Склоняю голову 2000г

                СКЛОНЯЮ ГОЛОВУ     2000 г.



     Перед Вашим подвигом, склоняю голову седую,
     Салют из сердца, молодым героям отдаю,
     В чужих горах, свою жизнь отдавшим молодую,
     За "красные" идеи, в неравном том бою.
   Рвались скалы в щебень, горел металл как порох,
   Смешались с кровью, наши судьбы под «Хостой»,
   Ложь всё это, что "Афган» нам был тогда так дорог,
   И для Союза важен, тот для нас последний бой.
     Мы не за догмы Партии, без страха шли на смерть,
     А за Честь своей страны и Советского солдата,
     Мы не умели НАТОвских убийц-наёмников жалеть,
     И "духов", кто ради баксов, предал законы Шариата.
   Я с Вами рядом бился парни третьи сутки,
   Делил поровну войну на всех, оставшихся в строю,
   Но «поймал» осколок, в ту короткую минутку,
   Перерыв когда, объявила смерть в бою.
     Я выл в воронке, не потому что было больно,
     Не потому что осколок мины порвал мне ногу,
     А потому что стал обузой Вам невольно,
     Не мог к Вам приползти в «подмогу».
   Земной поклон и ангелу, из синевы небес,
   С крестом на сумке, бездонные глаза и голубые,
   Я ей: «Сестра, откуда здесь ты, тут «хороводит» бес,
   Она в ответ: «Кто же вам поможет, как не я, родные».
     Афганушка,, прикрыв меня собою от осколков,
     Просила: «Держись родимый», вколола «Промидол»,
     Дальше взрыв и грохот, и вдруг она умолкла,
     Для меня осколок мины, сердце девичье нашёл.
   Я в тот миг увидел её душу над воронкой,
   И с молитвой пытался Господа призвать,
   Чтобы он вернул, жизнь молодой девчонке,
   И что я прошу его, взамен мою забрать.
     Но видимо не много стоила моя грешная душа,
     Не услышали моей отчаянной молитвы небеса,
     А смерть оскалившись, мне холодом в лицо дыша,
     Закрыла Ангелу-Афганушке, её прекрасные глаза.
   Я всех Вас не забыл и склоняюсь в искреннем поклоне,
   Простите, за то что остался в том бою живым,
   И за то что мало кто о Вас сейчас слезу уронит,
   По Вашим искренним сердцам и душам молодым.
     Простите за то что Родина про Вас почти забыла,
     В круговерти правления эмиссаров Сатаны,
     Для Ком Партийных кормчих, тогда нужно было,
     Чтобы гибли на чужой земле, Отчизны лучшие сыны.
   А Ваши матери прожгли слезами запаянные «цинки»,
   Под гнётом горя, заламывая руки, седея на глазах,
   И навсегда покрыли головы, в чёрные косынки,
   А снимут, встретив своих дочек и сынов на небесах.
     Спасибо Вам за то, что не испытают наши дети,
     Что Вам пришлось пройти, затем себя отдать,
     За хрупкий мир, на страдающей от зла планете,
     И примером, молодым защитникам России стать.   


Рецензии