Satus iterum. Владислава. Глава 11

       И так: Владислава полностью пришла в себя после жестокого нападения и держалась «молодцом», ни словом, ни видом не показывая родным свои переживания.
- Случилось, что случилось. – говорила она себе. – Но как, как я могла так растеряться?! Как могла быть такой не внимательной?! Не обратить внимания, что нет света по улице, где он постоянно был, не услышать шаги, а вокруг снег и как бы он не старался – скрип был. Я уверена, что слышала  приближение того урода. Только что ж теперь-то делать?! Я же даже не постаралась разглядеть его как следует. А могла, могла! Стояла и наблюдала, как Ромка падает. И ждала, как курица! Ах, если бы не Дэн, то и друга бы уже не было. Ни один врач не в силах так быстро и без последствий его поставить на ноги. Хотя…. Один-то, нашелся. Так, о нем потом подумаю. Сейчас Ромка важное звено. Сейчас его здоровье под угрозой. Да и не только здоровье. Отец сказал, хочет его посвятить в нашу тайну. А что если у парня начнется паника? Что тогда они с ним будут делать? Ведь не превратят же слова в шутку. Да…. Прогулялась! Как же мы с девчонками сопротивлялись, когда возле нас кто-то околачивался. Как же нам не нравилась охрана и водители! Вот глупые. Ну, ничего, теперь на моей ошибке все научатся. Сейчас важно понять, кто это сделал. Я, етественно, предполагаю что это Стас, даже уверена на 99 %, но сомнения есть. Зачем ему это понадобилось? Вот и не позвонишь же никому, отцу обещала. А так хочется знать, о чем судачат на факультете. Странно, а ведь нам никто не звонил. Девчонки могли просто позвонить на мой телефон, даже если я в больнице….   Или Мирке могли бы набрать, номера же есть. Подруги…. Вот вам и дружба! Значит, знают, чьих рук дело, а отсюда и вывод – боятся. Но Настя, Настя-то, что не звонит? Ну, ничего, он еще поймет, что ничего не бывает безнаказанно…
И такие мысли неоднократно возвращались к ней.
Прошло пару дней. Сегодня был предпраздничный день, после обеда, задумавшись, Владислава шла к Роману, когда столкнулась с тем самым молодым мужчиной, которого так не могла терпеть Агния. Сегодня он не был Ромкиным доктором, сегодня он был гостем Дэна, ну и их всех остальных заодно. Владка заметила его, прежде чем он ее, приостановилась и рассматривала. Молодой, очень высокий, ничего так сложенный, главное -  опрятно одет. Не красив, но кто же сможет быть красивее ее отца, Дэна или деда, ну и Мэйсона конечно? Которому девчонки сразу сделали снисхождение и ни разу не сравнивали с кем-либо, да и не искали недочетов.  Вот же – Евгений…. Стоит, мнется в холле, не известно, сколько времени, а ведь в доме бывает уже не первый раз! Что это – застенчивость или…. Пришел с огромными пакетами – плюс. Прекрасно знает, что мы не бедны. Значит воспитан. И чего Нийки в нем не нравится? – Пожала плечами и, кашлянув, пошла дальше, говоря:
- Добрый день, Евгений Владимирович!
- Добрый! Только уже вечер. – Мило улыбнулся он.
- А ведь и, правда! Я задумалась. Вы к нам или сначала к Роману?
- Как бы это не трудно совместить! – усмехнулся парень. Вокруг глаз появились веселые морщинки, но он не пытался ее уколоть, и Владка сразу почувствовала, человек быстр на язык, вот же - не нудный. Да и не любитель задеть, уже дважды мог, а не сделал. Парень продолжал: – Владислава! Я могу попросить об одолжении? Давай на «ты» и без отчества. Мы одного возраста, ну может чуть – чуть  я старше.
- Так я всегда - пожалуйста.  – Протянула она ему руку. – Глядя на пакеты, ты к нам надолго.
 Он не смутился, не начал оправдываться:
- Небольшие подарочки к празднику.
 Владка рассмеялась:
- Хочешь быть дедушкой морозом?
- Нет, не артистичен! Так, в знак симпатии.
- К Ромке, или?
- Хотелось бы начать с него. Я хоть и молод, но не могу бросать дела на полпути. Правда, значительно удивлен его скорым выздоровлением. Когда увидел, думал что будет первой катастрофой в моей практике, ан-нет! У Дэна золотые руки и главное, как четко наставляет, последовательно! В таком – то возрасте, а уже такая практика. Но ты не думай, я не завидую. Восхищаюсь, да! И не стесняюсь это говорить.
- Не поспоришь, Дэн у нас кудесник!
 За их спиной послышался стук каблучков и парень съежился, умолк, хотя Влада чувствовала, хотел продолжить беседу. Ния.  Появилась и изменилась в лице:
- Вах! Еще один приехал. Дышать становится трудно. – Резко изменила планы, и пошла назад, продолжая бурчать достаточно громко.
- Не обращай внимания. – проговорила Влада. Заметив, как грусть поселилась в глазах парня. – Ты ей нравишься, только она сама об этом еще не знает.
- Агния настоящий ёж и я ее боюсь.
- Зря, правда, вот это зря! Она чувствует твою стеснительность, а значит будет доминировать и говорить неприятные вещи. Мы с ней сестры, вот же знаю и скажу за всех - нам нравятся сильные мужчины, по крайне мере, духом. Я зайду с тобой к Ромке, собственно к нему то, я и шла.
 Евгений кивнул и открыл перед ней дверь.
Ромка сегодня выглядел значительно лучше, чем вчера и даже Влада, увидев его побритым, заметила, как спали отеки. Одев свою старенькую, выстиранную рубашку, застегнув ее на все пуговицы, Рома стоял и смотрел в окно. Его окна выходили на детскую площадку, искусно украшенную мужчинами семьи, фонариками.
- Как в сказке! – Сказал он, поворачиваясь к ним.
- Прикинь, в ней мы все выросли! – Улыбнулась ему Владка в ответ. – Я тут тебе Айболита привела, но он сегодня добрый.  И пробуется на роль Йоулупукки.
- Владислава! – Засмеялся Женька, пожимая Роману руку.
- А что я, я ничего, но на Санта – Клаусса, ты не подходишь, перерос. Да и худой слишком.
- Пожалуй. Если так, то начну пробоваться на роль. Рома!  - Евгений достал из пакета сверток, выпрямился и посерьезнел. – Вы мой первый пациент. Ну, я имел в виду, серьезный. Вот, примите к празднику.
- Спасибо, Евгений, мне приятно очень и…. неловко. Не могу отблагодарить в ответ.
- Глупости! У вас есть чувство дружбы и порядочность! Это намного дороже. И потом, вы и так сделали мне подарок – поправляетесь!
- Вы, мужчины, такие высокопарные, аж жуть! Поболтайте о высоком, я зайду ровно через десять минут. –  Влада пошла к двери, так ничего и не сказав другу приятного.
- Владислава! – Окликнул ее Евгений. – Можно этот пакет передать на кухню? Там фрукты, шампанское, ну и сладкое.
- Можно! По коридору, на право. Не заблудишься!
- Я на минутку. – Бросил Женя, следуя за ней. Владка усмехнулась, кивнула головой, куда ему идти и отправилась прямо к Агнии:
- Ты чего творишь?! Зачем человека обижаешь? Сама-то хоть знаешь, чем он тебе не нравится.
- Не нравится и все! – Агния сидела, обняв свои колени, и не сдвинулась за это время ни на миллиметр. Владка шагала перед ее глазами, выдавая нечленораздельные звуки, размахивала руками, демонстрируя злость:
- Это, по крайне мере, невежливо! – Ния в ответ только носик сморщила. – Не пойму тебя. Он просто врач, просто помогает Дэну, а Дэн, между прочем, ставки бы на кого попало не делал. Так чего ты ведешь себя, как не пойми кто? В женихи тебе его никто не предлагает. В конце концов, сегодня такая ночь, сделай всем одолжение, не подкалывай его, введи в шок спокойствием.
- Вот только ради тебя!
- Спасибо и на этом. И все равно, не понимаю, чем он тебе не мил? Симпотный, высокий, с образованием и по всему – интеллигент в седьмом колене.
- Бе! – Только и сказала Ния в ответ.
- Ну, как знаешь, у меня дела! –  побежала вниз, сразу к Ромиусу. – Не соскучились? – И тут же ее взгляд уловил, что на Ромке совершенно другая рубашка, новая и со вкусом подобранная.  Смутилась, что так рассматривает, а Роман понял и пояснил:
- Подарок! – Влада подарила улыбку Евгению и, расстегнув у друга пару пуговиц  на вороте, пояснила:
- Так будет лучше, по-домашнему! –  продолжила дальше, более серьезно. – Роман! Ты мой самый дорогой друг. Нет, теперь ты мне брат! Я тебя так сильно люблю, что словами не скажешь. Давай дружить вечно!
- Владка! – Расплылся Ромка в улыбке, а Евгений отошел в другой угол комнаты, присел, не мешая их милой беседе,  включил телевизор. Влада же затрясла Ромкину руку:
- Молчи, собьюсь сама. Ну вот, так и знала! – Топнула, посмотрела в пол, потеряв мысль. – Хотя не важно. Я сейчас. – Опять выбежала и взяла то, что намеревалась положить ему под подушку. – Это тебе. Хотела ночью, но, как говорят молдаване и румыны:"Мош Крэчун подтолкнул". – прикрыла ротик рукой, словно скрывая от Евгения, а тот сидел и усмехался ей. – Я о том верзиле, что в углу.  – Отдала ему большой пакет, который держала двумя руками. – И сядь, пожалуйста. Ночь длинная, а нам с тобой еще кадриль плясать! Давай, я поправлю тебе прическу.
Евгения наблюдал за ее быстрыми движениями и счастливым лицом парня и понимал, что сам привязывается к этой неординарной, многочисленно и непонятной семейке. Хотя до сих пор не понимал, кто они по отношению друг к  другу. Все такие разные и так похожи! Две семейные пары, это он знал уже точно, а если те, что он видел, старшие,  родители, то кого?  Да и пары эти, вроде ненамного старше его, а в глазах столько взрослости, опыта и он бы даже сказал – мудрости.  А Дэн! Это особый куплет. Он не отходил бы от него сутками, хотел у Дэна учиться и учиться! Каждое слово в точку, любое движение обосновано. Ничего лишнего и главное - напыщенного. Ни один профессор не дал ему за восемь лет обучения и интернатуры столько, сколько этот молодой мужчина  за неделю.  Да, как же ему повезло, что дежурил в ту ночь. Нет, лучше бы с парнем ничего не произошло! Только, после той ночи Дэн не отпускал его от себя, брал ко всем пациентам и делился всем, что знал. Поправлял, если ошибался, но ни разу не  упрекнул. Хорошо с ними! Вот только…, есть один человечек, перед кем он робеет. Агния! Какая же она красивая…. Характером похожа на задиристого мальчишку, а во всем остальном – столько изящества, женственности. Притягивает и тут же ранет своей колкостью. Что же сделал не так, что она на меня взъелась?
- Где витаешь? – Вырвал его голос Владиславы из размышлений. – Две минуты стою рядом.
- Прости, задумался. – Поднялся, но она его сразу усадила:
- Голова устала на тебя смотреть снизу вверх! А вообще, много думать вредно. Снимай свой пуловер. Я, конечно, понимаю, что он дорогой, фирменный, но ты еще молод кутаться и пойдем, покажу тебе твою комнату на сегодня.  – Парень беспрекословно подчинился, говоря:
- Зачем комнату, я могу и домой поехать. Такси…
- Таксисты в такую ночь втридорога сдерут, да и не вызовешь, праздновать будут. А наши водители,   тоже люди….
- У меня машина, только я ее не решился, подумал – выпью.
- И выпьешь! Выспишься, потом опять выпьешь…. Вятки же! Или ты решил пациента своего бросить? – Лукаво спросила девушка, разглядывая его прикид. Под свитером была рубашка с коротким рукавом, и она сразу заметила – такой маркой пользуются мужчины ее семьи. Поставила плюс, даже если он потратил всю зарплату на то, чтобы прийти к ним в ней на одну ночь! Тут же нарисовались бицепсы на руках, которые не видно было под халатом и свитерами. Он понял ее реакцию, когда она, помогая ему, поправила рукав, невольно коснулась пальчиками.
- Работа такая! – Тихо ответил на ее немой вопрос.
- Гантелями или  штангой?
- Иногда. Больше больными.   
 Владка опять засмеялась:
- Нормально, такова наша жизнь. А теперь мы займемся прической. Нам сегодня школьники ни к чему.
- Влад, ты уж пристрой меня к одной категории, а то я не знаю, как себя вести.
- Весело и непринужденно!  Ну вот, теперь я довольна. Теперь вы у меня, мальчики, такие симпатюльки!  - Еще раз критически осмотрела их и ударила рукой по столу. – Ромиус! Ты опять. Да выброси свои стекляшки, в тех тебе лучше. – Остановила она друга, снимающего подарок и бережно прятавшего в коробку. -  В десять ждем вас к столу. А ты чего сел, комната не отменяется. Покажу где, и если боишься один, вернешься. Пока, Ром, пойду прихорашиваться.  – Вывела за руку Жеку, сразу же толкнула дверь напротив и убежала. Женя постоял минуту, смотря ей вслед, закрыл дверь, не входя в комнату, и пошел к Ромке.
- Ты же не против?
- Спрашиваешь!
- Скажи, а ты давно с ними знаком?
- С девчонками с сентября. Остальных узнал как…
- И как тебе они? – спросил Евгений.
- Супер! У меня кроме бабушки никого, даже друзей толком не было. Я ж ботаник! А Влада, как пришла к нам учиться, сразу взяла надомной шефство. 
- Да! Получается, я с ними благодаря тебе познакомился. – Жека глянул книгу, что читал Роман и задал вопрос, который постеснялся бы задать любому другому. – Скажи, Агния всегда такая?
- Какая, такая?
- По-мальчишески задиристая.
- Не замечал. Хохотушка – да. Смелая, напористая…. Это я к тому, что она, не обращая внимания на все запреты, приходила и морально подпитывала меня. А что?
- Боюсь ее. Она еще ничего не говорит, а мне уже холодно.
- Жень, может ты в нее влюбился?
- Нет! Конечно же, нет! Я-то ее и видел всего ничего, даже не говорили…. Ну ладно, тебе отдохнуть надо. Дружба дружбой, а я твой врач! – И он практически сбежал в предложенною ему гостевую комнату. Горел ночник, не озираясь по сторонам, уселся в кресло, что стояло у входа, и, под томным светом задумался.  Забросил ногу на ногу, минуты через две поменял. Провел рукой по щекам,  отрицательно махая головой своим мыслям, развел руками. Затем утвердительно ударил по коленям, поднялся и осмотрелся. Найдя выключатель, зажег верхний свет, но ему показалось это чересчур ярко, заметив внутреннюю дверь, опять щелкнул выключателем и пошел в ванную комнату.   
****
        Мэйсон приехал еще днем, но не успел даже поздороваться с девушками, как был захвачен мужчинами, в прямом смысле слова – он был нужен всем и сразу! До нового года оставались считанные часы, а еще много было не сделано.  Наконец,  Дэн решил поставить точку в беготне и, взяв парня за плечи, повел к себе:
- Что, замотали мы тебя.
- Есть немного. Зато я знаю, что такое большая семья.
- Иди в мансарду, там тебя никто не потревожит, и поспи часок.
- Так и сделаю.
- Ох, юлишь! Не спорь, сам такой. Хочешь ведь к Мире наведаться.
- Да, но час я выдержу. Не хочу уснуть в разгар праздника.
- Силен! Уснуть в новогоднюю ночь не есть хорошо!  - и пошел дальше, оставив парня у лестницы на верхний этаж. Мэйсон же забрался по его совету на самый верх и сразу же упал на огромный диван. Уснул мгновенно, крепко, но настолько чутко, что различал передвижения в доме. Проспал не долго, но зато чувствовал себя бодро. Было еще рано спускаться, да и Мира могла тоже отдыхать перед долгой ночью. Никто не суетился, дом, словно замер на старте.  Подошел к стеллажу с дисками и стал их просматривать. На глаза попался невзрачный конвертик, с подписью от руки: «Вся правда о любви.» В уголку стояло «Вел». Мэйсон не задумываясь и не ища ничего другого, поставил диск и с первой минуты окунулся в него.
- Это мама сделала, на песню папы, посвященную ей. – Услышал он голосок Миры. 
- Мирочка! – подлетел он к ней. – Ты давно здесь?
- Нет, минут пять. Дэн сказал, ты спишь, а я услышала музыку. – она прильнула к парню и растаяла в его горячих объятиях.
- Красиво! – кивнул он на экран, застывший в паузе. – Неужели Эд сам написал?
- Да, так он проявляет свои чувства, когда они его переполняют.  Только, в последнее время затих.
- И чего это? – Мэйсон прикрыл глаза и слегка касался губами ее волос.
- Вдохновения нет. Теперь у нас вся надежда на Лерчика.
 Еще один поцелуй и Мэйсон заглянул ей в глаза:
- Как же я хочу стать тебе хорошим мужем, но реально понимаю,  трудно тягаться с Эдгаром. 
- Мэй, ты чего это! В тебе есть все, что мне надо.
- Спасибо, родная. Как же я тебя люблю! Только мы подождем немного, хорошо? Я хочу быть тебе опорой, а не сидеть у родителей на шее.
- Конечно, подождем, ты же у меня еще ребенок. – Она поцеловала его, а Мэйсон, уложив ее на диван, прищурил глаза, смотря сверху в низ:
- Девушка! Я могу и не понять.
- И что будет? Покусаешь? – Лицо Мэйсона  окаменело  и Мира услышала, как руки его похолодели. – Мэй, я образно. Не принимай все буквально.  Евгеша нашего Дэна всю жизнь кусает, если что не так. Милый, я не подумала, прости. Обещаю, впредь не бросаться словами.
- Ничего. Это я сам себя завел.  – Он отодвинулся и опустил голову. – Но если честно, то, вы всегда будите помнить из какого я рода.
- Буду! Но это ничего не значит. И ты помнить будешь, и про свой род, и про мой. Только, важное не в этом. Главное то, что я рядом с тобой ничего не боюсь!  Сон, вот ты сам подумай. Я росла в такой семье, где спины отца, деда, и Дэна, закрывали нас от малейшего ветерка. Думаешь,  я не задумывалась над тем с кем и как мне строить свою жизнь дальше? Думала и боялась, глядя на всех окружающих. Сколько подруг,  сходились с парнями, казалось по любви, и уже через месяц, может два, белугами выли. Кого били, у кого алкоголики мужья оказывались, и тунеядцами.  Мало кто оскорбления не слышал, не то, что защитить от уродов.  А ты, ты совсем другой. Ты, в отличии от большинства – человек! Мэй, дорогой мой, зверье вокруг нас, пойми. 
- Как же я тебя люблю… - Прижал к себе и боялся дышать, слушая ее сердечко.
- Чего не дышишь?
- Боюсь сломать, ты же у меня хрустальная.
- Льстец! И где только учишься?
- Знаешь, как говорят: с кем поведешься…
- Ах ты!
****
Новогодняя ночь в самом разгаре – почти все тосты сказаны, наполовину опустели блюда, а люди уже на еду и смотреть не могут. Из телевизора лилась музыка, праздничного мюзикла.  Эд нет – нет, а возвращался к семейным проблемам, забрасывая Вел предложениями. Она, смеясь, откладывала на утро, а он снова находил, не решены вопрос. Дэн сцепился с Владом, словесной дуэлью.  Девушки подшучивали над Мэйсоном, не забывая  уделить внимание и Роману. Один Евгений был как на попечении всех и в то же время никого.
- Чего скучаете? – Оставив друга, Дэн уселся между Ромой и Евгением.
- Вовсе нет! – Ответил за двоих Роман.
- Ну, ты-то ладно, пока не танцор. Но вы, сударь! – Дэн уставился на Евгения и, выдержав короткую паузу, продолжил. – Вы, Евгений, чего сидите как немощный старик? Девушки скучают, да и сами клюете носом.
- Дэн, даже не знаю что сказать. Первое, мне так хорошо и покойно, что и шевелиться не хочется. А второе – боюсь, девушки будут не в восторге от моего умения вальсировать.
- Даже так самокритично! Хорошо, отложим на пару минут, я преподам тебе и этот урок. А пока не соизволите ли Вы, Евгений Владимирович, уделить мне, эти пару минут?
- С превеликим удовольствием, Денис Евгеньевич. –  парень поднялся, причем удержал немного охмелевшего Дэна и они прошли в другой конец комнаты, присели на диван.
- Евгений! С Новым годом!
- Взаимно. – улыбаясь ответил Жека.
- Ты молодец! Честно. И я рад, что случай свел нас. Правда, случай не из приятных, но зато, какой финал!
- Не поспоришь!
- Хочу сказать, что нам, в клинике, нужны такие парни как ты. И не перечь, я не настолько пьян, чтобы не соображать, что говорю. Хотя русская пословица бы и это оправдала. Ты уже познакомился с Владимиром?
- Поверхностно.
- Я его знаю достаточно долго, вот, вернул из Германии. Он отличный хирург. Займет место главврача.
- А как же Леонид Борисович?
- Думаю, он исчерпал себя. –вздохнул Дэн. - Слушай, тебе не кажется, что у нас в центре много лишних людей?
- Мне трудно судить, я-то и работаю всего ничего, да и в основном ночью. Ни с кем практически не сталкивался.
- Закончились, друг, твои ночные смены, закончились! А теперь давай на чистоту. С тобой пришли еще пятеро интернов, кто из них лучший?
- Дэн, я не могу сказать. Учились в разных потоках, а когда пришли в клинику, даже ни разу не столкнулись в процессе работы. Обходы и планерки - это вещь специфическая.
- Хорошо, это я понял. Но тогда скажи, во время учебы, много было сокурсников по призванию?
- Человека два.
- Вот и я о том же! Есть люди – врачи от Бога.  Остальные - занимают место. Хотя один, мне показался не безнадежным.
- Константин. Я угадал?
- Да, он самый. Ну, а теперь о тебе.
- Надеюсь, не разочаровал?
- Что ты как красна девица! В этом году, ты от клиники поедешь на стажировку в Германию, на место Влада. Он все тебе конкретно потом расскажет.
- Я?! – Парень не знал – радоваться или огорчатся. Только начало получатся, только выбрался из тени…. Но ведь и предложение сногсшибательное!
- А чего удивляешься? Ты. Мне нужен, такой как ты – жаждущий знаний, желания работать и главное, чувствующий людей, приемник.
- Но…
- Нет ни одного «но»! Что мешает, жена, дети?
- Я не женат.
- Значит, решено! Поработаешь чуток, доведешь Ромку к выписке и пакуй чемодан! А сейчас, будь мужчиной, девчонки скучают. – Дэн сразу же поднялся, Евгений последовал за ним и не успел сделать шаг в сторону, как Дэн подхватил за руки Владу и Агнию, говоря. – Девчонки! Чего сидим и скучаем, как старушенции на скамейке в сквере! Подарите танец! – Обеих крутанул, и вложил руку дочери Евгению. Спиной почувствовал взгляд ее и жены. Довольный собой, завальсировал Владку  вокруг стола.
Глаза Агнии переместились от отца к парню и буквально испепелили, но бурю не устроила, чего боялся Жека. Дрожа всем нутром, он последовал за Дэном, стараясь не смотреть ей в лицо. Ее волосы – торчащие ежиком, щекотали его подбородок и благоухали. Он невольно, слегка опустил голову, рука обнимала тонкую талию и, поддаваясь влечению, он приблизился к ней, все еще боясь заговорить. Тревожная минута заканчивалась, а язвительного разряда от Нии не было. Задышал ровней и, смелея, закружил ее в танце. Ния же, напряглась всем телом, почувствовав его руку сквозь тонкою ткань платья,  надеялась, что он не посмеет обнять ее крепче, прижать к себе ближе…. Не срослось. Его горячая ладонь была чувствительна и через одежду. Как и его дыхание – обжигающе учащенное, даже дрожь  от волнения, и ей это все льстило.  А тут и ее пальчики распознали упругость мужского плеча. Хотелось съязвить, наговорить кучу гадости, даже обидеть, чтобы только отстал и исчез с ее поля зрения. Но он не давал повода и вел себя тактично, что злило еще больше. Быстро глянув по сторонам и заметив, что на них никто не смотрит, вздохнула и вместо привычного укола, задала простой вопрос, но он опять прозвучал с нотками сарказма:
- Значит, ты врач?
- Пока начинающий. Надеюсь стать хорошим специалистом.
- Ну, спасибо, что не бахвалишься и не заискиваешь.
- Пожалуйста. – Коротко ответил он и замолчал. Опять повисла мучительная пуза, Агния слышала, как колотится его сердце и боялась, что он так же слышит ее, поэтому старалась быть хладнокровней:
- Ромка поправляется?
- Да! – Радость прозвучала в его голосе. – На удивление быстро.
- Это все па…. – Осеклась и быстро исправившись, продолжила. – Потому, что Дэн успел. Он у нас целитель!
- Я заметил. А кто он тебе?
- Родственник.
- Я догадался, что не чужой. Ну, не хочешь говорить, не надо. А ты чем занимаешься?
- Ищу себя.
- Так далеко запряталась?
- Не смешно.
- Прости, но я не понял, как это.
- Пока не могу понять, что больше манит, вот и выбираю.
- Из чего?
- Слушай, а ты немного задаешь вопросов?!
- Прости, если обидел. Мне интересно узнать твои увлечения.
- Разносторонние! – Сказала она и отстранилась. – Музыка закончилась, ты не заметил?
- Нет! Не знал, что у нас перемирие только в такие минуты.
- Какие такие?
 Жека игнорировал ее выпад и подал руку, проводить к стулу.
- Может, поговорим?
- О чем?! – Агния подняла глаза. – Об уколах, тампонах и бинтах?
- Ну, я еще и музыку люблю. – Улыбнулся он. – Книги читаю. Правда, давно в кино не ходил.
- Вот! Значит, говорить нам не о чем! Музыку не люблю, книг не читаю. Хожу исключительно по кинотеатрам. На все сеансы. Ах, да! В остальное время – сериалы!
- Почему ты такая колючая? Я тебя чем-то обидел?
- Травмирович, меня трудно обидеть, я сама могу…
- «Хорошенькое дело – покусала! Я бы ее сама покусала!» - процитировал он фразу из фильма «Подкидыш», довольно умело подражая актрисе. Ния усмехнулась, не сдержалась и махнула рукой.
- Ну, вот! Хоть улыбнулась. - вздохнув с облегчением добавил Жека: - А то я уже начал бояться тебя.
- Правильно делаешь, страшись меня. – и пошла вперед, но тут же повернулась. – Я не поняла, неужели я такая страшная?!
- Красота – это страшная сила. Только это не я сказал, а Раневская. Ты же…, даже очень.
- Очень страшная, или красивая? – Добивала она его, не моргая, смотря в глаза.
- Красивая. – Решился сказать парень, а получилось, что выдохнул слово из глубины души.
- Воркуете? – Не кем не замеченная, Влада влилась в их разговор.
- Влада! – Сердито глянула Ния.
- Увы! – С ней в унисон ответил парень. – Просто светская беседа.
- Тогда пригласи меня на танец. – Сама взяла за руку и увела парня от сестры. Та только прищурила глазик, надула губки и уселась рядом с Ромкой, сложа руки в замке на груди.
- Смотри, уведут у тебя и этого. – Голос Вел вернул ее из раздумий, подняла голову:
- И что? Мне не жалко. Зато я, как фейс-контроль, для семьи. Вон, какие кадры подбираю.
- Даже так? – Вел заглянула к ней в глаза.
- Именно! Старичкам везде у нас дорога!
- Это кто же старичок, Славки? Ах, Ния, ты перещеголяла даже свою мамочку, по шпильке в адрес парней, не переиграй. Иногда, хорошие люди проходят мимо, мы их отфутболиваем, а затем жалеем.
- Вел, пожалуйста, не сейчас.
- Собственно, я подошла спросить: вы чего дома сидите? Елки же. Берите машину и прогуляйтесь.
- Типа - мне всех завести на подъем?
- Типа - все ждут твоего решения.
- А как же Ромка?
- А скорая помощь для чего вам? – Вел подмигнула и кивнула на Евгения, бросающие на Нию взгляды. – Пусть отрабатывает, а что отрабатывать, сама найдешь.
- Уговорила, увезу молодежь. Могла бы проще сказать – устали мол, от вас.
 Вел усмехнулась и ушла в сторону. Больше всего ей хотелось преподнести сюрприз одному субъекту, но она дала мужу слово, а его, в смысле – слово, иногда надо держать.


Рецензии