Испорченное создание или божий промысел

- Какая я все же тряпка, - думала я, напрасно пытаясь углубиться мыслями в документ, - В моей жизни опять неопределенность. Отношения, которые никак внутренне не могу порвать, чувство причиняющее боль и постоянная внутренняя борьба: быть с любимым человеком, которому ты похоже не нужна или гордо уйти от него, но как это сделать: кто победит в этом ринге: разум или сердце?
Заходит водитель:
- Ты сказала в десять часов у тебя интервью. Ну так уже десять. Поехали.
Взяла быстро диктофон, блокнот, накинула пальто, шапку и последовала за водителем на улицу.
Так, значит, интервью с алтарником К. по поводу… Место - часовня.
… Захожу в часовню. Вижу – идет служба. Толпится масса народу, звучит проповедь. В толпе стоит молодой мужчина в рясе. Должно быть это К. Это точно он... Симпатичный. Даже очень. Но я снова погружаюсь в мрачные мысли и обращаюсь к одной из глядящих на меня икон: «Помогите мне определиться, помогите принять верное решение. Жить в подвешенном состоянии невыносимо. Исцелите меня от моей болезненной страсти".
Служба заканчивается и после того, как постепенно прихожане расходятся, молодой мужчина в рясе подходит ко мне.
- Вы корреспондент? Марта?
- Да… А Вы К.? – спрашиваю я, хотя уже знаю ответ. Это он. На меня смотрят добрейшие лучезарнейшие глаза, но при этом взгляд не лишен мужественности. Да и он сам очень симпатичный, ну прямо мой типаж мужчины и по росту, и по чертам лица, и по тембру голоса. Чувствую, что смотрю на него ни как церковника, а как на… Интересно, сколько ему лет? На вид 36. Еще достаточно молод.
- Пройдемте, - указывает он мне на дверь небольшой комнаты. А я хоть убей, ну не вижу в нем священнослужителя, а только красивого молодого мужчину.
Надо сказать, странное это было интервью. Он постоянно соскальзывал с темы на агитацию в православие. А я… Меня посещали до смешного нелепые для этого момента мысли: «Интересно, он женат? В православии ведь можно жениться… Нет, тогда мне придется отказаться от своих сексапильных  нарядов…» Я тут же запнулась на этой мысли и чуть ей не расхохоталась. Ага, знаю человека всего пару минут, а уже замуж за него собираюсь. Ну не смешно ли? Смешно. Внимаю снова речи своего собеседника. Так что он говорит? «Бог есть любовь, он триедин, он стоит над судьбой, но дает каждому право выбора…»
- Вы думаете я сейчас Вам говорю? – вдруг обращается он с улыбкой. – Это Бог через меня говорит. Он что-то пытается сказать Вам, только услышьте.
В ответ на его улыбку я автоматически игриво улыбаюсь и, ловлю себя на том, что бросаю на него кокетливый взгляд.
«Нашла время и адресата! Ну все, я безнадежно испорченное создание! – мелькает у меня в голове. – Он же почти священник!»
Я конечно останавливаю себе и принимаю самое серьезное выражение лица, пытаясь выйти на нить интервью.
Но разговор снова уходит в сторону: то он продолжает свои попытки вернуть меня в лоно истинной веры, то я задаю вопросы совсем не по теме, но и не личные, а так теософско- философского склада.
- А знаете что, Марта, приходите ко мне в следующие выходные на проповедь.
Ну будь он менее симпатичным и приятным в общении, я бы отделалась общими словами, типа: «Поживем увидим, если будет время, то приду…», а так: «Ну я живу в другом городе… Но постараюсь… Приду».
- Только позвоните мне заранее… - сказал проповедник, видно желая подготовиться, чтобы найти аргументы посильнее, дабы вернуть меня в православие.
- Хорошо. А как мне Вас называть? Отец К.? – говорю будто извиняясь за свое невежество.
- Ну я же зову Вас по имени, ну и Вы меня также…
- Тогда до встречи, - улыбнулась я, выходя за дверь.
Вот ведь как бывает, на проповеди меня ну никак не затащишь, а стоило улыбнуться красивому мужчине и я тут же пообещала. Но ведь этот мужчина церковник! Не уже ли я так испорченна?!

Я вышла из часовни улыбаясь самой себе. Вся эта ситуация показалась мне очень забавной. Два с половиной часа интервью, из которых полтора-два мы проговорили невесть о чем. Конечно, я для него просто очередная «заблудшая» душа, которую надо привести к Иисусу. Он для меня просто мимолетный знакомый, минутная симпатия. Не больше. Но то, что я наконец посмотрела на другого мужчину, этот другой понравился мне – не это ли признаки о том, что болезнь уходит? Не это ли ответ на мой вопрос?
… Через полчаса все решилось. Я окончательно порвала отношения с тем человеком. Сначала была дикая боль, которая длилась часа два. Потом отпустила и на меня нахлынуло счастье и ощущение освобождения отчего-то плохого. У меня появилось ощущение, что Бог услышал мою молитву и все что происходило в часовне и после – и был его ответ. Так что спасибо, алтарник К. Спасибо! Правда на проповедь я так и не пошла и уже на следующий день и думать забыла об симпатичном алтарнике.


Рецензии
Иногда, достаточно переключит внимание на что-то, чтобы вырваться из зацикленности на проблеме. Тогда приходит осознание, возникает протест, включается критический анализ и вот, уже нет зависимости, из которой до этого невозможно было вырваться никакими силами.

Владимир Добровольский   24.02.2016 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.