Hot Kinder - page 56

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

– «Ну чего великий свет – сопли подберите платочками и смотрите на это. И если вы ничего такого не скажете – вы не дворяне и у вас нет народа. Кто свой нос задерёт от мании собственного величия – тот пустышка и не молодой потомок двора, а мамочкин сынок, не более», - сказала Альма указуя на большой монитор проектора, где был крупный снимок из сайтов журнала «Молодые сердца». Здесь было почти всё собрание молодого раута. И первым не ожидая эффекта выдал Арманд, -
– «Ну сказать всегда есть что, на любой снимок и любого человека. Но что хочет услышать наша Альмандина, вот в чём вопрос. И если мы не угадаем, то по её мнению мы не дворяне, то есть не молодые дворяне. Альмандина никак не может откреститься от своего села и всё нас на этом жаждет пронять до самих мозгов костей. Будто нет помимо села людей в нашей необъятной стране. Большую часть населения составляют горожане. И они то скорее, являются показателем молодёжи страны, а не маленький процент сельского населения. Я ничего против села не имею. Но это только для отдельной абстрактной оценки или для сравнения с молодёжью городов...»;
– «...Ты решил ещё три часа тут занудничать, показывая свой неизменный авторитет и стандартное мышление? Что у нас за молодёжь, рассуждают точь как старики и выдают это за свой особый ум? Ладно не стану тут пронимать ваши мозги костей, если все согласны с мнением великого гусака Арманда, что старше по возрасту, как мамонта, среди нас нет, как и его папочка герцог. Главное солидность Арманд, а не ум и не мнения. Ладно раздувай щёки дальше. А я начну и пожалуй с этой красотки – Клара. Не так давно из-за неё стояло на ушах пол страны и в основном, как изволил выразиться Арманд – городской молодёжи. Это героиня одного видеосюжета с девичьими амурами. Право там лицо героинь было технически подрихтованным для неузнаваемости. На этом снимке её соперницы в том поединке нет. Её можно будет узреть на ином снимке. Сам герой этого снимка стоит почти в центре обнимая за талию некую пышку Вильму, от которой завтра может пойти волна новой молодёжной моды одежды. Многие девчонки на этом снимке в её нарядах. Герой снимка – Рудольф, что вышел с честью из очень сложной дорожной ситуации будучи за рулём трейлера, благодаря которому жертв и разгрома в той аварии не было. Растерялись опытные водители, но не он. Его кстати снова стала разыскивать некая Моника Шедерманн, что была за рулём того злосчастного фольксвагена и после того, как его объявили героем на всю страну. Первый раз она его нашла почти сразу после той аварии и заставила взять двадцать пять тысяч евро, за спасение её жизни и жизни её престарелой матушки, что находилась в той же машине. Она молодая супруга крупного магната Рудольфа Шедерманна, что уносила от него ноги на этом авто. Недалеко стоит местный заводила девчонок и безумный художник и каменщик Руго. Раньше его именовали пончик Руго, ныне медвежонок Руго. Раскрасит любую машину – глаз не отвести... Господи, до чего скучная молодёжь в нашем рауте! Одни молодые старики. Ладно я ушла от темы. Вон та с виду скромная девица – Марта, вроде ничем не выделяется, но так здорово вышивает узоры – я завидую. Она первая любовь пресловутого и таинственного Матиаса, что имел честь охаять наш великий Арманд, на первой презентации. Сам Матиас немного сбоку и сзади стоит с отсутствующим видом. Но его могут рассмотреть только любящие глаза девчонок. Он стоит как фон за всем этим кордебалетом и все таланты тут открываются в основе из-за него. Как факт – все эти ребята не из моего села. И я взяла их за основу всей молодёжи страны, ибо в любом молодом человеке отображено и всё общее состояние молодёжи нации, хоть он сам об этом не замечает. И ещё, вон та девчушка с левого края – пресловутая Эльвира, горожанка, из-за которой было крупное дело против магната Гарфильда, чей скрытый сынок под чужим именем являлся её отцом и совращал эту девчонку с малых лет. В этом селе проживает её дед Соломон, что помог ей выбраться из такой ямы. Возьмите любой персонаж из этого снимка и попробуйте сами расписать что вы в нём увидели. Я не стану на пока более распространяться об этом», - подвела итог и описание Альма, отдавая инициативу молодым щеглам раута. И теперь все молчали рассматривая снимок. Но теперь больше думали о том, что Альма выбирает себе героев из народа в качестве будущих фигур на рауте и с такими фигурами, у неё может быть очень сильная позиция и репутация. А кто есть у них из народа или молодёжи? Каждая персона молодого раута уже искала себе такие фигуры из молодых художников композиторов или модельеров. Но такого ажиотажа на пол страны, как некоторые ребята из того села, никто из их выбранных протеже не имели. И они все были в сути ровесниками раута. А творческие лица в стране получали свой рейтинг куда позднее по возрасту. Да и отношения с творческой богемой были спонтанными и не скажешь, что надёжными. А их предки учили оценивать и театр, и живопись, и музыку и прочее искусство в свете высших духовных ценностей. Но искусство это одно, а сами мастера были совсем иным, и весьма сложными личностями, непостоянными в настроении и отношениях, порой замкнутыми и злыми невесть на что, или безумными в творческих порывах души. И молодое дворянство в качестве попечителей и меценатов, такие мастера воспринимали несколько скептически. И выходило что финансовые спонсоры и менеджеры из шоу бизнеса, куда как лучше. Старая дворовая знать лучше справлялась с этими творческими натурами. А один художник правильно сказал - «С этими детишками юного дворянства нянчиться надо». Корона поощряла всё исскуство в патриотическом духе и в плане духовных шедевров. А это нужно было молодым грандам двора как воздух для собственной презентации в свете, то есть в глазах общественности. И приходилось едва не кланяться творческим персонам, чтоб те обещали им поддержку. Леопольда как-то пришла в слезах от одного молодого композитора, которого метила в свои протеже при рауте и чьим искусством заинтересовался двор короны и сказала Альме, что тот её, вроде как, пытался завалить в кровать. Альма сказала пока оставить того в покое и подождать. Через неделю маэстро разругался со своим менеджером и вспомнил о Лео и послал ей официальные извинения, что неверно её понял. Был и такой способ в коммерческом или шоу бизнесе, чтоб ублажить маэстро какой красоткой в кроватке, чтоб он охотнее сотрудничал со спонсорами и меценатами. Те распространяли его талант в массах и делали рекламу его творчеству, а сами брали себе в карманы большой процент от прибыли. Если его творчеством интересовался двор, то можно было рассчитывать на его поддержку, когда была полоса неудач или провалов в творчестве или ссора с менеджером или продюсером. И когда в карманах оказывалось пусто. Творческие натуры не умели беречь и копить деньги. Творческие персоны называли поддержку от двора – что просить помощи у монастыря. Но не гнушались такой помощью от двора. Но были и те маэстро, что в душе обожали корону и хотели посвящать творчество в её благо. Право порой такое творчество в оценке двора было сомнительным. После извинений маэстро завалила Альма, вместо Лео и прошлась по его мастерской как хозяйка и выдала, -   
– «И что, тут синдром преуспевающего маэстро, что попал в трубу? И теперь понадобился двор как спасательный круг. Занятно. И часто ты сходишь с ума? Я знакома с творческими натурами, но куда моложе, тебя мамонта. Ты, кстати, довёл мою подругу из раута до слёз»;
Маэстро Василис де Варго таращился на неё как на восьмое чудо света. И Альма хоть не блистала внешними данными, но зато духовно... Короче, слов нет. Хотелось с ней в кроватку. Она была воистину юная и соблазнительная, но казалась капризной как ребёнок. А он всё-таки был художник (!) и умел ценить прекрасное в духовном. Лео же была просто соблазнительным, но и шикарным телесно, юным дитём. В Альме же казалось что-то от сказки или легенды. Но на бедную принцессу-золушку она похоже не была. Это была натуральная юная львица и он не понял, так мог такую проморгать в свете. Тот дух кантри что Альма унаследовала от села, придавал ей особый шарм вольной в фантазиях и в натуральности натуры. И он захотел написать с неё полотно. Но это была Альма (!?), -
– «Так и как маэстро представляет себе свет? Или у вас мода коллекционировать себе бабочек? Кто больше юным светским чадам запудрит мозги и душу, своими непревзойдёнными гениальными натурами? Что у тебя вообще за имя? Ты по кровям горячий испанец? Тогда понятно, крыша съехала в холодной и серой Голландии. А как ты оцениваешь великих голландских мастеров, скажем Ван Гога? Ведь где серо – так манит на яркие краски и жажду увидеть прелестное в сером», - Альма несла свою ахинею, больше на чувствах, а не на смысле слов и запросто пристроилась на его коленках, проникновенно заглядывая ему в глаза и нежно поглаживая его ладошкой по щеке. Говоря глазами – ну открой мне душу и скажи правду-матку. Это была воистину творческая дворянская натура и ещё какая. Маэстро через силу взял себя в руки, -
– «Ну если честно, то двор у нас считают богадельней на крайней случай. Ибо ваши персоны со двора кажутся порой сухарями. Хоть я лично, ничего против дворян не имею. За вами великая и насыщенная история и не более. И вы может скоро станете такой же. Но я в такое поверить никак не хочу. Вот честное слово! Вы настоящая светская львица в духе, не шоу, но двора! Я давно таких дворянок, да ещё и юных не видел! В вас есть что-то такое живое, что берёт за душу»;


Рецензии