Калейдоскоп 31

Прогноз.

Летать в хандре моей опасно,
там где дожди, седой туман...
Но ты попробуй, дерзко, страстно!
Хоть знаешь, всё обман, обман.

***
Творчество.

Всё остальное суета.
Рутинное болото
засасывает нас
неспешно день за днём.

А нам с тобой,
мой друг,
летать, летать охота!
Сгорать и жечь сердца
божественным огнём.

***
Желание.

Суматоха-суета,
мишура, гирлянды.
Жизнь как с белого листа.
Бьют опять куранты.

Что загадано тобой
сбудется конечно...
Встреча с призраком-мечтой,
это будет Нечто!

***
Утро.

Глаз не сомкнув,
ты провожаешь ночь.
Но ослепит твой взор
не солнца полный сад.

Украла твой покой
луны печальной дочь.
О, как прекрасен был
её прощальный взгляд!

***
Гендер.

В истории полный мрак,
книги - чистейший бред!
Друг - это тоже враг.
Секс изучай, салапед!
Губы накрась смелей,
юбка - долой штаны,
ноги побриты, эй?
В школу идут пацаны!

Лицей французского города Нант решил продемонстрировать свое отношение к равенству полов и вопросу дискриминации личности.

***
Прорвались!

Сегодня мой день,
мой праздничный час!
Разорван печали
удушливый круг.

Вершина манит,
смелей на Парнас!
Легко когда рядом
преданный друг.

***
Мудрец.

Не жалко для тебя
пятак последний!
Да что там говорить
и миллион!
Ты без того -
божественный наследник.
Вновь, мыслей золотых
мне слышен звон.


Рецензии