Наша вторая встреча

Он нежно приобнял меня за плечи,
Взглянул в глаза и в лоб поцеловал.
Это была вторая наша встреча,
Не знаю кто кого заколдовал...

Часами его речи можно слушать,
При том, что я сама болтать люблю.
Но,как воздушный замок рушить,
Все это растоптать легко могу.

Боюсь, что ничего хорошего не будет,
Заранее обречено все на провал.
Но вот будильника сигнал разбудит,
Я знаю точно -он опять проспал.

Но вижу его взор и кипятком вмиг,
Я знаю точно, он влюблен.
И в голове моей вопрос стих,
Он, как мальчишка окрылен...

Я повзрослела лет на двадцать,
Хотя, как малое дитя.
Пытаюсь объяснить на пальцах,
Но не выходит ни черта.

Мне сложно и легко с ним,
Он тоже выход не найдет.
Меня мурашками по коже,
Ну а его бросает в пот.

Ах, эта дикость ситуаций,
Когда уже есть человек.
А ты несешь букет акаций,
И быть со мною хочешь век..


Рецензии