Пространство

Мое солнышко потухло. Перестали распускаться бутоны, прекратилось пение птиц. Наступила зима. Когда все замерзает - это больно, когда покрывает льдом - это ранит, оставляя глубокие порезы и множество царапин. Но выпадает снег и укрывает своим бархатом - заживляет. Становится более спокойно. Сидишь в белоснежной матрице и начинаешь рассуждать, все взвешивать, исцеляться. Я сама потопталась, оставила отпечатки,сама пошла туда куда меня не звали и где меня не ждали. А теперь хочу, что бы все было как прежде. Девственно и не тронуто. Без следов и трещин. Передо мной 2 холста. Один мой - чистый, на другом уже рисуют картину. Я смотрю и вижу, как появляются первые мазки, как подбирается палитра цветов. А ведь сам процесс создания шедевра - это тайна, если ты в этом не участвуешь. Это не мой холст и не мои краски, не моя идея и не мои труды. Я не хочу портить то, что создается природой, само по себе, да и разрешение на это не имею. Я знаю, что могу оставить только кляксу, и самое разумное - остаться в стороне. Отойти и позволить этому миру вращаться. Нужно просто подождать, когда я смогу взять свою кисть и приступить к своему творчеству. И пусть временное пространство наполняется самыми прекрасными рисунками. На данном этапе - оставляя на моих стеклах снежинки.
(с) Катрин - A. 24.11.2014


Рецензии
Спасибо вам за глубину!! Нырять с вами невероятно красиво!

Негророуз   13.12.2014 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно!

Романсе   15.12.2014 10:01   Заявить о нарушении