зарождать и минералы или металлы с особыми свойствами. Такие материалы выращенные в естественной среде будут иметь уникальную ценность. А дальше флора и фауна – можно зарождать целые антуражи с данными критериями совместимости с оригиналом психики хозяина. Можно преобразовать эволюцию хищника не опасного человеку, а того, кто сможет жить с нами по близкому соседству. Природа – пластилин, бери и лепи что хочешь себе на пользу. Можно создать среду противостоящую зарождению болезней или опасных вирусов на уровне макромира. Наши предки пока научились только гадить в природу и грабить её. Надо полностью перестраивать мировоззрение, чтоб наши потомки больше не стали уродами. И тут роль военных далеко не последняя, особенно в испытании новых идей. Можно перестроить всю экосферу так, чтоб она оберегала и нас и даже от вредных излучений из космоса...», - и Нэсси отмахнулась, мол тут устанешь перечислять все возможности нового развития мира. И Мария заинтересованно покачала головой и тут подошёл сосед по салону кафетерия и попросил, -
– «Я вас приветствую прекрасные дамы! Я неволей подслушал последний монолог, в чём каюсь, но меня заинтересовали такие перспективы, ибо я ничего подобного ещё не слышал. Можно мне задать парочку глупых вопросов? Я уверяю вас, что не заставлю вас скучать в своём обществе. Я Джон Хитчлоу!»;
– «Американец. И культурный. А мы тут сидим себе такие две ящера. Но раз пришёл ко двору, то садись уж на два глупых ответа. Тоника не предлагаю, извини уж. Тема уж очень занимательная, аж лет на двадцать пять минимум. Но это только на получение первых тестовых анализов. А с рождения этой гипотезы, знаешь сколько прошло? Правильно, с гулькин нос. И сколько зреть порода станет, одной бабушке-природе известно, ну скажем наугад, лет 75 – 100. А в остальных вопросах мы не учёные, а снобы на уровне сплетен. Я однажды подслушала, что такие демагогии – науку двигают, куда-то там?», - приветила галантного гостя, Нэсси. Но убеждая отчего-то бокал с тоником, словно тот был учёным.
– «Очень мило и исчерпывающе!», - занятно улыбнулся гость, но не по-американски, подсев к их столику, - «Этакая перспектива только на ура для прайдов, чтоб внукам наследство выращивать. Я так полагаю, что процесс можно было бы скажем ускорить, но природа может такой шутки не понять и родить невесть что. И вместо ожидаемого золота, родится, пардон... . Но и о золоте говорить глупо, не всё в нашем мире золото. Да и дураку дай золото, он его превратит в, пардон... . Но вопрос только в том, что значит с особыми качествами? Чтоб получить легированную сталь – её надо варить в определённом режиме, иначе сварится каша и то несдобная. Но может это вам тоже вопрос на уровне сноба? Я бы к примеру мечтал бы получить потомство, но не мутанта. Но вот в ящерах не разбираюсь»;
– «В ящерах как раз разбираться нечего – самый устойчивый на уровне рода, плод опыта матушки эволюции, в плане инстинктов. Оказывается бог нас по инстинктам судит, как личным так и общественным, а не по морально-нравственным качествам. Выжил значит – почти святой, вылезай из кустов где прятался. Разве что ящеры тем и отличаются, что сами в пекло лезут и на грубость нарываются. Чем больше под себя травы подмял, тем надёжнее. В остальном, – шевелить хвостом, иметь большие зубы и хороший аппетит. Вот таких и сам бог любит. Мир делится на добычу и самок, или добычу и самцов в нашем случае. Чем разнообразнее обед, тем лучше. Вот и тут так же. Легированная сталь – узкая специфика, а речь об универсалах. При желании можно выращивать и готовую универсальную броню. А ты не думал, что материя тоже на инстинктах держится? Вот где прячутся и надёжность и качество. Это не вопрос алхимиков, скрестить одно с другим и смотреть что потом получится. Тут скорее наоборот. Сначала получи опытный образец, а потом уже на его основании создавай породу. Ну скажем бронза – это ведь сплав двух металлов, а можно создать месторождение бронзы. Ну так, что надо ещё иметь помимо инстинктов? Вижу, что не знаешь. Память. Любая материя и энергия имеет память своего вида, в ходе всей эволюции. Вот тебе научная кухня для закваски, а далее фантазируй», - легко и пространно ответила Нэсси и её заслушалась даже Мария, хоть виду старалась не подавать.
– «Окей! Просто и удобоваримо! Но получу я бронзу путём сплава или выращу в земле – каков примерное процент разницы? Я понимаю, что в погоне за большим наваром, землю выгребли основательно, почти ничего не оставив потомкам. И есть скажем редкие металлы или кристаллы что применяют в электронике. Но о панцирной броне я имею самые неопределённые представления. Разве что, это универсальный щит от любого вида повреждений. Может это и на уровне иммунитета от разных болезней», - продолжил тему Джон и Нэсси развела руками, мол на всё господь свидетель, - «Жадность – ум не порождает. Это как ограничение или замкнутость, и о универсале тут говорить смешно. Но у кого жадность и отчего? Именно у больного – неуверенного не в здоровом аппетите, где нужна мера, не в завтрашнем дне. А те, кто выше по классу питания, сами создают эту атмосферу психоза, заражая атмосферу миазмами, ради собственной недосягаемости. Навоняют вокруг себя, что бы близко никто не подходил. У панциря насколько я знаю, до двенадцати слоёв брони и из разных качеств материи. Что такое высшее совершенство? Совместимость несовместимого. Надо увязать в одном; прочность, эластичность и вязкость. Парадокс...


Рецензии